1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ошибка 211LLFS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kotovskiy1, 23 сен 2015.

  1. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. При диагностике авто выдало ошибку 211LLFS Fehler in Mechanik, Luft messemesser, по симптомам: плохо заводится, заводится и глохнет, глохнет на малых оборотах, на скорости выдает ошибку двигателя, и все это не предсказуемо.
    Почитав форум есть подозрения на клапан холостого хода, дроссельную заслонку, некоторые грешат на датчики распредвала, коленвала. Прошу совета, с чего начать, клапан хх я менял несколько месяцев назад, когда авто просто трясло на малых оборотах и авто не хотело ехать, сейчас трясет только на холодную, клапан ставил б.у. тогда проблему не решило, решило замена квкг, машинка полетела и я был доволен. Но недавно снова стало трясти, глохнуть и прочее. Авто Е-53, 2003 года, 3 литровый бензин, двиг М54, если подозрение на дроссель, хотя некоторые говорят там нечему ломаться и можно просто почистить, поменять кольцо уплотнения.
    Посоветуйте с чего начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Llfs это клапан холостого хода,походу ошибка по механическому заеданию в открытом положении,бывает также из за дросселя.Для начала клапан и дроссель снять и хорошенько промыть очистителем карбюратора(осторожно с глазами ,очиститель очень едкий)на дросселе может быть немного нагара,но там очень чувствительные потенциомеры,которые следят за положением заслонки,поэтому надо отмыть его очень хорошо,приоткрыв заслонку механически,кольцо можно не менять,оно практически не изнашивается,также тщательно проверить гофру дросселя на предмет дырок и все соединения гофры на герметичность,из за них может быть подсос воздуха.также не мешает проверить соединения шлангов квкг с клапаном на предмет подсоса воздуха(должны присоединяться со щелчком)и дису(может травить воздух в месте присоединения к впускному коллектору,решается фумлентой).
     
  3. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    211 Механическое заедание клапана (регулятора) ХХ.

    1) Попробовать почистить очистителем карбюратора (мне помогло лишь на месяц)
    2) Поменять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос, что менять? или клапан, или дроссель или...попробую почистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за содержательный ответ, как раз недавно менял квкг но патрубки не менял, пробовал фокус с листом бумаги вроде бы прижимает, но после смены квкг куда то ушел 1,5 литра масла:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя ошибка по клапану, а не по дросселю.

    П.С. Сними его и принеси в магазин УАЗ/ГАЗ... возможно будешь удивлен )))

    Я купил себе для эксперимента на авто 2004 года - MR4061148 MANOVER Регулятор холостого хода за 1050р. Только положил его в машину - ошибка больше не выскакивает... чудо! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У самого такой лежит в запасе))но вот беда ,когда поставил от газа обычный русский,не мановер,он поработал недели две,а потом стал выдавать ошибку,что скважность импульса не та((,в итоге почтстил оригинальный,поставил и на полгода забыл о проблеме,потом,снова та же история,снова почистил и снова все работает,мановер купил в запас,но так и не испробовал пока))сейчас старый работает)но мановер лежит в багажнике,ждет часа эксперимента)).Кстати у русского клапана,зазор холостого хода(щель)чуть меньше,из-за этого машина разгоняет медленнее,но расход топлива тоже меньше грамм на двести по компу))Но с родным как-то веселее)))
     
  8. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То есть ты тоже, как и я, положил Мановер в машину и проблема ушла? )))) Прикол получается :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При замене квкг трубку щупа прожигали?если нет,то могло новый клапан порвать,я когда менял квкг ,заменил все трубки и клапан на утепленные и новую трубку щупа поставил,хотя можно было просто прокалить и прочистить проволокой стальной,у трубки старого образца хреновая конструкция,дырка слива масла очень узкая,бывает забивается коксом и масло ломится во впуск.Трубка нового образца лишена этой проблемы,но стоила до кризиса 8500р.:eek:а сейчас наверное стоит как крыло от самолета,проще старую снимать и периодически прожигать.Пластиковые трубки в принципе можно промыть,но та что лежит сверху на коллекторе и соединяет две другие,обычно от перепада температуры ссыхается и при демонтаже ломается и крошится,остальные если аккуратно снимать,то удается не поломать.
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мистика:D
     
  11. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я покупал от уаза 450р стоил, год полет нормальный =) на нем написано РОССИЯ поставил, сделал калибровку и все. До этого старый чистил помогало не надолго мог месяц проездить, а мог и всего неделю, задалбало пошел и купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как калибровку делали?Педалькой газа или программно?
     
