а подскажите куда к кому можно приехать на диагностику вебасты? у меня рестайл Х5 3.0D стоит Термотор Z, в меню есть какой-то пункт про вентиляцию с двумя таймерами и все. Надо проверить работоспособность, т.к. машину только купил.
Босюь ошибиться, но термо том Z вроде работает только как догревайка, вместе с двигателем. Ждите температуры ниже +5.Если не запустится сама, то вперёд, к мастеру.Причин может быть масса, если опыта нет, сами не разберётесь. Вот и тут такая же инфа: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=962027
допускаю, но уже было что температура 0, ничего, кроме постоянно появляющейся надписи на приборке таймер и время, он там похоже каждые три часа или четыре что-то включает, а ничего не происходит, думаю тут надо диагностику
Совершенно верно. Прежде чем что то кодировать, надо отремонтировать саму вебасту. В прошлом году на моей меняли мозги. В этом году опять не работает, из за дополнительной помпы. Буду менять помпу,а там посмотрим.
во во, ту т же не поймешь дело в настройках-прошивках или сама установка накрылась, да и честно говоря искать читать уже опух
Какие мысли ? Я ещё не изучал вопрос.Знаю что ошибка по доп. помпе, и вебаста не запускается. Помпы на ближайший разборках нет.По вину в деталях тоже нет(видимо таки был дооснащён мой аппарат ей). Номерок не знаешь? Может есть опыт ремонта ?
интересно а в каком режиме работает климат когда запущена вебаста? скорость и заслонки? у меня греет двиг и салон. индикации на климате выключены но обдув идет. есть информация у кого?
проверил, сама вебаста работает, тарахтит, но посмотрел сбоку и вообще ничего не понимаю, впереди находится табличка с надписью Термотоп Z, а сбоку вторая табличка на которой написано Термотоп С и как понять какой он? обе таблички заводские, не переклееные, обе на одном блоке не на разных деталях....
ну во-первых вообще не понимаю как она работает, таймеры выставляю, ничего, убедиться в том, что она работает удалось только один раз когда заглушил она продолжала работать, а в остальное мне не удалось ее запусть ни разу, а во-вторых конечно же разобраться и использовать полноценно.
Webasto Thermo Top Z — это, скажем так, базовая Вебасто, самая простая. Фактически — это автономный догреватель, который работает только на заведенной машине и помогает во время морозов двигателю быстрее прогреться и поддерживать рабочую температуру. Она не греет салон, не подогревает сидения и стёкла. Завёлся — она включается и помогает двигателю, не более того. 3 Описание функционирования 3.1 Дополнительный подогреватель Thermo Top Z 3.1.1 Включение/ запуск При запуске двигателя автомобиля догреватель включается в режиме .готовность к запуску.. Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C (у модификации, оснащенной опциональным наруж- ным датчиком температуры - если при этом темпера- тура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается. бензиновая модификация (серийно не выпускается) Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 57 сек разгоняется до максимальной производительности. В это время, после достижения максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отклю- чается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается, запуск автоматически повторяется. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекра- щается, и происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). дизельная модификация Включаются штифт накаливания и нагнетатель воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек, затем включается и в течение 58 сек разгоняется до максимальной производительности в 2 этапа. После 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) нагнетатель снова разгоняется до максимальной производительности в течение 50 сек. В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 сек начинает выполнять, как всегда в ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается при запуске, подача топлива прекращается без повторного запуска. Происходит аварийное отключение с продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает работать). Если пламя обрывается в ходе установившегося процесса горения, производится повторный запуск. 3.1.2 Процесс догрева бензиновая модификация По достижении охлаждающей жидкостью в теплооб- меннике температуры 72°C догреватель переклю- чается в режим частичной нагрузки (работы с половинной мощностью). Если температура продолжает расти, то при 76,5°C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 мин. После того, как жидкость охладится до 71°C, догреватель включается снова - в режиме частичной нагрузки. Если температура вновь поднимается до 76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой температура жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель возвращается в режим полной нагрузки. дизельная модификация - аналогично бензиновой Различие: если в режиме регулировочной паузы тем- пература охлаждающей жидкости в течение 900 сек не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же перейдет этот порог, будет повторена стандартная процездура запуска из выключенного состояния - с полной нагрузкой. Если же в ходе работы с частичной нагрузкой темпе- ратура жидкости продолжает падать, догреватель возвращается в режим полной нагрузки при 65°C. 3.1.3 Окончание догрева/ отключение Догреватель завершает работу при выключении двигателя. Горение прекращается, нагнетатель воздуха работает еще некоторое время: производит- ся продувка, в ходе которой догреватель охлаждается, после чего нагнетатель отключается. УКАЗАНИЕ Продолжительность продувки и число оборотов, с которым при этом работает нагнетатель, зависят от режима работы догревателя на момент отключения. Продолжительность продувки составляет: у бензиновой модификации: 168 сек при отключении из режима полной нагрузки, 157 сек при отключении из режима частичн. нагрузки. у дизельной модификации: 175 сек при отключении из режима полной нагрузки, 100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки. У специсполнений догревателей (с измененным программным обеспечением блока управления) продолжительность продувки
на всех иксах стоит термотоп С, которая закодирована как догреватель Z. сколько машин уже перекодировал - все спокойно работают как подогреватель. у самого догреватель стоит, перекодированный, дооснащенный клапаном и пультом.
Надеюсь это не как с приборкой ? Что в любую часы можно закодировать ? Завтра на своей посмотрю шильдики внимательнее. Мне кажется не логичным везде ставить С, и кодировать под З.
вообще то кодируется блок климата. вот с блоком климата могут быть нюансы. а с часами по-моему мы друг друга просто не поняли. перекодировал уже у машин 20 вебасто. главное, чтоб они без ошибок были - чаще свеча, вентилятор или доппомпа мертвые у старых машин.
Вчера моя Вебаста таки один раз ожила. Может кто подскажет номерок доп.помпы ? А то у меня по вину в комлпектации не бьётся в каталоге запчастей...
Номер по Pierburg 7.02078.05.0 Аналог оригинального номера 64 11 6 922 699 Вроде по Пирбургу еще номера есть