История следущая,выскочил чек и машина перестала глохнуть на холодную. Заводится с провалом небольшим но не глохнет. Отключил датчик ДМРВ с утра перед запуском,завожу. Завелась,три раза скокнули обороты от 800 до 1200 примерно и выровнялось все. При нажатии на тормоз обороты подскакивают. Холостой ход около 500 держится. Ниже все ошибки которые были и показания датчика температуры всасываемого воздуха.
Чек загорелся у тебя изза микротечи в топливной системе. А остальные ошибки в блоке дме это изза отключеного дмрв. Я поменял клапаннуб крышку. После этого пару дней машина утром заводилась с перворо раза. Обороты не гуляли. Обрадовался что победил проблему но сегодня опять утром заглохла на холодную. После замены клапанной крышки ошибка по дмрв ушла. Машина едет веселее. Теперь можно исключить дмрв из списка возможных причин плохого старта на холодную. Теперь даже не знаю куда смотреть. Гуру Евген с е60клуба посоветовал смотреть в сторону ваносов.
По ошибке я в курсе,она второй раз вылетает,один из датчиков мандит. Я фишку снимал когда ошибка уже была. Кстати! Когда горел чек,мотор не глох,с провалом небольшим,но не глох.У меня по ДМРВ не было ошибок,плюс я его еще и спреем промыл ЛиквиМолевским до этого. Крышка сколько вышла с работой? Трубка отвода газов не дырявая? Блин,на выходных хотел сеточки почистить ваносов,так я их даже нащупать не смог не то что открутить надо ехать к тем кто уже снимал их.
сеточки не нащупаешь, купи зеркальце в автозапчастях за 150р и будет тебе счастье))) за 20мин все сделаешь.
Ааааа.....так они там в глубинеее ))) а я пальцами шнырял шнырял ))) Спасибо Дядь,попробую добраться еще разок.
Приветствую. Пока не добрался до сеточек ваноса. На выходных времени не хватает,то баня то свадьбы,в будни машина у жены. )))) Как что сразу отпишусь!
В общем достал сетки,не так сложно оказалось,спасибо за подробные инструкции ))) Помыл очистителем карба,поставил на место. Никаких изменений. Вот так они выглядели
У одного человека на драйв2.ру была такая же проблема как у нас. Заводилась и глохла. Говорит что решил заменой реле (вроде бензонасоса) в багажнике справа. Зеленого цвета. Стоит не дорого вроде. Попробуй поменять.
Надо бы по точнее узнать ))) У меня когда ошибка горела по вентиляции бака или что то там с этим связано то не глохла при запуске. Ошибки скинул и опять 25
Какой код ошибки был ? По дмтл ? Я спросил у того чела, жду ответа какое реле он именно менял. Отпишусь.
У тебя в системе микротечь. Система не герметична. Эта ошибка опять выскачит как только дмтл активируется. И это точно не влияет на то что авто глохнет при заводке. А то что заводилась с первого раза, это было когда ты ездил с откл дмрв ?
Нет,я его отключил,завел,сбросил ошибки и опять подключил. Без ДМРВ вообще не понятно как работал мотор.
А как может быть связано реле и старт с подгазовкой? По идее оно либо работает либо нет. Не? Мне кажется что дело в подсосе воздуха все таки. Открываю заливную крышку и мотор через несколько секунд начинает колбасить, крышу присасывает. Значит выходит что клапан работает. Может через сальник сосет, передний или задний. Х.з. надо долго этим заниматься. (((
С реле ты может и прав. Оно либо работает либо нет. У меня тоже крышку присасывало. Но после того как сняли клапанную крышку и подули через сопун внутрь квкг. И легко продувалось что говорит о порванной мембране. Дальше нашли трещину в самой крышке. Пришлось заменить ее. Так вот проблема еще не ушла если ты грешишь на квкг. У меня щяс обороты на светофоре гулять начали. Гдето опять подсос. Надо найти.
Потеет задний. Но я думаю это было изза нераб квкг. Скоро буду менять масло в акпп и заодно помою днище и дальше буду смотреть будет ли потеть коренной сальник.
Они пропадают с прогревом авто видимо. Просто это еще один из возможных вариантов решения нашего гемора
Опять чек,опять скорее всего по вентиляции бака и О ЧУДО! Машина с чеком НЕ ГЛОХНЕТ! Как связано вообще не пойму ((( хоть ошибку не сбрасывай... Может лампочку из подсветки номера вытащить тоже глохнуть не будет? ))))
по вент. бака у меня чек всегда горит. накрылся модуль дмтл. так что наша проблема с ним скорее не связана. и тот факт что одно утро не заглохла пока ни о чем не говорит. отпишись через несколько дней. заодно прочти ошибки по чеку.
а может дело в Valvetronic?!, читал что моторчик служит на N52 около сотни и признаки примерно такие же, хотя ошибку выдал бы, но все таки проверить можно тестером на сопротивление
у меня моторчик вроде бы работает так как запоминает упоры через софт. даже слышу щелчки при настройке.