ну когда'то читались вот эти (сохранил себе): 0x0001: Zuendkreis ZK0 -> Airbag Fahrer Fehler zur Zeit nicht aktiv 0x00F0: Interner Steuergeraetefehler 0x0005: Zuendkreis ZK4 -> Seitenairbag vorne links Fehler zur Zeit aktiv 0x0011: Versorgungsspannung Fehler zur Zeit nicht aktiv но а щас даже этого не могу сделать. блок просто не отвечает и загорелась (по-мимо беременного мужика) еще как буд'то всегда непристегнут.
Carprog или б/у ,у тебя мрс3 или 4 ? Пробовал бмв сканером епром перелить ,не вышло,взял б/у ,кодирнул по центральному шифру и все работает. А так прогроматор Carprog легко его поднимет ,но для одного раза дороговато.
Под мотором вентилятора для задних пассажиров в центральном тонеле,мрс 3 меняй лучше сразу на 4 ый. Третий помирает просто от сброса ошибок. При замене на мрс 4 еще меняются два датчика бокового столкновения ,находяися под передними сидениями под ковром. У мрс 3 они свои ,соответственно у мрс4 свои,бюджет 4000 с датчиками. Мрс 3 даже не рассматривай.
не факт что найду, со всеми датчиками на разборке'то... а фишки проводов такие же - на самом модуле и на датчиках?
Датчики один в один подходят ,сам блок на фишке котороя к нему идет ,одну плстмаску подрезать ,увидешь когда ставить будешь,датчики не ходовй товар ,если блок будет на машине с разбора то и датчики будут стоять
кстате, скажем найду я блок (мрс3 или мрс4, пока не суть). я должен его закодировать под мою машину, так? что это значит - показать сколько у меня подушек (мало ли, блок снят с 39-ой или 46-ой) или просто под VIN машины?
Просто устанавливаешь ,кодируешь в нсц эксперт ,профилем эксперт моде по центральному шифру и все. Кстати мрс 3 может помереть от кодирования ,поэтому и советую мрс 4 . Машина донор без разницы какая
понял) значит перед тем как менять блок, надо сначала разобратся с теми ошибками что AKTIV, так? 0x0001: Zuendkreis ZK0 -> Airbag Fahrer Fehler zur Zeit nicht aktiv 0x00F0: Interner Steuergeraetefehler 0x0005: Zuendkreis ZK4 -> Seitenairbag vorne links Fehler zur Zeit aktiv 0x0011: Versorgungsspannung Fehler zur Zeit nicht aktiv
У тебя там две старые ошибки которые не существуют уже и одна главная ,внутренняя ошибка эбу ,которая означает замену блока подушек,можно конечно восстановить с програматором ,но мрс 3 не стоит ,дороже выйдет ,просто меняй блок.
вот фото датчика столкнавения под ковром переднего сидения ,для замены ковер не надо снимать ,снимается через щель в ковре ,где обдув на задние сиденья
спасибо за фото. сегодня звонил по нашим конторам, пока глухо. вопрос: такой блок мне подойдет? http://www.ebay.com/itm/BMW-E46-3-SERIES-AIRBAG-SENSOR-ECU-6905491-/111590754291?hash=item19fb53c7f3 или надо строго искать с маркировкой 6110 (где'то читал про эти цифры, но не помню где)?
на 1 же странице 15.Дневной свет через ангельские глазки, глазки горят всегда при включенном зажигании с повышенной яркостью Проверено Asup удаляется опция 8S1 из FA и перекодируется блок CAPPL
Это не то. Это что бы глазки не притухали при включении ближнего. Мне нужна опцыя постоянный дневной свет!!!
Да при чем тут глазки в ярком режиме. Нада что бы при снятии тачилы с охраны загорались и горели глазки и стопаки. В ССС эта функция называется "постоянный дневной свет"