подошел, посмотрел и сформировалось устойчивое чувство - обманули, ведь могли изменить чуть интерьер, а так мини но дороже..... возможно если калининград подключиться.......
Дык Вам же единственному из отписавшихся понравилось, как он едет: "Ощущения отнюдь не переднеприводные - машинка как упругий мячик послушно идет за рулем". Отчего "увы"?
Похоже, мне можно в автожурналисты идти! Повторю еще раз. В гражданских режимах машинка очень дрстойная. Как и все, садился за руль с предубеждением "фи, передний привод", а оно приятно удивило. Оценивать хардкорное поведение было негде. Это надо одному по знакомым развязкам с визгом резины полетать. А для этого машину придется сначала купить.
Спасибо, я Вас понял. Значит остальным, кому ездовой характер не понравился, просто показалось -никто же не летал с визгом резины. Вы, правда, тоже заметили разницу, когда пересели за руль своей E84, катаясь без особого хардкора, просто по поведению в повороте.
Заезжал в Авилон на выходные, как раз в это время презентация была. Внешность очень понравилась, особенно морда, задок попроще, но в целом норм. По сравнению с предыдущим (наредкость уродливый он все же был) это даже не шаг вперед, а целых два Габариты авто лично для меня оптимальные, чуток поменьше Х3, это самое то. Багажник нормальный и даже с запаской. Вот салон и его архитектура совсем не понравились. И эта типично кросоверная табуреточная посадка и пр. Отдельное фи выскажу про подлокотник и руль. Подлокотник не совмещен с боксом, а просто торчит чтоб руку положить. Ужасно несовременно. Руль это вобще я так понимаю ахилесова пята этой модели. Помню как садился в предыдущий х1 и с ужасом оттуда быстро выскочил, руль там был как на жигулях. Сейчас руль стал получше, но обшит вобще непонятно каким материалом (кожей назвать это язык не поворачивается). А я то думал что в моем се руль убогий, оказывается в сравнении с рулем х1 он еще очень даже ничего))
Круто. А у меня вторую треть маршрута трафыик был, а последнюю - впереди девочка на втрром Х1 20 км/ч тошнила.
Возможно я делал Ф48 слишком большую скидку, т.к. моя машина сильно не показательна, ввиду сильной утюнености. Заметьте, я умышленно ничего не говорил ни про валкость, ни про динамику.
Ппц. Зачем так ехать на Бмв?????? И на 5гт тоже нормально по перестраивалась. Но здесь он уже меньше нервничал.
Как только мы вырулили на МКАД я тапку-пол нажал. Девочка на дизеле, похоже, тоже, т.к. ехали абсолютно вровень.
Немного резюмирую.. Машина кому-то нравится - кому-то нет, это нормально. Значит успехом будет пользоваться.. По поводу цен.. Посмотрел на кроссовки цены.. хм.. ну нормальная цена вообще-то..
Между прочим, у Х3 отличная управляемость, хуже конечно, чем у Е90, но получше, чем у F30. А для кроссовера это большая заслуга. Не пошел на презентацию, но в течение 2х недель обязательно возьму на тест-драйв F48. Предыдущий E84 с двухлитровым дизелем мне понравился (куда больше, чем F30). Так что кроссовер - это не всегда хуже пузотерки)))) P.S. Разве что на LС-200 не ездил...
Вот интересно, сделают ли в итоге заряженную М-версию Ф-48? ЗЫ. Я на презентации Ф48 в Автодоме отвечая на вопросы, выиграл две коробки каких-то сладостей. Это собственно все, что мне запомнилось