1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 WEBASTO на X5 E53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Greek X5, 24 окт 2013.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ты точно уверен? а то щас в мануалах покажут что не только:thumbup:
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я же сказал "на сколько я знаю"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а подскажите куда к кому можно приехать на диагностику вебасты? у меня рестайл Х5 3.0D стоит Термотор Z, в меню есть какой-то пункт про вентиляцию с двумя таймерами и все. Надо проверить работоспособность, т.к. машину только купил.
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так выстави время на две минуты вперед и поймешь, заработает она или нет.
     
  5. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да пробовал, то ли я что-то не так делаю, то ли не работает
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Босюь ошибиться, но термо том Z вроде работает только как догревайка, вместе с двигателем. Ждите температуры ниже +5.Если не запустится сама, то вперёд, к мастеру.Причин может быть масса, если опыта нет, сами не разберётесь.

    Вот и тут такая же инфа:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=962027
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    допускаю, но уже было что температура 0, ничего, кроме постоянно появляющейся надписи на приборке таймер и время, он там похоже каждые три часа или четыре что-то включает, а ничего не происходит, думаю тут надо диагностику
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Совершенно верно. Прежде чем что то кодировать, надо отремонтировать саму вебасту.
    В прошлом году на моей меняли мозги. В этом году опять не работает, из за дополнительной помпы. Буду менять помпу,а там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во во, ту т же не поймешь дело в настройках-прошивках или сама установка накрылась, да и честно говоря искать читать уже опух
     
  10. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    у самого похожая ситуация :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какие мысли ? Я ещё не изучал вопрос.Знаю что ошибка по доп. помпе, и вебаста не запускается. Помпы на ближайший разборках нет.По вину в деталях тоже нет(видимо таки был дооснащён мой аппарат ей). Номерок не знаешь? Может есть опыт ремонта ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    интересно а в каком режиме работает климат когда запущена вебаста? скорость и заслонки?
    у меня греет двиг и салон. индикации на климате выключены но обдув идет.
    есть информация у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обдув на стекло, скорость, если память не изменяет треть от максимума.
     
  14. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверил, сама вебаста работает, тарахтит, но посмотрел сбоку и вообще ничего не понимаю, впереди находится табличка с надписью Термотоп Z, а сбоку вторая табличка на которой написано Термотоп С и как понять какой он? обе таблички заводские, не переклееные, обе на одном блоке не на разных деталях....
     
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    фото бы сделал
     
  16. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, сходил, сделал

    [​IMG]
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а что хотите от нее, если она сама тарахтит то работает
     
  18. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну во-первых вообще не понимаю как она работает, таймеры выставляю, ничего, убедиться в том, что она работает удалось только один раз когда заглушил она продолжала работать, а в остальное мне не удалось ее запусть ни разу, а во-вторых конечно же разобраться и использовать полноценно.
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Webasto Thermo Top Z — это, скажем так, базовая Вебасто, самая простая. Фактически — это автономный догреватель, который работает только на заведенной машине и помогает во время морозов двигателю быстрее прогреться и поддерживать рабочую температуру. Она не греет салон, не подогревает сидения и стёкла. Завёлся — она включается и помогает двигателю, не более того.

