1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Съездил посмотрел.. Что-то лучше, что-то хуже.. Посадка/высадка в машину удобнее. Сидеть в машине НЕ удобнее. На руле появился замок (без ключа не крутится). Сидеть на заднем сиденье НЕ удобнее. И вообще сиденья не понравились не отформованы практически. В общем ИМХО машина не для драйва. Можно смело ставить в один ряд с хундаями, тойтами и прочими хондами.. Продаваться скорее всего будет лучше предыдущего т.е. ширпотреб. Меня не впечатлила машина. Никакого оттенка зуда "нада брать" не появилось..

    ЗЫ Искали вместе с менеджерами салона аккумулятор - не нашли). Видимо заныкали куда-то под пластик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумулятор спереди, в нише спрятан. А сзади коленкам мне показалось очевидно удобнее, но не лучший наклон самой спинки дивана видимо все портит.Давайте дружнее грузить в ветку фотки с презы:)
    Я наверное около 3 буду у дилера
     
  3. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну я фоток не делал). В новом иксе сзади сидишь полностью вертикально как на табуретке. В старом - посадка более расслабленная что ли, спинка заднего сиденья дальше опускается.. Правда если до конца отодвинуть переднее сиденье то коленками будешь упираться на обоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поюзал машинку.
    Сзади место есть, центральный тоннель небольшой.
    Ниша в багажнике понравилась.

    С менеджером полазили в конфигураторе. 2.0 икс драйв + пакет X line + Комфорт + М руль. Вышло где то 2.6 с копейками.

    При этом предложили X3 c М пакетом за 2 840 000.

    При такой небольшой разнице на данный момент брать не вижу смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пришел. Пощупал. Покатал.

    Вообще, первичный скепсис развеялся. Машинка получилась лучше, чем ожидал.
    Рулежку прочувствовать на городском тест-драйве сложно, естественно, ни влететь в поворот на ушах на грани сноса, ни погазовать на дуге никто бы не дал, да и банально негде было, но с переставками и пародией на змейки поигрался.
    Ощущения отнюдь не переднеприводные - машинка как упругий мячик послушно идет за рулем, закидывая симпатичную мордочку в поворот, нисколько не атрачась при этом.
    Руль жутко легкий, даже в спорт-режиме. Но это вопрос привычки. На Х6 на полигоне он еще легче был.
    Так что если вы не гонщик и не исповедуете агрессивный стиль езды, то машина отличная! Девочкам вообще мастхэв (хотя Х4 по-лучшее бы).
    Себе бы не купил. Смотрел бы скорее в сторону Х3-Х5, если нужен кроссовок.

    Понравилось:
    1. Экстерьер хорош! Но на фоне других моделей - не особо красавец, попка куцевата.
    2. Пацанский выхлоп на 2 стороны.
    3. Интерьер примерно так же или чуть получше, если исключить форму торпедо и рычаг КПП.

    Не понравилось:
    1. Высокая посадка - теперь это откровенно кроссовер, а не лифтованная легковушка.
    2. Регулировка наклона спинки сиденья - эргономино правильнее рычаг сделан, но не привычно.
    3. Рычаг КПП действительно уродлив, хотя менеждер заливал, что это по отзывам покупателей сделано... так я и поверил.
    4. Покатая вниз торпедо - ощущаешь себя как в Фокусе.
    5. В спорт-сидушках тесновато.
    6. Руль какой-то жутко тонкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Думается мне в расчете на них и делался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проехался потом на своем по тому же маршруту... Жесть. Там где F48 послушно входил в поворот, Е84 с билями, айбахами и 19" дисками (не путать со стоком!) просто... мгновенно переносил морду вслед за рулем вместо того, чтобы поворачивать. Пожалуй, в такой конфиге я еще годик-другой поезжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И опции подорожать успели :mad:
    При мне менеджер в своем файлике смотрел рабочем, а в конфигураторе на оф сайте цены уже другие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двери лучше стали закрываться, прикольная подсветка под задними сидениями появилась в светопакете, кнопка открытия багажника из салона это плюс.

    Из-за запаски полностью теряется ниша под багажным ковром, где сейчас можно удобно возить мелочевку. Сиденья штатные от мини уродство (мне не удобно) и рычаг кпп все таки не нравится, как не присматривался к нему.

    Внешне вне сомнений хорош, пропорции стали правильнее.

