Провел очередной тест на экономичность. Тот же маршрут, то же расстояние, тот же скоростной режим, тот же экипаж... НО с ЭкоПро Итого 7,1! В очередной раз пришел к выводу что ЭкоПро полная куйня! Кроме тупого двигателя и не менее тупых виртуальных км ждать от него чего другого бессмысленно! В обычном режиме можно добиться этих же показателей. На экономичность в первую очередь влияют: плавные разгон, торможения и равномерность движения. Все ИМХО
Москва- жена- 9-10!!!! Как она это делает- непонимаю. Я- 11,5-12,5 при спокойной езде и 13-14 если нажимаю.Трасса- жена ездила из Москвы в Иваново- 6.4!!!!!!!!!!!!!! У меня по трассе 9-10. По трассе езжу быстро
Нажимаете кнопочку ЭкоПро и будет Вам счастье. У меня получается 9.8 по Москве. Жена садится и всю статистику мне портит)
Паспортный трассовый расход 6 л/100км получается при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч. На 130 Х1 20i жрет около 10. На 150 - около 13, на 190 - все 15+.
Да жрала она и будет жрать бензин как скотина последняя Какие литров 9? Это компьютер врёт, все 15 минимум с пробками Но зато едет приятно
Последние пару месяцев на лукойловском бизине стал вдруг жечь 11 с лишним. Залил на ТрансАЗэС - 9.2-9.6. Снова залил лукоел, опять 11.5. Заливал по нужде Роснефть - 9.6. Снова залил на трансАЗС - 9.5. А по трассе новорижеской ехал 110-120, разглядывая окрестности, расход менялся от 4 до 7 в зависимости от рельефа. Вывод напрашивается следующий: не надо кормить коня всяким широкоразрекламированным дерьмом....
Мне кажется дело не в дерьме, а в недоливе.... ТрансАЗС есть рядом с домом, атмомашины только там и заправлял, но что-то у меня к нему доверия меньше, чем к Лукойлу...
Свечи поменяйте, фильтр воздушный. Я на днях заправился и обнулил, 200 км проехал в режиме работы на складе. 200 метров- авто молотит полчаса, ещё километр, и так несколько дней. Расход-19. При езде по самым жестким пробкам в пятницу- воскресенье более 14 никогда авто не ела. 184 силы бенз стандарт. Бензин лью 95, иногда(когда слив на азс) 98.