1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спортивный сезон 2015

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем СКАРТИМ, 22 фев 2015.

  1. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Расскажите мне про грелки! Пожалуйста :rolleyes:
    Яндекс говорит, что вот это грелка для шин на мотоцикл:
    [​IMG]
    А как она работает?
    Колесо прогревается, потом мот выезжает?
    Неужели колесо остывает из-за воздуха и холодного асфальта? Так летом тоже асфальт не горячий.
    Что-то у меня с точки зрения физики в голове это не укладывается... колесо трется об асфальт, а значит остыть оно не должно, как-то так получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приехала на трек. поставила мотик на подкаты, грелочки натянула - ждешь пока колесо прогреется. Как прогрелось до того, что аж диск теплый - меряешь давление и выставляешь по рекомендации производителя для конкретных покрышек. Снимаешь, выезжаешь, катаешь сессию, заезжаешь в боксы и опять одеваешь. Мот весь день стоит на грелках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любая покрышка имеет своё рабочее давление. Оно достигается прогревом резины, как раз через трение об асфальт. Прогреть можно просто выехав на трек и потратив на это время сессии, а можно одеть грелки прогреть в боксах, откорректировать рабочее давление и сразу ехать на боевой круг. Когда время ограничено, то очень нужная вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. . Shadow .

    . Shadow . Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    1,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    только есть большой шанс не доехать до боевого круга.:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С таким подходом и грелки не спасут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо, Сережа! Теперь буду знать) и смогу умничать на эту тему ;)

    И Вам спасибо) я видела, как в Ф1 прогревают шины на специальных кругах, но никогда не понимала зачем это делается. Теперь буду знать про рабочее давление) И, кстати, теперь я поняла, о чем писали в ветке Форсаж, говоря о разогревающем клее для шин)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. C0mpact

    C0mpact Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда помимо резины они ещё и колодки греют, чтобы те вышли на рабочую температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikitosss

    nikitosss Абориген

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    чаше методом подбора
    одинаковые шины, с одинаковой температурой, на разных треках - не всегда с одинаковым давлением работают нормально



    P.S. как-то коряво написал )))))
     
  9. Rexxx777

    Rexxx777 Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За то понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть уже график посещения треков в Европах на Зиму-Весну 2016 года - от Российский и не только команд?
    Кто организатор в принципе не важно - так как интересует накат и тренинг.
     
  11. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу грелок, что-то никто не написал...

    1. Утром, если колеса холодные, минимум 50 мин для того чтобы резина прогрелась до 80С и более.
    2. Если новый балон, опять не менее 30-40 мин., желательно стандартные 50-60 мин..
    3. Так как скорее всего будете ехать не быстро, то резина будет остывать и характеристики портиться. Приехали, первым делом "на грелки", после подката естественно :D:D
    4. Никаких "догревов" при выезде на трек, рано или поздно недогреете и упадете. Более того, это еще надо уметь делать. А самое неприятное, будете всем мешать !! вы вконце-концов, условно, "один" такой недогретый...
    5. Недогрев переднего колеса страшнее чем недогрев заднего.
    6. Перед выездом, всегда рукой проверяйте температуру обода колеса, она должна быть выше чем "теплая".
    7. В теории можно "перегреть" покрышку, последствия теже что и при "недогреве", но это врятле, если только из-за неисправных или левых грелок.
    8. Выехали на трек, сразу начинайте ехать в своем быстром темпе, не ждите пока резина остынет.
    9. Если перерыв больше 2 часов, то можно и выключить грелки, но лучше не надо, чем меньше циклов "нагрев/охлаждение" тем лучше для характеристик резины.
    10. Если используете Не спортивную резину, то она остывает быстрее, так что все равно рано или поздно упадете, если конечно будете гнаться за временем круга.
    11. И ненадо пользоваться "no name" грелками, мотоцикл дороже стоит, про здоровье молчу...
    12. Остывшая резина расходуется сильно быстрее.

    P.S. Если что еще вспомню, то напишу...
     
  12. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К Киселеву Максиму обращайся... если еще не поздно...
     
  13. dynamik

    dynamik Абориген

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    -Gringo-, круто :rock:
    спасибо)

    nikitosss
    , нормалек)) понятно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gr@mazeka

    gr@mazeka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Явки пароли?
    На FB я его нашел, но я не пользуюсь этим, может есть email или еще какие способы.
     
  15. nikitosss

    nikitosss Абориген

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    расписал, так расписал )))
    красава

    мне кажется надо отдельную тему создать , типа FAQ трек
    и там
    резина, пластик, треки, бенз, и тд
     
  16. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Профи:nod:
     
  17. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну все не распишешь, а если заморачиваться, то это может в работу превратиться.:D:D:D

    нюансов может быть в разных темах много...

    Например, кто-то писал, "прогрели резину и выставили давление..."
    так оно так, но есть нюансы, как только поедете более или менее быстро, когда температура покрышки при заезде в конце сессии в бокс, будет такая же как и при выезде или даже может быть выше, то придется смотреть "как ведет себя давления во время сессии" регулировать давление с учетом этого. Условно, например, чуть меньше делать, в расчете на нагрев резины во время езды. База - это конечно деапазон рекомендованный производителем.

    P.S.

    13. Дождевую резину иногда греют, но необезательно, "легко" температурой около 50С, но будте готовы что она всеравно остынет и "держак" упадет, в сравнении с первыми 2-3 кругами, для ихбежания этого скачка многие предпочитают не греть, ну или "валить на все деньги"... при +10 всеравно остынет :)
     

Яндекс.Метрика