1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лекарство для вилки F800 R, ST, GT

Тема в разделе "Мотоэкипировка и всё для байка. Купить/продать.", создана пользователем Jackill, 27 авг 2014.

  1. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем обладателям 800к от федора до нового GT, после пары недель вкатывания в мот становится ясно, что штатная вилка весьма слаба.
    родные пружины не могут нести нормальную нагрузку от дороги.
    Простейшая гидравлика вилки (родом из 80гг) явно портит управляемость

    А у нас есть лекарство для исправления столь очевидного промаха
    1 усиленные прогрессивные пружины
    [​IMG]
    По опыту европейских пользователей, да и нашему, все дорожные 800ки превосходно работают с пружинами увеличенной жесткости.
    вместо штатных линейных 8.5 кг/см мы рекомендуем прогрессивные 9.5 кг/см.
    конечно если ваш вес от 80 кг.
    для пилотесс и легких пилотов у нас есть прогрессивные пружины с параметрами штатных в начале хода.
    Затем при сжатии жесткость увеличивается на 20% в обеих вариантах.

    2 И самое главное!
    эмуляторы картриджа для коррекции гидравлики вилки

    [​IMG]
    [​IMG]
    штатная вилка имеет банальные отверстия для демпфирования при сжатии. Отсюда крайне неудачная характеристика работы, при низких скоростях небольшие усилия, при большой скорости слишком большие.
    Увеличение вязкости масла сразу приводит к ухудшению комфорта (еще больше усилия на больших скоростях) при этом клевок почти не меняется.
    установка же эмулятора, позволяет как и в правильных картриджных вилках разделить зоны низко и высокоскоростной работы вилки.
    при клевках и входах в поворот вилка становится более "вязкой" , но отработка неровностей при этом только улучшается.

    а вот так выглядит вся процедура апгрейда вилки на примере F800R
    http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
    на остальных тоже самое, просто надо снять пару боковин на пластике чтобы долезть до болтов нижней траверсы. и вместо винтовой пробки на ФР, на остальных обычная заглушка на стопорном кольце

    комплект пружин в вилку 2000 р
    комплект эмуляторов 3000 р
    установка полного комплекта у нас вместе с маслом 3000 р и 3 часа времени
     
  2. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хоть сезон и заканчивается, а проапгрейдить коня никогда не поздно
     
  3. DreamCatcher199

    DreamCatcher199 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понимаю, что если привезу свои сальники и пыльники - замена их на общей стоимости работ не отразится - все-равно снимать и ставить на место?:idea:
     
  4. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совершенно верно, замена сальников, пыльников включена в общую стоимость.
    в случае ожидаемых долгих пробегов по региональным дорогам рекомендую задуматься о установке защитных гофров или накладок на перья
    мелкие камни на таки дорогах могут убить вилку очень быстро.
    мелкие сколы на хроме тут же калечат сальники
     
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эмм... А если мопед достаточно новый (3 месяца как из салона, пробег 13 тысяч), то сальники все равно нужно будет менять? Если да, то какой номер детали на схеме:

    [​IMG]

    (я предполагаю, что это "уплотнительное кольцо" под номером 4, но лучше уточнить)
     
  6. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да 4 это сальник, но если все так свежо, то менять явно не стоит
    в процессе установки апгрейда само перо из стакана(1) не вынимается.
    если необходимо провести замену уплотнений, тогда да, стопорное кольцо и перо вышло и меняем резинки
    по ссылке в первой теме есть подробное описание с фото
    если будете брать, то рекомендую ставить неоригинальные
    напр Ariete 118 (сальники) и 119 (пыльники)
    материал лучше чем у родных.
    pyramide и allballs тоже отличные, но нечасто в мск в наличии
     
    Glazyrin нравится это.
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял, спасибо. Собственно я гарантированно Ваш клиент в ближайшие три-четыре недели :D

    Но у меня есть еще пара тупых и не очень вопросов:
    1. Порекомендуйте пыльник для вилок F800R. Я нашел у ВундерЛича Gaiter kit, но может быть есть более быстрый вариант? При всех достоинствах ВЛ, товар из Германии будет ехать недели три. Про Ariete 118/119 не очень понял, где смотреть, Гугль какие-то тостеры показывает;
    2. Возможно ли увеличение дорожного просвета F800R при помощи относительно несложных манипуляций? Я предполагаю, что скорее всего нет, но все же...
     
