Нет, не дают. Вокруг него народа больше всего в добавок. У немецких дилеров его нет в салонах, заглянул уже в три. Задние сиденья конечно из-за регулировки стали гораздо удобнее кому это актуально. А вообще в велте стоит фулл комплектация. Конечно она впечатляет и отделкой и фишками, включая проекцию. Но 60 тыс евро это уже ближе к х5 по-моему вроде
Да. И выглядит это так. P.S. СОРРИ. Только приехал и аналогичную фотку не заметил. Еще одна фотка про "кочергу" АКПП.
За такой прайс новые X1 брать никто не будет... Кто с деньгами возьмут Macan У Авилона анонсированы X1 за 2,7 млн. Зато там запаска теперь есть. Заплатил 3 мульта вместе с каской. и колесо меняешь =)
выглядит как-то дешево...3 мульта за него смогу отдать, только если кроме х1 машин на рынке вообще не будет, никаких...
Видел сегодня как собирают f48 в Регенсбурге. На конвейере там сейчас каждая третья идёт f48, видимо раскидывают по миру, исполняя предзаказы.
На Россию пока будут квоты на ф48, вроде бы пока о локализации сборки речи нет. Может через год, сомнительно, что раньше.
Заглянул в Автодом на МКАДе - описанного F48 нет ни в демо-зале, ни где-либо на парковке. Либо уже выдали привелигерованному клиенту, либо куда-то спрятали от зевак.
Они уже есть, но спрятаны в закрома родины сидел сегодня, впечатление не плохое, ценник завышен, да и механики не в восторге от платформы мини спрятанной под этим кузовом
Посмотрел сегодня этот новый х1. Буду хаить))) Задние фары. Очень большие с очень тонкими полосками. Ещё расстояние между полосками большое, в глаза явно бросается отсек и лампочка тормоза. Две выхлопные трубы побокам. Это всем понравится, но как-бы есть традиции, которые я уважаю, а по традициям трубы побокам были только от 3-х литров. Сбоку минивен 100500%. Четко, ясно видно, что это не универсал, ни кроссовер, это МИНИВЕН!!! Заметно короче и ещё заметнее выше. Коричневый цвет-отстоище! В синем хорошо смотрелась. Под капотом маленькая крышечка поперечно расположенного движка. Всё очень маленькое и компактное. Выглядит как подкапотное пространство массового сегмента. Багажник стал больше, под полом есть МНОГО места для докатки. Его там больше, чем в Х5\Х6. Заднее сиденье стало выше. Сидишь намного выше водителя. Подушка стала короче сантиметров на 5 и она теперь горизонтальная(раньше часть у попы была ниже части у колен). Появился дефлектор, отсутствует тоннель. Места над головой предостаточно. Спереди стоит ужастное сидение! Оно было обычное, кожаное. регулировка вперед-назад теперь не ручкой, а просто закругленной металлической скобой. У друга в дастере один-в-один такая же. Сиденье явно не от BMW. Было явное ощущение, что сиденье вынули из машины массового сегмента. Та металлическая кочерга, пластик по фактуре отличается от остальнного в салоне, другой дизайн пластика, нет больше ни одной ручки в стилистике BMW. Из плюсов- теперь не надо подпрыгивать и отталкиваться для регулировки высоты. Теперь большая такая ручка со ступенчатым подъёмом. Фиг знает, по-моему кошмар Ручка автомата- ахтунг. Эта хрень торчит см на 20 от пола. Приборная панель стала заметно короче(от стекла к людям). Как в минивене. Руль. За что я ненавижу рули в массовом сегменте- так это, что они тонкие, жесткие и когда его берешь пальцы с задней стороны приходится выгибать наружу. Здесь всё так и есть Стоял спортивный руль, в обычном хвате в зоне 3 и 9 часов он тонкий как барабанный руль у нас, за то сверху толстый почти как М. Он жесткий!!! Жесткий как тот же барабанный руль. И главное- у нас рули сзади плоские. Его обхватыеаешь и пальцы сзади приятно и ровно ложатся на заднюю стенку, здесь как в обычных машинах- задняя стенка сразу выгибается и приходится выгибать пальцы наружу. Мой вердикт- явное ощущение минивена с элементами массового сегмента. Для меня это больше не любимая модель и даже не BMW. P.S. IMHO, мнение автора основано на его личном представлении о том, каким должен быть совершенный BMW и получении удовольствия за рулем.
Скобой вроде японцев сидушки регулируются. Но, то, что подпрыгивать теперь не надо - здорово! Мне по фото тоже приборка небольшой показалась. По баранке - надо брать М руль.
Смотрел сегодня в живую нового Х1, белый, 2-литр дизель, со спорт пакетом... Что могу сказать после Е84, он мне показался более интересным, вкусным что-ли: красивая оптика, понравился как оформлена передняя панель - климат, панель приборов и тд. Этим летом удалось покататься в Испании на 2 серии Гран турер, так салон один в один. Появилось место для запаски (аккум переехал под капот), сидушка задняя показалась куцеватой - подушка короче чем была раньше, но места сзади достаточно, рычаг коробки какой-то уродливый. Посчитали привезти в той же комплектации, что смотрел - получилось около 2,45 млн.руб, т.е. 2 дизель, полный привод, спорт пакет (около 150 т.р), запаска (8 т.р), м-руль (15 т.р) и тд. Мне кажется за данную машину в данный момент это очень дорого, короче надо ждать скидки к концу года, либо привыкать к новым ценам)))
В Германии осмотрел новый ф48 в полнейшей комплектации. Сомневаюсь что такие привезут в Россию, если только заказные под клиента. Полный фотоотчет добавлю чуть позже. Понравилось, что декоративные планки на дверях и центральной консоли имеют подсветку снизу по всей длине - красиво с деревом особенно. Порожек сзади появился. Интересно подойдёт ли он на Е84.
Куда интереснее переставить электромеханизм задней крышки багажника. Думаю умельцы будут пробывать поставить