2,5 это по прайсу ) и о цене вопроса,что ценник от 2 млн-это очень дорого,а Дастер в миллион или СR-V в два миллиона это дешево?)) Это просто реалии сегодняшнего дня!
2,5 млн это дорого за Х1 т.к. за 3 млн с лишком уже стоят Х5 (проверьте сами например в Автодоме на МКАД). Думаю Х3 до 3 млн взять тоже наверное можно. Или нельзя?
ну только неумелые продаваны используют в своей работе прайс листы,хороший манагер всегда предложит спец предложение которое заинтересует! Особенно в премиум сегменте!
Пока модель новая и тем более без калиносборки, особых скидок никто не и не сделает. Машины эти сейчас по квоте завезли, ну может потом сольют машины которые будут в тестдрайвах задействованы. А стока как на е84 на них не будет, в ближайшее время точно
Пакетные Х5 2.5 D (которые довольно пустые при этом) - 3700000 р. При этом свободных машин в чёрном / белом цветах не с бежевым салоном особо и нет. Новый Х1 с начальным мотором 2.0 бензин в похожей комплектации как раз ~ 2500000 р. Дельта в 1200000 получается. Это много? Или мало? Но по сути цена за Х1 в 2.5 МИО великовата, это да.
Был сегодня в Пеликане на замене колес. Пообщался со знакомым менеджером. Потестили они х1 новый, поведение машыни говорит совсем другое, не как у е84. У него у самого х1. Сказал, что аля миник ему не интересен.
Х5 все же на 2 ступени выше индексом. Надо на х3 тогда смотреть. Если они до 3 мио с мотором 3D (не слежу внимательно), то я думаю многие бы хорошенько задумались. Как минимум владельцы е84 Но ф48 найдёт клиента, особенно если начнут собирать в Калининграде и будет сток. Иначе в РФ её перспективы с таким прайсом весьма туманны. В любом случае я сомневаюсь что после е84 многие пересядут на ф48, хотя поживем-увидим
Мой бывший 3-х литровый бенз был продан за 2,47 в 2010. в 2011 лайф стоил 1,65 с очередями на полгода. Учитывая курс евро и интерес к новой модели,то цены понизились. Если не ошибаюсь,ты свою собирал близко к 3 мультам
Ну я брал несколько дешевле все же, но это скорее большое исключение ))). В основной массе все брали х1 до 1,5... Хотя я полностью согласен, что рост цен в рублях не напрямую пропорционален девальвации нашего деревянного и формально да, в евро для нас цены весьма красивые если сравнить с той же Европой. Но другое дело, что сейчас у нас продажи машин падают, люди тяжелее расстаются с деньгами
Как много у нас олигархов. ЗЫ. Если вы в начале октября зиму одеваете, это значит, что тип привода и характер поведения машины на дороге для вас не важен.
зимнюю резину вроде как рекомендуют использовать когда среднесуточная температура +7 и ниже. Так что я тоже подумываю на выходных этих или следующих переходить на зиму уже. Потепление будет, но кратковременное и всего до 10-12. А если учесть что я например езжу утром и вечером и температура в это время близится к ночной и около 0, то смысла геройствовать и катать лето нету.
Ну началось.. Давайте еще обсудим кто какое масло планирует в F48 (ну чтобы хоть чуть по теме) заливать.
Идея была в следующем. Если переобуваетесь увидев в прогнозе минус ночью или следуя "вроде рекомендуют", это признак того, что сцепные свойства резины вы оцениваете по журналам, форумам и слухам, а не по поведению машины на дороге. А это значит, что и тип привода вы так же не почувствуете. "Переднеприволный" или "заднеприводный" характер ощущается когда резина на грани срыва.
Избыточная, недостаточная или нейтральная поворачиваемость ощущаются без всякой езды на грани. Я на грани не езжу, однако разницу в поведении двух своих авто вполне чувствую.
Ага, особенно стоят на светофоре. Насмотрятся трансляций Ф1, а потом давай ощущать термины, смысла которых не понимают. Для разрыва шаблона - у драйверского заднеприводного купе 2-re - недостаточная (!!!) поворачиваемость.
Как температура ниже 10 опустилась, летняя резина подубовее стала, колейность еще сильнее стала ощущаться, перешел на зиму - нет колеи, комфортно, включил режим тошнотика до весны... )))
Как бы да, но трещетка на тормозе ощутится гораздо быстрее)))))) По факту, сейчас зима не нужна. Даже при минусов прогнозе и снеге - земля еще "тепленькая", снег не ляжет, а если и ляжет развезут на раз-два. Но с другой стороны, неделей раньше/позже..... Сам переобуваюсь по ощущениям! Кстати, с февраля катался на летней, ну так вышло, катался по ощущениям, были дни, когда не брал машину, ибо ощущения так себе. И основная проблема была именно с торможением! Как уже было сказано - есть ли смысл геройствовать?
Предлагаю вернуться в плоскость Ф48. Кто-нибудь собирается в субботу на презентацию в Автодом (на МКАД-51) ? Если да, то указывайте примерное время Презентация будет длиться с 12-18 (ну как понимаю, все сводится к банальной демонстрации и рассказам от продавцов).
Я думаю на зорге заехать, благо в 5 минутах от дома. Но в принципе если соберется тусовка, то могу и до мкада доехать...