  13. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) При подключении клапана рхх, нужно сначала отключить акб
    2) Подключаем сам рхх
    3) подключаем акб
    4) повернуть ключ зажигания но не заводить двигатель, выждать 10 секунд, выключить зажигание.

    Все далее можно заводить двигатель и проверить правелность работы рхх :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СПАСИБО!Попробую провернуть это с мановером,когда время придет
     
  15. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня машина глохла при движении, на скорости выскакивает ошибка двигателя, есть мнение что не корректная работа дросселя влияет и на работу клапана хх, т.е клапан может быть и жив. попробую вариант с ВАЗовским клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ГАЗовский клапан, в жигулях такого нет.:)
     
  17. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Действительно нашел клапан на 406 Газовский движок за 1600 руб., но обратил внимание на аналог Бош за 2080 руб. производитель Лузар. Когда купил забил в Ехисте артикул, на что мне выдал клапан холостого хода на БМВ и ценник мин. 12 000 руб.
    После установки машина стала нормально заводиться и перестала глохнуть сразу после запуска. Но вскоре стала выскакивать ошибка двигателя, когда двигаешься в пробке, авто встает в аварийный режим и приходиться перезапускать. Сегодня даже заглох два раза на трешке. Только приобрел шнурок с инпой, поэтому удалось выяснить только это.

    10.10.2015.jpg
    что это? дроссель? клапан хх поставил новый, квкг стоит новый. чем можно продиагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это клапан (регулятор) ХХ. Ты ошибки стирал, когда клапан новый поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да стирал и адаптацию сбрасывал.
    Сейчас в течении дня появляется ошибка, я ее стираю, сброс адаптации и опять. Сегодня опять заглох на малых оборотах, а на скорости когда сбросил газ опять ошибка и авто становится в аварийный режим. Если это опять клапан, тогда почему он так быстро выходит из строя и начинает глючить? Если дроссель мозг выносит, то как это определить? Инпа выдает только эту ошибку. Может посмотреть инпой датчики и другие агрегаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похоже регулятор тебе бракованный попался. Родной не выбросил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда родной стоял, машина глохла сразу после того как заведется, в пробках только встанешь может заглохнуть, а когда поставил новый клапан, все симптомы ушли, появились спустя неделю и то вылезала только ошибка, даже как похолодало авто заводится нормально обороты держит, но как поедешь то на малых оборотах движок встает в аврийный режим, я еду какое то время потом глушу, запускаю и еду нормально. Что может так убить клапан? да и клапан то нормальный брал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ваще не показатель :hi:, Промой родной клапан очистителем карбюратора и верни на место, а за тем понаблюдай за изменениями..

    А как у тебя с расходом топлива, просто не знаю, 76 кг/ч воздуха при 1700 оборотов - не многовато? Сам не знаю, сколько должно быть, по-этому и спрашиваю. И почему t двигателя (на момент фиксирования ошибки) не указана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х.е.з., расходомер до этого менял, но ставил б/у (после того как каты вырезал была ошибка по расходомеру) квкг поменял тоже все ок. было, патрубки не менял, может в них дело? я хотел еще дроссельную заслонку промыть, но здесь мнения расходятся, многие не берутся лезть. Попробую найти нормального диагнозиста, или что подскажут. Может колеса местами поменять? или обшивку салона?:D
    а про газовский клапан это конечно прикольно, так бы и на остальные детали:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всмысле? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я писал, купил в магазине запчастей для 406 двигателя ГАЗа клапан хх, Бош за 2080 руб. мой старый один в один, и номер такой же, вбиваю артикул в Ехисте выдает клапан хх цена минимум 12 000 руб. Вот и говорю, было бы прикольно если бы и с другими деталями так могло прокатить:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понял, решил проблему то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не решил. Сегодня глох в пробке, да и завестись не мог. Ситуация усугубляется. Думаю это дроссель мозги конопатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А фильтр топливный давно меняли?
     
  29. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да давно, в конце 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно он забит и из-за этого может глохнуть,возможно в нем регулятор уже барахлит.У меня так было,машина глохла в пробке,когда было жарко,поменял и прошло,потом не менял 70000км и снова начала глохнуть,поменял и снова всё ок.Фильтр если будете менять,то либо оригинал,либо кнехт мале,остальные как правило плохо работают(регулятор косячит с давлением).
     

Яндекс.Метрика