    Тест драйв пока не брал. С приветом из Автодома-51

    [​IMG]
     
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не запаски, а докатки. Выкинь ее (или продай Е84-м) и будет тебе счастье пустого багажника.
    Кстати, я ведь даже не глянул ни размен колес (вроде поболее стали) ни марку, ни ранфлетность (хотя докатка намекает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    У нас стоял на резине 17/55/225.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлэт стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ранфлет + докатка в багажнике?!! Ох и затейники в BMW. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Пожалуй добавлю немного впечатлений от мини теста сегодняшнего)

    Новый икс1 другой! ну совсем другой) Не хуже старого, просто другой.
    Обусловлено все базой от мини/2 активтурера, а именно - высокий просторный салон, более правильный силуэт, совсем другое поведение на ходу.
    Итого:
    Комфорт подвески +
    Объем салона и багажника +
    Опции и оснащение +
    Отделка +
    Поведение на дороге +

    Управляемость +- (непонятно, нужно катать больше, первоначально - рулится хорошо, но иная работа полного привода чувствуется, как и судя по всему более высокий центр тяжести)

    Рычаг кпп - (выглядит непозволительно дешево даже в сравнении с традиционными ручками на некоторых других авто, не говоря о джойстике)
    Руль -
    Подлокотник -
    Цена ---

    Вывод: Машина стала взрослее, современнее, но стала более заточенной под запросы среднестатистического водителя, уже не выглядит особняком и не ведет себя иначе в сравнении со всеми другими кроссами.
    Себе не возьму, если и взял бы то супруге, она кстати в восторге в сравнении со впечатлениями от старого)) Но в комплекте с нужными допами машина явно окажется в ценовой категории х3 и нового GLC и, боюсь, в этой неравной битве тяжело будет делать выбор в пользу х1.
     
  16. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я прождал час своей очереди на тест драйв, не дождался и уехал.
    Руль не понравился - тонкий, и не очень приятный на ощупь.
    рукоятка кпп в живую смотрится чуть лучше чем на фото, но все равно не то...
    Багажник показался больше чем в е84. Внешне понравился. Внутри тоже в общем и целом понравилось. Странный комбинированный салон только не понятен, и цвет тот что в салоне стоял то же не мой.
    Варкома икс видел - диски зачет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо после тест драйва нового Х1 сразу попробовать сделать тест драйв мини.
    Думаю если абстрагироваться от разного кузова,то разницы в повелении машин почти не будет.
     
  18. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и без докатки.
    Докатка - опция, стоит 7000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну страдал же народ на е84 с отсутствием ниши под запаску, Ранфлэт меняли...вот по запросам граждан так сказать и опция появилась.
     
  20. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже свои 5 копеек вставлю.
    Осмотрел пока на уровне глазеть-трогать. Ехать не захотел: стемнело + дождь + домой торопился. Хотя людей вообще никого не было (Автопорт).
    Тест-драйв завтра сделаю.

    Первое знакомство:
    Экстерьер - однозначный вин. Неожиданно очень гармонично смотрится. Рядом с X3 вылитый младший брат. Причём нет сомнений, что брат родной, не приёмный.
    Багажник супер, порадовал.
    Сел в салон - сразу понято, машина совсем другая, ничего общего с E84. Никаких корней.
    Это не лифтованная трешка универсал.
    Задний ряд порадовал, сам за собой могу сесть( В E84 нормально не могу).

    А вот на водительском месте уже смешанные ощущения. Сиденье как люблю опустил в пол - все равно высоко. Нет ощущения отгороженности водительского пространства. Не ощутил знакомого высокого тоннеля справа. Возле правой ноги как будто пустота. Кочерга КПП, торчащая почти из пола - ну вы поняли. Консоль с климатом, повернутая хрен знает куда - то же самое.
    Да, NBT с огромным экраном выставочной машине - кайф. Музыка приличная. Подсветка в дверях, в ногах, в интерьере, в наружных ручках и везде где только можно - да, приятно.
    Качество сборки тоже порадовало: как же идеально закрывались все двери у выставочной машины, с таким тихим и как говорит "сочным, благородным" звуком.

    И ещё порция удивления: у стоковой машины под капотом распорка жесткости между чашками сплошная, толстая "пацанская" монорельса. Плюс за ноздрями видны 2 полураспорки по типу тех, что у E84 идут с чашек на кузов. Что это и зачем оно там - ХэЗэ.

