На сайте bmwusa.com у нового Х1 F48 для рынка США с индексом 28i указано 228 лошадей. Если не ошибаюсь у нас для индекса 25i заявлено 231 лошадь. Вообще на сайте США и для Х3 с мотором 28i указано 240 кобыл, а у нас продают как 245 лошадей. Интересно, куда деваются кобылы? Особенно вопрос почему Х1 в США такой кривой индекс присвоили или это чистото психологически т.к. Ранее у них продавались только моторы 28i и 35i для Х1.
Прошел вчера тестдрайв нового Х1 в Независимости на 60-летия. Ну что могу сказать, по сути это мини кантримен в кузове БМВ и салоном БМВ. Ни драйва ни динамики не ощутил, в хорошо знакомом мне крутом затяжном повороте на скорости (съезд с ленинского на 60-летия) нет никакой уверенности что держит дорогу - видимо сказываются попсовые ЭУР и передний привод. Уродский рычаг КПП обусловлен тем, что коробка совершенно другая - хоть и восьмиступка, но от другого производителя (очевидно не БМВ стали рушить целостную платформу мини и вкрячили их коробку). Возможно поэтому не почувствовал прироста в динамике по сравнению с моим 2.0I (хотя по паспорту в новом 2.0I 193лс а не 184) По дизайну - одинаковые фары с Х3 создают устойчивое впечатление что это недо-Х3 или Х3 для "бедных", хотя б%я какая бедность если представленный на тестдрайв экземпяр оценивался в 2млн600тыр... 8) Вид задка и электропривод багажника понравились. Резюме - суть и уникальность модели Х1 как драйвового супер-управляемого кроссовера полностью утрачена, маркетологи победили инженеров...
Мрут при откатах при омологации. Заметь, что дизель 30d, который в Германии 258 л.с., в России На F10 - 258 л.с. На E70/E71, F25, F15 - 249 л.с. Формальные методики измерения, похоже, разные. Ну и подгонка под налоговое законодательство. 249 - волшебная для российского потребителя цифра.
Заказал в Мск через одну шарагу. Обещают за 2 недели привезти (гонят, конечно, надеюсь хоть через месяц будет - успею на летней резине затестить). Вот так спонтанно я на 6,5 рублей залетел.
А чего ждать если такая же платформа как и у Ф48? Более покатого кузова? Так это скорее минус для и так небольшой машины. Ну а если для драйва, то уж лучше трешку тогда на нормальной платформе
1 американская лошадь немного отличается в Квт от европейской, отсюда различия в спеках (см википедию или иной источник). А 28и да в США - это маркетинг. Там народ не понимает меньше чем 28и
А смысл тогда вообще кроссовер вам брать? Е84 низкий, помню, я на тесте почти максимально высоко настроил.
Надо вообще брать в М пакете, там и кресла нормальные будут! Но ценна будет совсем адская! Да и комфорта будет ещё меньше, ведь уменьшилась колесная база и Икс стал как мячик прыгать!(
Вы глубоко неправы, уважаемый. Приведенную Вами статью способны понять понять только умные люди, а на форуме БМВ, по закону больших чисел и исходя из нормального распределения, умных людей, как и везде, всего лишь 5 %. И раз уж Вы попали в эти 5%, то стоит ли растрачивать силы на метание бисера перед недостаточно адекватными абонентами?)) Объяснять про распределение массы ( в рамках заданного габарита) и его влияние на поведение авто в динамике?)
Да я уж понял, что лопухнулся, попытавшись что-то объяснить, спасибо, приятно видеть грамотного человека. )))
Ради уменьшения этого пресловутого момента инерции инженеры бмв в е36 сдвинули рядную шестерку максимально за переднюю ось в салон, да так что к свече 6-го цилиндра не совсем удобно было подбираться
развесовка, если верить авторевю, близка к 50/50. для X3 20d 48,6 перед/51,4 зад http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146595&SECTION_ID=8091 для X3 35i 50,7 перед/49,3 зад www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268
Ура! Буду знать с кого спрашивать! До чего мир тесен. ЗЫ. Про месяц я на основании опыта общения с бильштайн-ру написал - у них вечно обещания 15 дней превращаются в реале в 1.5 месяца. Типа 15 дней это пересылка, а что поставщик месяц в Германии на складе копался - это не наша проблема.
Да, это инженерная "ДНК" бмв, жаль, что они позволили себе отойти от традиций, точнее - современная публика позволила отойти (по опросам, большинство не то что про момент инерции никогда не слышало, но и не знает на каком типе привода их машина...).
На самом деле они приходят за дней 8-10. Но иногда наша доблестная таможня может их задержать, тогда приходится самому туда ехать и всё улаживать, поэтому на всяких случай говорим 2 недели. Но такого давно не было. Думаю всё будет по плану
фары там не как на х3, а больше на х5 похожи даже как по мне дизайн х1 на порядок круче и дороже нынешнего х3
Он не дороже...он как то новее что ли. Более современный и свежий. Несмотря на рестайл х3 все равно уже староват. В общем то с учетом того что в 16 году будет новый х3 - BMW это тоже понимают.
Чего-то F25 быстро списали, вроде только был рестайл, уже новый кузов...кузова на 2-3 года быстрее стали меняться. Вот как пример, по Е36 цикл был 8 лет (1990-1998), у того же Х1 (2009-2015).