    3 Описание функционирования
    3.1 Дополнительный подогреватель
    Thermo Top Z
    3.1.1 Включение/ запуск
    При запуске двигателя автомобиля догреватель
    включается в режиме .готовность к запуску..
    Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
    (у модификации, оснащенной опциональным наруж-
    ным датчиком температуры - если при этом темпера-
    тура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.
    бензиновая модификация (серийно не выпускается)
    Включаются штифт накаливания и нагнетатель
    воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос,
    при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек,
    затем включается и в течение 57 сек разгоняется до
    максимальной производительности.
    В это время, после достижения максимального
    объема подачи топлива, штифт накаливания отклю-
    чается и в течение последующих 45 сек начинает
    выполнять, как всегда в ходе горения, функцию
    контроля образования и поддержания пламени.
    После этого начинается автоматически регулируемый
    процесс горения.
    Если пламя не образуется или обрывается, запуск
    автоматически повторяется. Если и при повторном
    запуске пламя не образуется, подача топлива прекра-
    щается, и происходит аварийное отключение с
    продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время
    продолжает работать).
    дизельная модификация
    Включаются штифт накаливания и нагнетатель
    воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос,
    при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек,
    затем включается и в течение 58 сек разгоняется до
    максимальной производительности в 2 этапа. После
    15-секундной фазы стабилизации (постоянное число
    оборотов) нагнетатель снова разгоняется до
    максимальной производительности в течение 50 сек.
    В это время, по достижении максимального объема
    подачи топлива, штифт накаливания отключается и в
    течение последующих 45 сек начинает выполнять, как
    всегда в ходе горения, функцию контроля
    образования и поддержания пламени.
    После этого начинается автоматически регулируемый
    процесс горения.
    Если пламя не образуется или обрывается при
    запуске, подача топлива прекращается без
    повторного запуска.
    Происходит аварийное отключение с продувкой
    (нагнетатель воздуха некоторое время продолжает
    работать).
    Если пламя обрывается в ходе установившегося
    процесса горения, производится повторный запуск.
    3.1.2 Процесс догрева
    бензиновая модификация
    По достижении охлаждающей жидкостью в теплооб-
    меннике температуры 72°C догреватель переклю-
    чается в режим частичной нагрузки (работы с
    половинной мощностью).
    Если температура продолжает расти, то при 76,5°C
    начинается регулировочная пауза (временное
    прекращение горения). То же происходит, если
    горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
    После того, как жидкость охладится до 71°C,
    догреватель включается снова - в режиме частичной
    нагрузки. Если температура вновь поднимается до
    76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если
    же в ходе работы с частичной нагрузкой температура
    жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель
    возвращается в режим полной нагрузки.
    дизельная модификация - аналогично бензиновой
    Различие: если в режиме регулировочной паузы тем-
    пература охлаждающей жидкости в течение 900 сек
    не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
    перейдет этот порог, будет повторена стандартная
    процездура запуска из выключенного состояния - с
    полной нагрузкой.
    Если же в ходе работы с частичной нагрузкой темпе-
    ратура жидкости продолжает падать, догреватель
    возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.
    3.1.3 Окончание догрева/ отключение
    Догреватель завершает работу при выключении
    двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
    воздуха работает еще некоторое время: производит-
    ся продувка, в ходе которой догреватель
    охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
    УКАЗАНИЕ
    Продолжительность продувки и число оборотов, с
    которым при этом работает нагнетатель, зависят от
    режима работы догревателя на момент отключения.
    Продолжительность продувки составляет:
    у бензиновой модификации:
    168 сек при отключении из режима полной нагрузки,
    157 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
    у дизельной модификации:
    175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
    100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
    У специсполнений догревателей (с измененным
    программным обеспечением блока управления)
    продолжительность продувки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, как мне понять какая у меня? почему именно Z а не C? сбоку написано С
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Z скорее всего. У меня такой же шильдик, что у меня сбоку - не помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на всех иксах стоит термотоп С, которая закодирована как догреватель Z.
    сколько машин уже перекодировал - все спокойно работают как подогреватель.
    у самого догреватель стоит, перекодированный, дооснащенный клапаном и пультом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Надеюсь это не как с приборкой ? :D Что в любую часы можно закодировать ? ;)
    Завтра на своей посмотрю шильдики внимательнее.
    Мне кажется не логичным везде ставить С, и кодировать под З.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. U-LOG

    U-LOG Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит я хочу перекодировку, хочу подогреватель, зачем мне догреватель)
     
  25. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще то кодируется блок климата. вот с блоком климата могут быть нюансы.
    а с часами по-моему мы друг друга просто не поняли.
    перекодировал уже у машин 20 вебасто. главное, чтоб они без ошибок были - чаще свеча, вентилятор или доппомпа мертвые у старых машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И они есть. Просто тебе не попадались, мне к счастью тоже.;)
    А часы, до бог с ними :hi: Я уже привык :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вчера моя Вебаста таки один раз ожила.
    Может кто подскажет номерок доп.помпы ? А то у меня по вину в комлпектации не бьётся в каталоге запчастей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Номер по Pierburg 7.02078.05.0
    Аналог оригинального номера 64 11 6 922 699
    Вроде по Пирбургу еще номера есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Благодарю. Это от Е65 и Phantom доп помпа по каталогу. А от Е53 нет номерка ? Или они одинаковые ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Есть еще какой то номер, пока не могу найти. Я эту ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика