1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут у всех свои законы и термины.
    вот и интересно стало
     
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этим сообщением можно подводить черту в данном споре.
    Суть вопроса раскрыта, ответ получен.

    Зачем тут еще на 5 страниц споров сгенерировали - вообще не понятно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Плохо, что не понятно.
    "Это сообщение" - суть аксиомная декларация и не более того. Любому ясно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Также легко продекларировать: "Чтобы быстрее разгоняться - надо иметь высокую интегральную мощность мотора". Правда, чтобы донести некоторым моментолюбам эту простую и очевидную истину понабилось аж 115 страниц спора. Ди и то, не факт, что до всех дошло.
    А после этого возник вопрос: как этого добиться на практике, в реальной жизни? Как получить постфактум максимально возможную интегральную мощность при разгоне? Вот ответ на этот вопрос и сгенерировал последние 5 страниц споров.
     
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ на него тоже уже был:
    во-первых, это наддув
    во-вторых, дизель имеет бОльшую интегральную мощность по сравнению с большинством бензинок аналогичного объема.
    в-третьих, увеличение ступеней КПП или применение вариатора позволяет при интенсивном разгоне держать обороты мотора в диапазоне максимальной интегральной мощности

    Чего тут спорить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увидел слово вариатор, у бмв ?
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Было вроде такое у БМВ. Недолго. Сейчас в производстве нет.
    MINI Cooper с вариатором был. Тоже часть концерна BMW.
     
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-первых, это НЕ наддув.
    Во-вторых, дизель имеет МЕНЬШУЮ интегральную мощность по сравнению с большинством бензинок аналогичного объема.
    В-третьих, увеличение ступеней КПП - это "во-первых", что увеличивает интегральную мощность при разгоне.

    "УчИте матчасть"(с) прежде, чем спорить.;)
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дизель имеет БОЛЬШУЮ интегральную мощность

    Мощность- это произведение момента на обороты.
    А момент при одних и тех же оборотах с бензинкой,- у дизеля всегда выше. Особенно у надутого.
    Соответственно, выше и интеграл.

    УчИте матчасть, физику и математику.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хрень полная. Какое это имеет отношение к разгону? Причём здесь "при одних и тех же оборотах"? У газовой турбины (ГТД), к примеру, на 1000 об/мин вообще момента не будет, и что с того? Кому нужны ваши сферические вакуумные кони? Не надоело флудерастить?:D
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Походу, аккаунт взломан...

    Зачем бензину ехать на "тех же оборотах" с дизелем ? В поддавки если только поиграть... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Самое прямое отношение.
    Не на равных оборотах моторы работают, а проходят зоны этих оборотов.

    Разгон сопровождается набором оборотов, и на каждых оборотах у дизеля выше мощность, даже если максимальная паспортная -заметно ниже., чем у бензинки.
    Отсюда выше и интеграл.

    Разгон зависит от интегральной мощности. Выше интеграл - динамичнее разгон.

    Газовая турбина- хороший пример. Они работают на сверхвысоких оборотах и с малым моментом.
    Но выдают огромные мощности.

    Именно в таком стиле работают моторы Ф1. Мало момента, высокие обороты и мощность, бешеный разгон.
    Инженеры Ф1 наращивают именно мощность. Там "гонка мощностей".

    Не надоело вам нести чушь, противоречащую школьному учебнику физики?

    Здесь читайте. Трудно, да?
    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выше- просто антифизическая ахинея.

    Быстрота производства работы по разгону - определяется мощностью. Школьная физика.

    Мощность характеризует быстроту совершения работы.
    http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

    В случае ДВС мощность при разгоне непостоянна.
    Динамика определяется интегральной мощностью.

    Яснейшим образом отсюда следует, что мотор, который быстрее разгоняет машину, имеет более высокую интегральную мощность.

    Почему дизель имеет более высокую интегральную мощность?
    Потому что на каждых оборотах у него выше момент.
    А мощность - это произведение момента на обороты.

    Выше мощность - динамичнее разгон.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз повторюсь, завязывайте нести бред сивой кобылы. Всё, что выше нацарапано - полнейшая хрень с редькой, похожие на детский лепет школяра-недоучки.:D
    Вот Вам элементарный вопрос "под дых". С чего Вы втемяшили себе в голову, что за одно и то же время и дизель, и бензин разовьют одинаковые обороты?:facepalm: Да за ту же первую секунду разгона бензин легко может улететь с холостых до 3000 об/мин, в то время как дизель едва наберёт первую тысячу. Это - раз.
    А во-вторых, Вам надо начинать даже не с математики и физики, а с элементарных уроков чтения программы начальных классов, дабы не видеть фигу там, где ею и не пахло. Eugene_p1 написал:
    На что я и ответил, что при АНАЛОГИЧНОМ ОБЪЁМЕ мощность абсолютного большинства бензинок выше, чем у дизельных двигателей. Приведите хоть один пример, чтобы у одного автопроизводителя дизель был мощнее бензина при одинаковом рабочем объёме? Задолбаетесь искать. У тех же баварцев дизель 2.0d развивает максимум 184 л.с., а двух литровый бензин 245 лошадей. У 3-х литровых аналогичное соотношение 258 против 306 л.с. И так практически у всех автопроизводителей.
    А если больше максималька, то и интегральная мощность при разгоне априори будет больше. И обороты тут вообще не играют абсолютно никакой роли. Не понимаю, зачем было вообще приплетать сюда сравнение при одинаковых оборотах, выказывая, тем самым, свою элементарную безграмотность, тем более, что речь-то шла о сравнении при одинаковом рабочем объёме?:facepalm:
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не въезжаете в тему ваще.
    Вам уже сказано, что при разгоне и бензинка, и дизель проходят олдни и те же обороты.
    Так вот, у дизеля мощность в среднем выше. Значит, выше интергальная мощность, и лучше разгон.
    Это полнейшая чушь. УчИте физику.

    Просто ответьте на вопрос:

    Почему дизельный двигатель при меньшей (по-вашему) интегральной мощности, -разгоняет машину быстрее?
     
  15. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно я внесу свои пять копеек?
    Мотор м57н 3,0 и н62 который 4,8
    М57н мощность 218 лошадей при 4000 тысячах оборотов. Макс. Оборотов 4500.
    Н62 - 360 лошадей при 6200. Макс оборотов 6250.
    Если раскрутить дизель до 6250 то какая мощность будет?
    Почему у дизеля при 3,0 л 500 нм момента и у 4,8 500 нм??

    Не надо мне тут говорить что один турбовый а другой нет. Смысл не в этом.

    Кому как, а мне очевидно, что разгон будет интенсивнее в диапазоне оборотов, где выше момент, при прочих равных. Но дизель не раскрутиться до 6250. По этому в итоге дизель быстрее разгоняет машину в диапазоне низких оборотов.
     
  16. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в итоге, какая машина разгоняется быстрее?

    ну да
    так и получается
    момент умножить на обороты - будет мощность
     
  17. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переливание из пустого в порожнее с привлечением ядерной физики :facepalm:
     
  18. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это к чему?
    ответ на вопрос?
     
  19. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На какой вопрос?
    Это к 120 страницам теоретизирования.
     
  20. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот на этот
     
  21. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я написал уже.
     
  22. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в соседней ветке?
     
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да легко!:D
     

    Вложения:

    • 1.9tdi.jpg
      1.9tdi.jpg
      Размер файла:
      51.3 КБ
      Просмотров:
      17
    • 2.0.jpg
      2.0.jpg
      Размер файла:
      47.5 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, в принципе. Здесь о физике спор. :)

    Вот-вот.
    Просто у дизеля рост мощности ограничен оборотами сильнее, чем у бензинки. Поэтому бензинка будет превосходить дизель в диапазоне, где он уже не работает. Отсюда и пик мощности.
    По первому выделению: переход на личности - вопиющий непрофессионализм. Фу.
    По второму. Ну вообще-то у баварцев 2.0d 184 лс, и 2.0i 184 лс. 2.0i - они, знаете ли, такие разные, такие разные... :D
    По третьему. Вот это как раз и есть ошибочное утверждение. Сравните интеграл кривой параболического вида и горизонтальной прямой линии. В какой-то момент парабола будет выше прямой, но интеграл будет еще какое-то время оставаться ниже. А теперь сравните графики момента дизеля и бензина.

    Именно, что наддув во-первых.
    Сравните хотя бы график момента и мощности атмосферного мотора, и такого же - наддутого.
    Причем он еще и более экономически выгоден, чем увеличение ступеней, и проще в реализации.

    И не ерничайте, это не красит вас.