  8. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пыльники
    http://www.drivebike.ru/03-00620-ariete-pyl-niki-vilki-komplekt-ari-119
    http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/stuffing-box/stuffing-box_16683.html
    и еще в куче магазинов, в них же обычно есть и 118 (сальник)

    а gaiter kit это чехлы на перья

    по клиренсу, только вниз.
    но после замены пружин мот не будет столь рьяно просаживать подвеску, возможно это будет уже ближе к желаемому, и не потребуется увеличение.
     
  9. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понял. Gaiter kit я хотел бы установить вместе с заменой пружин, чтобы "два раза не вставать".
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там зазор есть между перемычкой и стаканом
    вероятно если немного подрезать пластик то может встать
    но я не пробовал
    нашел гофры, с ними ок
     
  13. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пишу отзыв. вчера поменял пружины на прогрессивные, поставил эмуляторы, заменил сальники(текли). все это на f800st. сверла на 9 мм не оказалось, было только на 10 ))), сверлил поршень им, уж не знаю насколько это критично будет.
    ощущения: если раньше я ехал на моте только задавая ему вектор и дальше он меня вез как получится, то теперь ощущение, что я его контролирую правой рукой. вот прям держу в кулаке и он послушно едет куда мне нужно. никаких больше клевков до земли при торможениии, никакого раскачивания. мотоцикл стал послушно-упругим. один момент: поскольку я дрищ (65 кг), а пружины установлены более жесткие, мотоцикл ощутимо приподнялся. динамический прогиб не мерил, но ногами я стал доставать хуже.
    не уверен, что теперь смогу на нем за день проехать 900 км, но это потому, что пока не пробовал.
    модернизацией очень доволен. если б не это решение, весной от фисташки, скорее всего, я бы избавился
     
  14. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и я о чем -лекарство :)


    замерьте расстояние между нижней плоскостью траверсы и пыльником
    когда сидите на мото ровно. удобнее сделать с помощником
    в идеале должно быть около 105-110 мм, если больше то разницу между актуальным размером и скажем 105 надо отрезать от спейсера.
    можно это сделать и не снимая перья. только надо мот вывесить.
     
  15. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на днях были успешно установлены комплекты на F800R Chris Pfeiffer edition
    и на максискутер Сильвервинг
    пока не полетели белые мухи, заезжайте на апгрейд +ТО вилки
    сделайте приятное себе и мотоциклу под конец сезона
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оставлю-ка и я отзыв. Вчера заезжал к Михаилу в мастерскую, в результате чего была проапгрейджена вилка моего F800R: установлены пружины с прогрессивной характеристикой и эмуляторы картриджа. Также на вилку были одеты гофры Ariete. После был проведен короткий (около 50км) тест-драйв. К сожалению, из-за холодной и мокрой погоды протестить обновку "по полной" не удалось, получил лишь предварительные впечатления, которые скорее положительные: при резких торможениях передним тормозом мопед перестал клевать, в поворотах "цепляется" ощутимо уверенней, при активной рулежке на малой скорости (легкая джимхана) пропала прежняя "ватность" вилки.

    Все работы были выполнены профессионально, в оговоренные сроки (3 часа) и за доступные бабосы.
     
  17. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рад был помочь !

    и немного новостей
    во первых у нас есть еще и пружины с эмуляторами для всех вариантов одностволок F650GS CS ST и прочих.

    Уже виден конец ремонта нашей новой теплой мастерской, недалеко от нашей сегодняшней точки.
    И вот там уже будет все совсем здорово, кофе и печеньки будут самым легким впечатлением от посещения этого места.
    И конечно мы продолжаем работать над ремонтом итюнингом подвески даже в межсезонье.
    проживающие неблизко от нас могут выслать свои вилки и амортизаторы нам для ремонта и получить их уже обновленными и настроенными под себя.
     