    Но цена этого экземпляра в шоу-руме если верить ценнику - 2,99.
    И сиденья от мини с механической регулировкой.

    Машина за 3 ляма, Карл!!! С убогими сиденьями.

    В общем посмотрим ещё как поедет завтра, это главное

    Но когда я вышел и сел в свою машину сразу, стало понятно, какая огромная разница, какая пропасть теперь между этими моделями с одинаковым шильдиком X1. Насколько E84 уже устарел морально если честно сказать себе.
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты потестдрайвь сначала. А потом сядь в свою машину. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное пока именно это и есть ключевое ощущение у многих нынешних владельцев, тоже это заметил. Новое всегда притягивает, а тут обертка хороша, но все равно внутри технической начинки сидит мини. Хорошо это или плохо другой вопрос.

    Добавили вкусностей современности вне сомнений. И подсветки, багажник, проекция, NBT. Кстати защитный пластик снизу дверей верное решение. Если сравнивать с топовой комплектаций Е84 пропасть не так чувствуется, но все равно ощущения старения точно уж есть.
    Но ради справедливости, это все немецкие f48 пока в шоурумах. На локальные е84 никогда не предлагались такие вполне себе "житейские" по немецким машинкам опции как световые пакеты, всякие сеточки и тп. Собственно это все было, пусть и в несколько более устаревшем исполнении.
    Хотя новое есть, не поспоришь.
     
  23. Dima318

    Dima318 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже проехал. Только начал движение, сразу пошли непонятные звуки спереди,
    похоже на шум коробки . На 70 км/ч становится шумнее по сравнению с тем же 84м, а это новая машина.
    Двигатель стоит поперек... Аккумулятор под капотом...
    Распределение момента 60 перед, 40 зад..., так сказал менегер. Скоро точно на передний привод перейдут.
    Коробка понравилась, кроме самой кулисы, которая в два раза длиннее предыдущего кузова.
    Салон на любителя. Кнопка открытия дверей переехала с центра на дверную обшивку к зеркалу и стала двойной - ЗАЧЕМ?
    Понравился только багажник: появилась ниша под докатку, кнопка закрывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что интересно, sdrive 1990 cтоит,
    xdrive 2200.

    210 тыс. только за полный привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это кантримен. Разочарована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ynwa

    ynwa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы даже сказал что это countrywoman)))
     
  27. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :facepalm: я имела в виду, что это не Бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь полностью.
    Тему не читал.
    Сегодня съездил на тест драйв. Раньше у самого был Х1. Салон не понравился. особенно сиденья совсем не порадовали , рычаг переключения стал длинный, какое-то пространство открытое между ногами водителя и пер пассажира. . короче стала совсем не бмв(( ближе чтоли к Q3 . Порадовал только внешний облик и багажник. рулежка вроде более норм,время мало толком не понял. жесткий . расперделение перед 60на зад 40 не понравилось, почувствовал при входе в повороты при нажатом газу. Вообщем для женщины не практикующей активну. езду думаю будет отличный вариант.Для себя бы не взял... Ко всему ценник ахтунг!
     
  29. snoop323

    snoop323 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прочитал несколько выше отзывов
    у всех одинаковые смотрю ощущения
    Двери вот тоже заметил закрываются очень приятно, не помню такого даже в других бмв из более высоких линеек
    Мне старый как-то больше по душе , более бмвшный что-ли.
     
  30. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на тесте сегодня 20d, причем с целью предполагаемой покупки!
    На картинках всё было красиво и нарядно. Но в живую и после тест драйва это сплошное расстройство!(( Ладно что нет ощущения кокпита, панель по идиотски покатая вниз, а между сиденьями дырень с кочергой и невидимыми кнопками! Но чем всегда была сильна БМВ так это сиденьями! Сейчас они куцые, спинка не удобная, обивка ужас + руль - он жесткий, тонкий хуже чем у корейцев + с идиотскими и пластиковыми накладками. Скажите мне кто этот хлам проектировал!??? Они там что всех инженеров выгнали! Вообще ощущение что на всем специально экономили, ниша подлокотника не закрывается , задний плафон освещения от Волги, обивка дверей дубовая как фанера. В ездовом плане тоже без восторга, да едет хоть и жестковато но без кренов и рулится хорошо, автомат не тупит, но блин какой он шумный и не едет на 190 сил.
     

Яндекс.Метрика