    Если бы газовая турбина разгоняла автомобиль с 1000 оборотов - она бы проиграла и бензину и дизелю... хотя.... зависит от коробки. ;) Редуктор 1:200 и - вуаля! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы совсем упоролись в этой теме ? Зачем газовой турбине что-то разгонять в диапазоне 1тыс об. учитывая ее рабочие от 150 тыс + ? Или например зачем сравнивать диз двиг 280 лс на 4000 об и бенз 450 лс на 6500 об, если что 4 тыс, что 6.5 оба за менее чем 1 сек набирают и по итогу диз всасывает безбожно в дисциплине 0-100 ? Что вы тут употребляете ?
    Преимущество дизеля было тогда, когда бенз был на 99% атмосферным, и вся разница заключалась в степени сжатия, механизмах смешивания воздуха с топливом (прямой впрыск под давлением привет) и потенциальном количестве воздуха которое попадает в двиг(турбины привет), в современных реалиях бенза без турбин нет, и его преимущество очевидно т.к. дизель ограничен во много тем фактом, что нельзя увеличить обороты ввиду того, что скорость сгорания диз. топлива мала и сам процес поджига в виде впрыска и сжатия медленный по сравнению с поджигом свечей как на бензе и скорости его горения. Остается увеличивать объем, но опять же эту гонку не выйграть у турбо бенза. Заканчивайте употреблять и писать бред...
     
  26. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы к чему? Тут не бензин с дизелем сравнивается.
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы продолжаете нести полнейшую хренатень.
    Вам уже сказано, что обороты тут ваще не при делах. Если дизель за секунду раскрутится на 1000 об/мин, а бензин за ту же секунду на 3000 об/мин, то причём тут "олдни и те же обороты"? И у кого тогда будет бОльшая интегральная мощность?
    Ответ прост. У кого больше максимальная мощность, тот и получит на разгоне при прочих равных бОльшую интегральную мощность. При прочих равных - это значит, что и у того, и у другого передачи трансмиссии подобраны из условия максимальной динамики, а не экономии топлива. Передачами можно любой двигатель (неважно, дизель или бензин) так зажать, что он при любой мощности превратиться в овощ.
    Покурите на досуге, может въедете в тему.

    Не надо мне приписывать Вашу собственную отсебятину. Я никогда такого не говорил.
    У кого разгонный интеграл мощности выше, тот и разгонится быстрее. Это - аксиома, опровергать которую глупо и бессмысленно. Но это не обязательно будет дизель. Всё будет зависеть от максимальной мощности и подбора передаточных чисел трансмиссии. "Игрой" передач легко можно сделать так, что менее мощная бензинка получит бОльший мощностной интеграл и разгонится быстрее более мощного дизеля. Другое дело, что автопроизводители этого осознанно не делают, т.к. горючки такая бензозажигалка будет жрать немерено.
    Но в любом случае сравнивать ВСХ дизеля и бензина при одинаковых оборотах двигателей - чушь полная. Уж если и проводить сравнение ВСХ, то делать это надо с приведением к оборотам ведущего колеса, а не коленвала, т.е. с учётом реальных передаточных чисел.
    "Асисяй"?(с);)
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну наконец-то... Не прошло и года.:D
    Так ведь и я о том же. Привязка разных типов двигателей к одинаковым оборотам ВСХ - дело пустое, бесполезное и абсолютно безграмотное. Всё решает максимальная мощность и нужный подбор передач. Если не играть в поддавки передачами, то у кого больше максимум мощности, у того и интеграл мощности при разгоне будет бОльшим, а следовательно, и разгон более быстрым.
    В этом вся физика и математика вместе взятые. А всё остальное - флуд.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Легко сравнить йух с пальцем - это по-нашему!:rock::D
    Возьмите всю линейку двигателей и сравните максимальные мощности в каждой из линеек при одинаковом рабочем объёме. Вот тогда и получится "легко". А сравнивать максимальный (в линейке) дизель с бензиновым дефорсатом, ИМХО, по меньшей мере не корректно.
     
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты просил пример, получил. Чо ещё надо ?Странно как ещё не сослался на то что дизель турбированный ....
    Это ответ на твоё высказываение "задолбаетесь искать....". Не задолбался как видишь.
    Вот тебе ещё ,из той же линейки ..
     

    Вложения:

    • 2.05v.jpg
      2.05v.jpg
      Размер файла:
      51.7 КБ
      Просмотров:
      8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика