Было такое на моей трешке, решается обновлением драйверов (ПО) на NBT. пост на Д2: http://www.drive2.ru/l/7137152/
Заходишь в мультимедиа коллекцию, джойстик вправо, выбираешь "управление муз.коллекцией" и далее выбираешь "удалить всё нахрен" пункты меню немного могут отличаться от написанного, но смысл думаю понятен
могу сфоткать кронштейн НЕ для НБТ если придумаешь как туда воткнуть НБТ и закрыть ее низ пластиковой накладкой, чтоб ничего не было видно, то вперед...
Я сначала устанавливал с дефолтным кронштейном, пришлось выпиливать в нем, чтобы НБТ вставить, но это было деланно как временное решение (ездил пока не пришли кронштейн и накладка). Т.к. нижняя пластиковая накладка тоже не подходит. В итоге покупал кронштейн и накладку для НБТ.
был бы благодарен за фото. то есть нижняя накладка просто физически не установится без кронштейна получается, так? я так полагаю на этом кронштейне имеются крепления планки
Снял с дорестайл F25 X3 кронштеин, который держит базовое ГУ. Без колхоза в неё НБТ не воткнуть. Заказали кронштейн под NBT. Пока едет новый кронштейн, распилил воткнул в старый, нижнее крепление отпиливается. также в старом кронштеине нет отверстия для крепления новой центральной планки с подсветкой. разве что на двусторонний скотч вешать, что уже вообще дикий колхоз. Cделал фото самого кронштейна, и как отличаются его размеры от NBT. Паз для салазок на NBT также не подходит.
Приборка с F07, пытаюсь второй день воткнуть на F25, HUD нет, а вот траблы с установкой есть. До этого ставил на F25 приборку, проблем не было, но тут видимо где-то собака зарыта. После установки приборки, и прописывания 609 опции, в списке SVT появляется KOMBI, кнопка Code неактивна, нажимаю Detect CAFD for SWE, и получаю следующую ошибку см рис. esys 3.24.3 / 2.26.1 + psdzdata 56.5 Пока победить не получилось. Кто нибудь сталкивался с таким? ps: такого файла действительно нет в папке swfl, если его нет в самой свежей psdzdata то где тогда мне его искать, я думалд что самые свежие базы содержат все ранее выходящие файлы
Аналогичная проблема с 6WA После обнуления и перед установкой в авто проверял, что пробег выставили в 0?
Программатор под рукой, обнуляли VIN и пробег раз 5 уже. Причём заметили следующий глюк, после чистки VIN (в двух местах, длинный и короткий) проверяем повторно считывая дамп, всё норм, VIN пустой. esys при запросе по блоку показывает рядом с блоком KOMBI вместо vin: [яяяяяяя], но пробег с красной точкой и ТО недоступно. Пробовали прописать в приборку VIN авто, не помогает, пробег с красной точкой и ТО недоступно, в esys та же проблема с Detect CAFD. Но, после того как приборка побывает в машине в короткий vin приборки опять прописывается донорский vin, только короткий (и откуда она его берет непонятно), длинный не меняется. Приходилось после каждой неудачно попытки прописать в приборку vin машины программировать приборку, в итоге просто нулями забили и пробовали уже так. Через ISTA пытались поднять уровень приборки, но она ругается и просит заменить приборку и на программирование не встаёт. Через esys не поднимается выдавая ошибку в калькуляции TAL.
Красная точка связана с несоответствием VIN, а не пробега. Она может гореть, если приборка обнулена, но не закодированна. Попробуй сбросить именно пробег в 0, а VIN не трогай. Приборка в этом случае считает, что она новая. Перед подключением в авто подай питание и проверь видишь ли нулевой пробег. Иста не даст поднять уровень интеграции т.к. приборка не от F25. Это возможно сделать только через esys и кастом TAL. У меня этого тоже пока не вышло. Буржуи пишут, что нужно сделать VO как у донора, подключиться к своему авто, как будто оно донор и тогда удастся импортировать CAFD. Потом переконнектиться к своему авто со своим VO и после этого уже закодировать приборку. Буду пробовать.
1. про красную точку знаю. Но чтоб закодировать приборку нужно пройти через Detect CAFD for SWE, что невозможно из-за ошибки. 2. пробег обнуляли, проверяли, пробовали как и с пустым VIN так и с VIN машины в которую ставим, сама не подхватывается, нужно пройти через Detect CAFD for SWE, что невозможно опять таки из-за ошибки. подробнее можешь написать про кастом ТАЛ и VO донора, нужно отредактировать FA вписав что машина к примеру F10 и вписать список опций который стоял у донора, подсунуть esys и сделать калькуляцию тал для последующего поднятия уровня, я правильно понял?
Я победил сделал FA файл вписав туда опции донора, также указал тип и кузов от донора, после с этим FA кнопка Detect CAFD for SWE перестала выдавать ошибку и дала выбрать cafd для кодирования. Что и сделал. Проделал это всё на своей F30 (приборка от F07 заработала, ошибку показала только на электронный ручник, знать бы как её отключить то можно будет и на трёшку вкорячить Black Panel), на следующей неделе поеду ставить на F25 (машина уехала в другой город уже). Так что прошивать не нужно, качать старые psdzdata и искать этот файл тоже не требуется. все делается последними базами, ну или не старше чем i-step в приборке.