1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20, и все о ней. part 2

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем svalery70, 20 июн 2013.

  1. snippy

    snippy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В следующий раз отожги как следует вечером перед тем, как поставить машину у дома, открой капот и посмотри на турбину. Думаю, дальнейших вопросов о теплонагруженности мотора и интервалах замены масла не будет ;)
     
  2. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пасиб еще раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, я старый тракторист-дизелист.. X1, Туарег, до них- Соренто...
    на всех масло менял раз в 7 500)
    и один хрен-на пробеге в 50 тысяч на соренто сменил турбину с актуатором))
    хотя турботаймер стоял)

    реально турбина красная будет?)
    читал-не верил..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не нормально. Должно быть 109. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин, косяк-то какой.. поеду к ОД, заменю всю систему охлаждения..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. РоКо

    РоКо Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, тупанул чет:nod:
     
  7. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да, будет красная, повторял фокус пару раз... В остальных случаях стараюсь спокойно прокатиться перед остановкой :)
     
  8. CuRtIs_R68

    CuRtIs_R68 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Что менять в 60 тыс ТО?
     
  9. 4екист

    4екист Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня турбинка вообще была розовой после многочисленных зацепов в потоке :rock:
    Как-то раз зацепился на ТТК в потоке с е400 по-жесткому, так после валилова от левого переднего крыла такой поток горячего воздуха шёл, что можно было спокойно греться в прохладную погоду, не открывая капот - профит:D
     
  10. Forty Two

    Forty Two Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так бывает..:D
    [​IMG]

    Машина 116 не шитая тогда еще, пробег 10к
    Вы под капот почаще заглядывайте вечером..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      150.9 КБ
      Просмотров:
      677
  11. armin

    armin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, дайте совет, хочу ломануццо на 1000 км еа север, а там ночью уже до -2 тире -3, а днем еще плюс 4-5., снега нет, переобуваться или не стоит? У меня шипы, не липучка...спасибо
     
  12. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без разницы, по вашим условиям всесезонка оптимал, но у вас ее нет

    одевайте менее изношенную и будьте очень аккуратны, я бы так поступил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По указанным температурам, уже на зиме можно было бы ехать.:rolleyes: А вообще от капризов погоды и опыта вождения зависит. Я бы на лете поехал, если не на долго (туда - обратно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. armin

    armin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот вопрос, нету менее изношенной, летняя и зимняя ранфлет, зимняя хакапелита 8, летняя Pirelli Cinturato P7, да тут жарить не думаю, что буду, меня все же волнует ледокс
     
  15. armin

    armin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вся след неделя и в мск будут минуса, я тоже все же думаю летнюю оставить, но эту резину и на мокром асфальте кидает дай боже, а вот как прихватит где ледокс :-/
     
  16. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня лето такое же, р17 ранфлет, при температуре ниже +10 это кошмар какой то)))
    Хакка 8 на сколько мне известно очень шипастая резина, она для заснеженноледяных дорог, тоже не вариант)

    Я бы на лете поехал:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. armin

    armin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даа на хакку шипов не пожалели :))))
    Спасибо за совет, надеюсь сильно не прихватит минус, а то не хочется тренировать кой чего :)))))
     
  18. armin

    armin Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иду сейчас по трассе( переобулся все же) 120-140, темно уже, сзади жадно дышит что-то, думаю ладно, 150-170, дишит, не отстает, 190-205, тот что сзади моргает мол пропусти, гуд ухожу правее к обочене мол обгоняй, белая, не тонированная, номера 750, приора... КАРЛЛ ЭТО ПРИОРА! И тут я еду и думаю, ту ли я машину купил, или можно быот бы взять 4 приоры :)
     
  19. megalodon

    megalodon Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::thumbdown:
    Главное, чтобы водятел на Приора с собой никого не унёс! А так вперед! Каждый сам определяет свою судьбу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slum

    Slum Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Нашли причину хрустов-стуков в передней подвеске, наконец-то после посещения 3 сервисов и ОД. Втулки переднего стабилизатора. Отдельно не меняются покупать стаб всборе. Попутно был на сервисных акциях у ОД, помыли нанесли антикор и чего то там с плюсовым проводом сделали, плюс нахаляву прошили все блоки новой версией прошивок, на руки акт работ не дали сослались на то, что не положено.

    ПЫ СЫ. Кто знает в чем отличие стаба 31356792111 от 31306869290, второй дороже на 3-4 т.р., но везде только на заказ.
     
  21. CuRtIs_R68

    CuRtIs_R68 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А когда ремень меняется ?
     
  22. megalodon

    megalodon Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    2,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой?:cool: безопасности?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. CuRtIs_R68

    CuRtIs_R68 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Генератора, грм ?
     
  24. Serg199

    Serg199 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Всем привет! Ситуация такая, менял масло 2 тыс назад , сейчас 53000. Решил проверить сегодня уровень масла, открываю капот, достаю щуп, и масла на метках совсем не нахожу! Посмотрел вниз, на защите следы масла. Долил литр, а масло на щупе так и не видно(
    Собственно несколько вопросов.
    1)Было ли у кого так?
    2)Должна ли загореться ошибка, если уровень масла стал критическим, и как она отображается? ( ошибка привода или Джеки чан?)
     
  25. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    1. у меня давило масло через прокладки, крепление масляного стакана к двигателю что ли, давило на коробку передач и по ней уже ниже стекало, менял, больше не давит, правда масло все равно жрать начал двигатель недавно -_- до отметки ниже минимума не доводил
    2. на первых f20 датчика уровня масла нет, только щуп... у меня на панели приборов даже масленки нет, я даже не уверен, напишет ли мне что нить автомобиль, когда у него давление масла пропадет совсем, а может уже пропадало в поворотах, т.к. прочитал не одну тему с другими двигателями бмв, где давление масла пропадает кратковременно в двигателе, а машина об этом не сигнализирует, в том числе на n20 в поворотах некоторых

    на твой вопрос похожая тема:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=961223
     
  26. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на n13 ремень грм, не цепь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГРМ, привод цепью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Serg199

    Serg199 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Спасибо за ответ! Но я переживаю вот за что, перед проверкой проехал по трассе 700 км. И мысль того, что масло вытекло по трассе, меня не покидает.
    По идее же , мало масла- повышенное трение - температура выше. За температуру точно знаю что вылезет ошибка. А в моем случае бортовой компьютер молчал как рыба. И ситуация с масленкой вообще странная, даже на запорожце она была и работала как часы, а тут современный БМВ:shock:
     
  29. Беник

    Беник Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Машина,bmw f20 116i 2012г. Плохо работает вентилятор, темп. со 110 опускается до 109, и опять поднимется до 110. Вентилятор срабатывает буквально секунд 10 и отключается. В чем может быть причина?
     
  30. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На газ слабо давишь. На малых нагрузках температура такой и должна быть. При увеличении нагрузки - снижается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика