Начинаю копить на новый мот) Какой серийный мотоцикл из производимых сейчас, на ваш взгляд лучше старого доброго S1000RR Японцев и прочие изыски не предлагать!))
Едет плохо, мотор надо крутить постоянно, и даже если крутить то особо не едет. Весь дерганый какой то. Говно кароч) Это у меня панигале самый топовый был.
Конкурентов бмв нет. На бмв самая низкая цена,куча запчастей(любых). Новых и на помойках.Куча сервисов. Обслужить бмв ,в принципе,как обосцать два пальца. Есть все. И теперь представьте,что станет,если "затроит" или "ляжет" Априлия). Это будет отличный вечный висяк для продажи задешево. Опять же,бмв намного технологичней,быстрей,универсальней(ездить на италии по городу-дрочь) Бмв-пик совершенства )
Ниньзя года точно не конкурент,как и яма.Яму надо допиливать. У них нет двухстороненего квика. На кавасе в поворотах заваливает вилку,омерзительный есп ,который невозможно отключить в движении,итп.Если понесло ниньзю-вариантов выровнять ее нет,из за повышенного цента тяжести.Хотя имхо по красоте зеленая ниньзя разносит всех конткурентов в клочья На ямахе особо не ездил,но квика тоже нет)
Ну двусторонний квик не показатель, на БМВ то он тоже только с 2015 года. Да и вообще покупка БМВ - поступок взвешенный и рациональный, продуманный до мелочей, что наверное большинство здесь присутствующих и сделали. А вот покупка Дукаса поступок эмоциональный и субъективный, но для кого-то более значительна именно эта часть, когда выходишь утром и видишь его и радуешься. Кстати, как-то все забыли про Каву H2 ? ))) PS Но вообще Кавы страшные ))) Красивее Панигале ничего пока что нет, продуман и проработан каждый винтик, каждая деталь, каждый кронштейн...
Кава Аш-2 да, но сейчас выйдет новый литр от Кавы. Честный литр. Он очень интересный... Ценник конечно больше будет чем у БМВ, но имхо интереснее Панигале будет.
Конечно, вот тут полно инфы: http://www.motogonki.ru/motonews/novyj-207-l-s-kawasaki-zx-10r-krt-rodom-iz-wsbk.html
У меня панигале вызывал только отторжение, когда бмв улетали от меня, а я не мог ничего сделать. Хотелось спрыгнуть с него и дать ему пинка. Те же самые чувства у меня было с зх10р.Хотя он был быстрй срра,но но. .Все это не то. Как это квик не показатель? Уже 15,15 год, Карл) Мото без двухстороннега квика, это уже прошлое) Человек я так понимаю хочет мото сменить. Так зачем ему не технологичные прошловековые не едущие повозки советовать? ) Пс: хотя похрену, сам для города Дьявола купил) )
наблюдал в Мск h2r, по теме... как по-мне надо брать rr 15'го года, катался на mrw, двусторонний квик тема
Он снаружи визуально отличается от н2r? толко глушаком? Н2К суко ствол. От бы на нем хотя бы разок прокатится)
Ну вот третий год езжу на HP4 - доволен как слон)) Все устраивает, но да, вот квик в две стороны охота)) Если бы вышла в 16 году новая ашпеха - брал бы не задумываясь... А так хз... вроде как дауншифтинг, не? Да и расцветки у рр15 катастрофично некрасивые, особенно триколор(((
Улетали где, на прямой? Галя - крайне понятный и прогнозируемый мотоцикл, единственное - смена передачи вниз в поворотах даёт некоторую перестановку сзади, но это проблема большого вэ твин. Отличные тормоза, отличные подвески, отличный звук, отличный внешний вид. Может вы карту двигателя не меняли.
Полностью согласен, но кто то сказал, что ашпиха выдет через 2 года. Дауншифтинг прекрасен.Едешь се,и щелкаешь передачи в кайф,без всяких рычагов. Еще бы сделали,чтобы при езде по городу,при остановке,передачи сами на первую соскакивали,и чтобы моц не глох,чтобы сцепу не вижимать ваще,типа как на вариках Ничего более прекрасного двкхстороннего квика за последние 800 лет на мото не придумали Раскраска на рр-фуфло. На триколоре на хвосте,даже наклейки не под лаком.Я уже думал колеса в синий цвет,каак на ашпихе дунуть,но потом забил.Покеру
Да, по прямой улетали. В повротах ехали однинаково. Но трассу Краснодар–Сочи они проезжали на 10 минут быстрей. Я не мог ничего сделать, ибо не прет он, и все, по прямой. Опять же,перестановочка-тоже говно. Может на мокрой дорое так переставить,что обосретесь .Один раз щелкнул на 2 передачи вниз,его швырануло так,шо я думал убьюсь нахрен Та туда какие карты не ставь, не едет он никера. Пс: так подвеска, и вид у бмв не хуже) А едет лучше, намного.
Переключай передачи быстро, чтобы обороты не успели упасть, тогда жопа будет стабильной и даже не заметишь переключение.
Отец родной, а зачем тебе прости superbike, есть ты ездишь по прямой? Купи Хаябузу и объезжай всех. s1000rr куда меньше подготовлен изначально к треку чем panigale s прежде всего по подвеске и томрозам. Последний требует как минимум гораздо больше опыта для езды. По мне так выбор s1000rr после Hp4 однозначный даунгрейд.С учетом сток на сток без учета покупки под трек заготовку.Тогда все равно все менять и чем дешевле чем лучше. Про квик смешно читать.Поставь себя ЛЮБОЙ нормальный квик. Штатный на бмв ГАВНО. По теме r1m,RSV4,Panigale S больше выбирать как бы и не из чего. Про обслуживание все уже все написали, тут бимер всех кладет на лопатки. Я б выбрал сейчас yamahу.Шасси очень сильно хвалят.
Не по прямой. ты когда нить ездил Краснодар-Сочи? Там и трасса,и супертрек со встречными машинами,и неровный асфальт,итп) А,например,какой поставить квик на панигале,чтобы он щелкал в обе стороны? По теме,тогда добавляйте сюда фаера и джиксера) Они тоже литровые
с1000рр 15 года есть апгрейд хп14го, как так даунгрейд??? пс квик на бэхе отличный, так мне сказали люди которые не просто на трек покататься заехали, и добавили что если бы у них была бэха они бы больше времени проводили в седле, нежели настраивали свой афтермаркет квик и массу всего остального. Но это были "трековые" перцы