  18. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сезон пытается закончиться еще разок и пока днем еще асфальт не замороженный приглашаю тех, кто не успел проапгрейдить подвеску своих коней.
    да и просто провести ТО по подвеске , чтобы весной судорожно не бегать в поисках нужного , когда уже катать надо.
    И мы теперь в новом месте рядом с м Петровско-Разумовская
    Дмитровское шоссе д64 к6
    велком
    и разумеется обладатели других моделей БМВ тоже могут найти для себя что то полезное
     
  19. khww070

    khww070 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какие решения можете предложить на C600 sport?
     
  20. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы делаем все решения исходя из пожеланий клиента
    на первый взгляд я не заметил каких то откровенных "багов" в подвеске С серии.
    но если ваша нагрузка на скут превышает среднюю или вы хотите ехать на нем агрессивно, то можем сделать настройку под вас, заменой пружин, коррекцией гидравлики и тд.
     
  21. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то маркетологи БМВ решились на картриджную вилку в новом FR, видать совсем управляемость отстала от конкурентов.
    а обладателей моделей до 15 г могут порадовать себя улучшением управляемости за более эффективные средства, и тем более наши цены не скачут как курсы валют.
     
  22. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сезон уже скоро, а у нас все еще старые цены
    Халява до 1 февраля :)
    Подумайте о тюнинге подвески заранее, в весну с новыми впечатлениями от мотоцикла
     
  23. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    изучая f800riders.org понял что эти эмуляторы теоретически можно настраивать
    то есть настраивается преднатяг пружинки и фиксируется резьбовым фиксатором(чего я не сделал и теперь думаю, раскрутится или нет...)
    есть ли у вас какие- либо рекоммендации на этот счет?
     
  24. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не только теоретически, но и практически можно настраивать
    по умолчанию стоят весьма лояльные к пилоту настройки, никакого спортбайковского экстрима, просто хорошая обратная связь
    если хочется попробовать, то рекомендую прибавлять не более чем 1 оборот за раз, и прокататься в новом конфиге денек чтобы понять разницу

    обычно разница между хорошими дорожными настройками и приятно-трековыми 2-3 оборота преднатяга
    вытаскивать клапан удобнее пружинным захватом

    насчет герметика не стоит беспокоиться, там гайка с тефлоновым кольцом от откручивания, ребята с f800riders.org слегка перебдели
     
  25. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем скоро сезон, и мы готовы во всеоружии помочь желающим улучшить управляемость любой 800ки БМВ от ГС до R и ST
    любые консультации по настройке подвески
     
  26. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вторая, или даже третья волна отпусков на носу :)
    не забываем подумать о подвеске перед путешествием, и привести ее в правильное состояние :)
     
  27. oleg495

    oleg495 Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позавчера воспользовался данной услугой, BMW F 800 R 2011u? 12000.
    Приехал потому, что вилка села в ноль (мой вес под 100), стало просто страшно ездить , особенно оттормаживаться. 2,5 часа времени- и у меня совершенно другой мотоцикл! Прошел за 2 дня более 200км, не нарадуюсь. Восстановилась управляемость, отсутствуют пробои даже на приличных дефектах покрытия. По ощущениям вилка стала жестче. Безопасная скорость субъективно увеличилась километров на 20. Рекомендую всем федороводам, альтернативы нет. И деньги реальные.:rock:
     
  28. Гамадрил

    Гамадрил Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почем нынче ваши услуги по модернизации вилки Ф800Р?
     
  29. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоимость компонентов и работы такая же как в первом сообщении
    5 тр комплект пружины и клапана и 3 тр работа с маслом
     
  30. Португалец

    Португалец Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Тоже очень хотел бы заехать к вам подшаманить переднюю вилку на моём фр, но к сожалению далековато будет:shock:. Может подскажете где на просторах интернета можно приобрести что то похожее, с ohlins уже ответили что на фр делают только пружины. Заранее признателен.
     

Яндекс.Метрика