Я в курсе этих терминов. И я понимаю их смысл и взаимодействие, а не жонглирую ими, не осознавая их суть как вы. Повторю, дальшейший спор считаю бессмысленным ввиду вашей технической безграмотности.
Последняя попытка, вот Вам цитата из статьи про компоновку автомобиля: "При среднемоторной компоновке двигатель размещается в пределах базы автомобиля. Это улучшает баланс нагрузки на переднюю и заднюю ось (в идеале - 50:50); кроме того, уменьшается момент инерции при вращении вокруг вертикальной оси, что улучшает поворачиваемость." Как видите, момент инерции, о котором Вам забыли рассказать, и поворачиваемость - связаны самым прямым образом.
Юноша, Вы попробуйте опровергнуть, а не вешать ярлыки. У меня отлично было по физике в институте в своё время, что-то и сейчас помню. А вы физику, похоже, и вовсе не изучали.
Чувак, просто открой учебник по физике для 5-го класса. Там все написано. Опровергнуть что? Бред неуча, который даже не понял текста, который прочитал? Извините, репетитором на общественных началах не работаю.
Перед верх если буду брать, то неоригинал (специально написал), а нижняя (51 71 2 993 335 и 51 71 7 160 377) от 12 сейчас стоит...
Момент инерции изучают на первом курсе, т.к. в мат. аппарате по этой теме используется интегральное исчисление. В пятом классе никак не получится, даже в школе для "особо" "одарённых"... Я вижу, что многое прошло мимо Вас. Повторно попросил бы Вас не хамить мне. Пока создаётся ощущение, что в те годы, когда я изучал момент инерции в ВУЗе, Вас ещё в садик за руку водили...
Не, если катсам верить примерно сотню евро тяга и около 80 крепление. https://www.bmwcats.com/bmwX1/E84/53261/all/51/51_7640/ P.S. тоже думал.
Хм... За 69 евро вполне можно и поиграться: http://maxx-tuning.com/motorsport/rasporki/bmw/rasporka_perednyaya_dlya_bmw_x1_xdrive_sdrive Блин... адрес не глянул - Украина. Сейчас уже поздно. "Зима близко" (с) Старк. Весной можно будет освежить машинку новой няшкой.
Я так понимаю, что ее пришлось добавить для сохранения жесткости, потерянной из-за поперечного двигла, уменшевшего пространство для силовых элементов. Кстати, цифры "жесткости на кручение" для нового кузова никто не встречал? В 4-ке или в 2-ке их активно пиарили во всех пресс-релизах. Видимо тут особых улучшений нет. Либо вообще ухудшения.
Не обращай внимания. У парня психологическая травма несколько дней назад образовалась когда мы с ним на тему недостаточной поворачиваемости, ощущаемой им на светофорах разговаривали. Три дня человек мстю вынашивал, повод искал. Но... опять не шмогла.
ФМыч ты какую распорку-то брать надумал? Я всегда это бредом считал, копейки эффекта дающим. Но попробовать что-то загорелся. Тем более, что что-то у меня похрустывает вдоль кромки переднего стекла на поворотах и кочках - как бы не плохо приклееное стекло жесткости не держит.
Хамством отсутствие знаний не заменишь. Поворачиваемость, компоновка авто с двигателем смещённым в базу и момент инерции это то, вокруг чего инженеры бмв создавали свои авто классической компоновки. Ты, Володя, пользуешься повсеместной технической безграмотностью (некому рассудить) и нахрапом и хамством пытаешься переорать оппонента. Для любого, кто прочитал статью по приведённой мной ссылке очевидна твоя безграмотность. Давай, напиши тут ещё какую-нибудь чушь и закончим на этом.
Про F48 говорят, что лучше, чем E84 http://www.autonews.com/article/20150602/OEM04/150609959/2016-bmw-x1-gains-interior-space-new-tech StanX1, у тебя контакты были же на заводе. Можешь разведать конкретные цифры? Понагуглил про другие модели: BMW E60 5-Series 29,795 BMW E70 X5 28,000 BMW E85 Z4 16,000 BMW E85 Z4 Coupe 32,000 BMW E90 3-Series 22,500 BMW F10 5-Series 37,500 BMW F15 X5 29,400 BMW F30 3-Series 29,300 BMW F80 M3 40,000 Откуда у пятеры такая дикая жесткость? Почти эмка!
Давно реплику Шницера видел, не знаю, есть ли сейчас в наличии... Нифига не бред, у меня на Мазде стояли, эффект был. Даже мелкой серией на два поколения Мазды6 мелкой серией делал, потом надоело с рукожопыми производственниками бодаться. У меня в поворотах тоже в районе лобаша похрустывает, стекло родное, а вот жесткости там как раз и не хватает...
А чего конкретно спросить? Мне надо предельно просто сформулировать т.к. мне надо это будет на немецкий перевести и чтобы меня на том конце еще поняли чего я спрашиваю.
Не могли бы вы сообщить цифры (в Nm/deg - ньютон-метр на градус) жетскости кузова на кручение для E84 и F48.
Ultra Racing весьма достойная фирма... За 7 тысяч с доставкой можно заказать =) http://www.ebay.com/itm/281330930395?hash=item4180a152 Можно скидку выпросить на несколько штук!
Varcom, а ты заметил "The U.S. market will initially only get the all-wheel drive X1 xDrive28i with a 2.0-liter twin-turbo four-cylinder engine from a new family of modular engines." Т.е в США предлагают только индекс 28i на новом Х1. В Европе такого нет. Интересно, что за номер мотора и сколько кобыл сняли
вот никогда б не подумал, что у машин с панорамой и без разные распорки может еще какие элементы подвески разные?
Кстати, на Е84 нижняя распорка такая же, как на Е90, она простейшая... Одну купить, чертежи снять, можно мелкой серией делать здесь... осталось еще на крепеж посмотреть http://www.ebay.com/itm/BMW-3-X1-SE...rut-/272004830055?hash=item3f54c05367&vxp=mtr
У машины без панорамы распорки нет, а панорама уменьшает жесткость кузова, ее компенсируют распоркой... И по ходу у машины с панорамой не одна распорка, вот еще в районе заднего моста ставится... https://bmwcats.com/bmw/E84/53261/all/33/33_1354/?hl=33326777637