Добавлю немного из того, что понравилось: 1. Подсветка понравилась по всему периметру: 2. Сзади будет комфортнее - появились сопла: 3. Багажник вроде стал в нише больше, но если запаску положить то места особо и не останется. При этом специальной ниши под запаску не заметил 4. Ну решетка радиатора внутри интригует с точки зрения защиты... Так и не понял принцип работы. При этом радиатор похоже обдувается через воздуховоды бампера т.е. Утоплен вниз
За Х1 точно не знаю, но на 1-er сопла идут с климатом. С обычным кондеем их нет. А ключ в радиусе метра был? Если нет, то он и не должен открываться.
1) нет комфортного доступа 2) Leshik007 прав- нет ключа в радиусе метра- не откроется. P.S. комфортный доступ- охрененная вещь! Когда езжу на Х3 каждый раз тащусь
Машин похож на форд куга и хонду срв в прошлом кузове, кургузый он какой то. Тот что я фотки выкладывал стоит в Автодоме, на улице возле забора. Печальный такой, как чебурашка ))). Вчера еще фоток накинули, но смотреть там не на что - ничего интересного. Там де трояк стоит с трехцилиндровым мотором (((.
10 октября в Автодоме презентация будет кому интересно. ИМХО: новая Х1 повысила привлекательность Х3 и не только из-за фактора цены.
РРЦ на сайте bmw.ru гласят, что 2.0i xDrive 2,2 млн. а 2.0d - 2,3 млн Зато нам с вами, владельцам E-кузова не так обидно =)
Да кто ж мне ключ - то даст в BMW Welt Оставалась надеяться, что ключ был рядом у стоящих там наблюдателей от БМВ, но видимо нет
Да, в российском представительстве bmw читают форум клуба: "Ого, на 48 страниц наобсуждали новый f48. Это тайный знак. По-любому брать будут! Давай цены ещё на соточку вверх"
Так потому и уточнил. Они там почти все вообще закрытые стоят. Да и даже если рядом стоял кто, то там радиус действия у ключа ~ метр.
Салон f48 если сравнить топ-топ с е84 по дизайну стал никак не лучше. Посидел и убедился. Понравилась разве что подсветка под планками и что сзади сопла вентиляционные подвели. Весь пластик и ниши весьма типовые и качество лучше не стало. Кокпит у е84 мне нравится больше. Да и ещё Мега убогий подлокотник стал центральный (мне точно не удобен) и ещё центральный тоннель опустили ощутимо вниз (возможно из-за платформы), не привычно.