Если отойти от сравнений с E84 и просто оценить F48 как отдельный автомобиль - вполне достойный авто ИМХО. По дизайну свеж и интересен. Значительный уклон в комфорт. Он не хуже, он просто другой по концепции. Многим понравится. Наверняка со временем и мотор чипанут и подвеску натюнят. Тем, кто изначально хочет что-то более драйвовое, лучше наверное на другие авто смотреть. А вот адекватность ценника это другой вопрос
Верно, но это у любой новой модели такой уклон. Да, тут сделали немного новых вкусных опций, но учитывая, что на 90% локальных E84 и старых доступных "вкусных" опций почти не было, то все относительно. Если будет локальная сборка, то удешевят комплектации максимально , а не как сейчас на демо-машинах. Будут круглые сиденья и страшненький руль. Но ценник при этом скорее всего сделают в диапазоне 2 - 2,3 мио, выше он не будет продаваться, чтобы имело смысл ставить на локалку. Кстати пока о локальной сборке речь вроде бы вообще и не идет.
Классно! Я на конкурсных вопросах прямо рядом с ведущим стоял, как бы от него в сторону выхода из дилерского центра. Был в немного "дутой" курточке
если мне в е84 сидеть высоко на максимально опущенных сиденьях, то на ф48 лучше не ходить и не смотреть?
Ну я уж там не зачитывался во все детали, но в сущности 20I, маленький монитор, круглые сидушки, салон комби кожа-ткань, электро-багажник, свето-пакет в салоне, сеточки-конфеточки, собственно и все.
Он и сейчас страшный) 2,3 мио это дохрена имхо да и 2 тоже за 2,5 сейчас калужский туарег купить можно Когда я покупал свою Ф30 за 1,05 млн, то х1 еще дешевле был, за 900 с чем то тр можно было взять его
GLC идет за 3 ляма. Аналогичный Ф48 - 2.5М. Выходит, и правда нормально. Кто только это покупать будет? Напомню, там Макак уже рядом за 3+ ляма.
Моя на заниженных пружинах Eibach, аммортизаторах бильштайнах В6, 19" ковке и резине Мишлен ПилотСуперСпорт. Ну и двиг до 290 сил чипован. Согласитесь, что сравнивать все это со стороком F48 абсолютно некорректно. Поэтому я про динамику, валкость крены и т.п. молчу - у меня "прицел сбит". Можно ли аналогичный конфиг сделать из F48 - большой вопрос. Да я бы, пожалуй, не стал двигаться в эту сторону, цель и назначение F48 в другом.
Я честно не помню. Мы к 12 приехали. Все слабо организовано было. Пришлось выбивать тест-драйв не смотря на то, что была записана на него. Но на площадке я была пассажиром.
Х1М, по идее, должен появиться. Nissan Juke Nismo открыл новый класс горячих мелких кроссовков. Ауди тут же пришлось сделать Q3 RS. Meрс GLA AMG тоже неспроста появился.
Так они хотели Х1М, скорее всего в следующем году появится. В Штатах текущая линейка моторов мощностью до 231 кобыл это провал, учитывая, что там была весьма популярна Е84 в исполнении Х1 35I
Да, конечно. Просто я считаю, что ранфлет зло даже на идеально ровной дороге - не даёт почувствовать увод резины и предугадать начало скольжения. Зря бмв его ставят... машины только портят. Вообще, как не колдуй, а когда двиг, коробка и здоровенная АКБ висят над передней осью управляемость будет не та, к которой владельцы Е84 привыкли.
У спорт-резины усиленная боковина для предупреждения подлома. У ранфлета - еще более усиленная боковина для езды на спущеннных колесах. Так что он по части рулежки лучше граждаской - боковые уводы меньше. К ранфлету по части комфорта и тяжестки только вопросы. Развесовку было бы любопытно посмотреть. Но у меня давно подозрения, что бмвшные 50/50 очень во многих их моделях (особенно - кроссоверах) лишь на бумаге.
Отсутствие уводов не позволяет предугадывать момент срыва, что лично мне категорически не нравится. Чем жестче боковина, тем резче происходит срыв. Но на жестких пружинах и аммортах-ломах м.б. и ничего, конечно. Имеет значение не только развесовка, но и то, как она достигнута. Продольные движки, а тем более коробку бмв засовывают максимально глубоко в базу, с переднеприводной компоновкой так не получится, можно максимально утяжелить зад и облегчить нос, но момент инерции не обманешь. У кроссовера, по-идее, наоборот легче достигнуть 50 на 50, т.к. кузов - универсал и жопа тяжелее априори, чем у седана.
Развесовка либо есть, либо ее нет. Метод - дело десятое. Описанное вами - методы ее достижения, не более того. Если кто-то сделает 50/50 с передним приводом - это будет ничуть не хуже, чем 50/50 с задним.
Ну, во-первых, развесовка всегда есть, не всегда она 50 на 50, но какая-то, очевидно, есть всегда. ))) Во-вторых, Вы глубоко заблуждаетесь. Дело совсем не только в развесовке. Имеет значение также момент инерции. Вот, к примеру, статья, почитайте: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/blogtechnar/746682.html Рисунок из статьи: Здесь развесовка авто одинакова, а вот момент инерции будет разным, т.к. во втором случае тяжелые двигатель и бензобак расположены ближе к центру масс. Момент инерции влияет на управляемость, он задаётся распределением массы. Именно поэтому бмв классической компоновки (мотор и трансмиссия максимально задвинуты в пределы базы) управляется иначе и это чувствуется в том числе на относительно небольших скоростях.
Супер фраза, с неё обычно начинаются легендарные срачи Вот вопрос, нафига новому X1 такая толстенная распорка между передними стойками? Супер - жесткого управления там так и не появилось.
Мне лень исправлять ваш околотехнический бред. Начните с того, что разберитесь с понятиями недостаточной и избыточной поворачиваемости. Может быть тогда перестанете мешать в кучу разные вещи. Машина в повороте цепляется за асфальт шинами и только шинами. Равномерность зацепа зависит от распределения массы (это и есть развесовка), геометрии и жесткости подвески. Где при этом двигатель - дело десятое. Если не можете разобраться самостоятельно - велкам в Школу Водительского Мастерства BMW в Сорочанах - там доходчиво объяснят. Только, умоляю, перестаньте нести фигню на форуме.
У меня на мазде стояло 4 распорки, от каждой небольшой приход был, сейчас подумываю на икса поставить перед верх неоригинальный и низ поставить от машины с панорамой... От передней верхней рулежка острее становится...
Я вижу, что прочитать про момент инерции и его влияние на управляемость Вы не удосужились, и продолжаете писать ерунду. Вроде предельно просто описано, без интегралов и теоремы Кёнига... Переходить на личности тоже не признак ... ну сами понимаете чего. Продолжайте заблуждаться дальше, юноша.