ток зависит от состояния акб в каждый момент времени. с какого раза запустился мотор. темп акб и прочее. больше 10% он быть не может. именно тот ток который берет в себя акб так же от вкл приборов и прочее
Парни, такая ситуация: заменил родной аккум, поставил новый оригинальный AGM 90ah, прописал. Теперь на хх практически постоянно 12.4v (пару раз ловил 12.1v), стоит включить свет в салоне или задний ход (лампы, штоль, такие мощные), напряжение растет до 14.1v и потом так и будет держать, пока не тронуться и не прокатиться 10 метров. Потом опять 12.5v. IBS подключен. до этого на старом аккуме постоянно было от 14-14.9v это норма 12.5v ?
напряжение, кажется, даже кратковременно растет после остановки двигателя чуть ли не до 13, потом падает до 12.7. Проверю утром еще раз.
На мой взгляд дело в связке: АКБ (другие параметры).прописка, электронное управление зарядкой АКБ. Не берусь утверждать,но возможно все так и должно. Когда будешь смотреть на выкл.зажигании,дождись чтобы машина "заснула",хотя разницы не должно быть. Сейчас многие втыкают AGM интересно как у них
Утром пришёл, вставил ключ, проснулся сис + свет в салоне : 12.2-12.3. Проехал 7 км, практически всю дорогу около 12.9-13в. Иногда при сбросе газа и подъезде к перекрестку накатом появлялось 14в, только трогаешься, опять 12.9в. Запарковался, остановил двигатель, по 9 тесту напряжение упало с 12.9в до 12.5-12.6, пока все не отрубилось. Предстоит дорога на 6ткм, оставался бы в городе и было время - сам бы разобрался неспеша.
на самом деле: напряжение поднимается до 14.0-14.1в при долгом накате или при среднем торможении (и более сильном). на клеммах замеряю чуть позже
замерил на плюсовой клемме силового кабеля (там где маленькая крышка откидывается) и минусе аккума: разницы с приборкой не обнаружил. После засыпания 12.3-12.4в; на работающем двигателе: со светом в салоне 14.0в, все остальное время 13в. Днем когда много кружил по городу напряжение проседало до 12.3в на работающем двигателе.
ты для интереса посмотри какой ток берет АКБ, особенно просевший, ток в зависимости от гены может быть от 60 до 100 А. а ток при зарядке АКБ от внешнего источника зависит от вида заряда (постоянным током или напряжением)
Все хорошо,НО не может система допускать разряда до 50% Ну если 90% допускаю. Ведь если разряжено до50% то потом зарядить надо время и не малое. Замерил у себя (Е83,рестайл 2007г 3D) Утром (как пришел) на клеммах АКБ (обычная Varta 90А/ч,новая была не давно полностью заряжена) на незаведенной где то 12.2В. Завел.Тест 9 14-14.5В(скачет) На клемах тоже 14.2В Жалко что не посмотрел сразу же, как пришел, еще ина клемах отсоединенного АКБ (думаю было бы где то14 с небольшим) Но у меня Е83 в котором и АКБ то, вроде, не надо прописывать (он у меня и не прописывался)
Цифра "50%" у автора появилась на основании утреннего напряжения в 12.2в. По его мнению, данное напряжение соответствует данной ёмкости. Что, естественное, может быть не так.
Я понимаю откуда он взял эту цифру (тут зависит сколько стояла,сколько жрет,но это думаю мелочь) Это 12,2-12,4В при подключенной АКБ в цепь, т.е. под нагрузкой.А вот сколько было бы без нагрузки( Клеммы АКБ отключены сколько на ней?) интересно? Хотел отключить ,замерить,но побоялся что выскочат ошибки,когда ставил пришлость потом перенастраивать противотравматическую защиту открывания стекол и еще что то. Предполагаю,что на моей машине так: 12,4-12,6 -выдает сам АКБ под нагрузкой(зажигание не вкл.),после заводки включается в работу генератор ну и он выдает в цепь 14-14,5В.
при запуске регенерации сажевика напряжение стабильно держалось около 14.5-14.6v. Имхо, был бы неисправен IBS, такого б не было. Ну и при движении накатом постоянно до 14.5-15в поднимается.