Добрый День! Нужна помощь BMW 5 E60 N53 GA6HP19Z Ситуация у меня следующая: если катать спокойно (до 3000 об), то все переключения происходят плавно, никаких пинков нет, все работает четко. Если жмешь тапку в пол (более 3000 об) с 4 на 5ую передачу происходит следующее: коробка начинает тупить, тяга пропадает и выкидывает в аварийный режим (или хорошим пинком под зад втыкает пятую передачу), если дальше давить тапку в пол. Если в момент переключения отпустить тапку с газа, то воткнется 5ая передача без пинка. Что также было замечено: если катать в ручном режиме, то при переключении с 4-5 передачу вне зависимости от оборотов на тахометре отпустить педаль газа и вручную перещелкнуть на 5ую, то никакого пинка нет. Ошибка следующая: 4F8A Передат. число Контроль, переключ. передач 4-5
добрый день! только приехала X5 3.0SI (USA) E70. повыскакивала куча ошибок. в основном коробка. Y41.4, 4F89, 4F85, ошибка 4х4. на холодную едет нормально, примерно через полчаса езды начинаются толчки и выскакивают ошибки. помогите советом, пожалуста!
Подскажите друзья....АКПП 6HP26Z и 6HP26X одинаковые или нет,и одинаковые у них гидротрансформаторы??? У Z гидротрансформатор 206700,а у X какой номер гидротрансформатора????
Добрый день. GT 530 xd. После 100 тысяч км начала пинаться коробка передач. Что порекомендуете? Пинается по ощущениям с 1 до 4 передачи
Доброго времени суток, имеем Е53 4.4 дорест 5ст автомат, начал как будто чувствовать нейтралку, т.е. газ отпускаешь чувствуется включение нейтрали, после при нажатии на педаль газа чувствуется "подрубание" передачи, довольно резко, в остальном акпп идеально все переключает и плавно.. Что может быть? Поможет ли сброс адаптации?
Здравствуйте. Имеется e32 m60b30, акпп - ZF 5hp-18 (шильдик - черный). Пришло время ее менять. Хотелось бы просто взять такую же и поставить, так как на переделки нет ни времени, ни знаний, ни финансов. Проблема в том, что найти такую же коробку с e32 я не могу. Есть много с пятых серий, но шильдик на них другой и стояли они на других моторах меньшего объема. Есть с e38, вроде и по пинам подходит и шильдик тоже черный и стояла на m60b30. Но вот подойдет ли она мне, не будет ли конфликтов с мозгами? Может, кто сталкивался, знает.
Олег, здравствуйте! Проблема такая. е70 4.8i из сша. 119ткм пробег, 2008 год. Поменял масло 1500 км назад, с поддоном. В драйве на первый взгляд все нормально, при резком разгоне переключается вообще отлично, при плавном переключения ощущаются, но не сказал бы что прям пинается. И не всегда.. А вот если перевести коробку в спорт буквально с 30-40 км/ч начинается ощутимо слышный гул, иногда с легкой вибрацией, но переключает передачи нормально. В ручном режиме переключения происходят как то жесче чем просто в D... upd гул и вибрация идет примерно на 60 км/ч это 3000 тысячи оборотов. Если дальше давить тапку в пол то посторонние звуки пропадают. Куда копать? пс вы по выходным еще не работаете? а то заехал бы сразу к вам на этих выходных...
Уважаемые форумчане, Ситуация следующая - машина E-90, 320i, n46n, 2008 год, 2.0 л., 95 000 км, подергивала АКПП, поменял масло (сервисмэн не рукожоп), но рывки сохранились и похоже даже усилились. Рывки наблюдаются при медленном наборе скорости, особенно ощутимо в пробке, особенно если, например, придавить немного газ, потом отпустить, не наживая тормоз и ощущается подергивание. Иногда при плавном торможении бывают рывки и в конце тормозного пути особенно. Подскажите что это может быть за хрень? Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: На холодную машина подергивается как прогреется так перестает только когда по прямой дороге стартуешь, то не значительные подергивания, а когда едешь в крутую горку то жму не сильно педаль газа, чтобы машина спокойно, медленно поднималась, т.к покрытие горки грубое, она вроде переключается на первую передачу и прям рвет ее в горку с подергиванием, добавляю еще газку, машина быстро несется и рывки пропадают. Еще бывает, когда при выезде с горки на главную дорогу, отпускаю газ, потом сразу жму газ для старта, машина стартует, но слышен звук глухого удара и небольшой толчек. Авто х5 2004 года 4.4 литра. Ошибок по двигателю и АКПП нет. Имеются записи по АКПП в информационной памяти (internal error), следующего содержания: 4F86 Ratio-Monitoring Symptom Circuit-Monitoring Error counter: 8 1. Umweltsatz Mileage 326616 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift 2 after 1 0-n actual engine torque 76.00 Nm Gearbox Oil Temperature 93.00 degrees C Output Speed 96.00 rpm 2. Umweltsatz Mileage 326760 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift 2 after 1 0-n actual engine torque 64.00 Nm Gearbox Oil Temperature 39.00 degrees C Output Speed 64.00 rpm 3. Umweltsatz Mileage 327648 km condition WK torque converter-clutch open 0-n Type of Shift Type of Shift 2 after 1 0-n actual engine torque 80.00 Nm Gearbox Oil Temperature 65.00 degrees C Output Speed 192.00 rpm Symptom Circuit-Monitoring Test conditions not yet fulfilled Error not present now, but already stored Error would not cause a warning lamp to light up Error code: 4F 86 38 08 9F 7B 11 2C 85 03 9F 8D 11 29 4F 02 9F FC 11 2D 69 06
добрый день! может я чего-то не понимаю,но почему по TIS во,вроде,одинаковые коробки GM 5-ступка у 3 литра бензин и 3 литра дизель заливается разное масло????? Модельный год 2003 Серия Двигатель Код КПП Торговая марка E53 M57D30 XW ETL 7045 E E53 M54B30 XU ETL 8072 B у меня 3.0 дизель,win-код LW21447 мне подойдёт Petro-Canada DEXRON 6 или нужно Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF? АКПП GM A5S 390R – XW
Задам вопрос и здесь: F20 8hp пробег 67т.км Либо после долгой езды по трассе, либо после очень спокойной (пенсионерской) езды, начинает дергать акпп, читал что это особенность, но меня напрягает именно толчок довольно сильный при переводе из P в D как будто включает передачу с задержкой судя по ощущению. Если "дать под сраку" педаль в пол, то проходит. Ощущение именно задержки включения передачи в D. в R при тех же условиях подобного нет. Ситуация бывает не часто.
Добрый день! Симптомы по моей АКПП: 1) на холодную все прям ок, никаких даже малейших рывков. 2) километров через 15-20 езды начинает подпинывать после остановки на D, но не каждый раз, а при резкой остановке. При отпускании педали тормоза, даже до нажатия на педаль газа может тоже подопнуть 3) Иногда после активной езды (постоянно газ/тормоз)может после остановки на D на светофоре подопнуть несколько раз с задержкой в пару секунд, обороты при этом немного скачут. 4) при переключении на DS все пинки пропадают и при стоянии на тормозе и при трогании. Ах да, о машине)))) BMW 325 xdrive 2011, 100т.км. VIN: WBAAPK11080A508124, какая коробка я не знаю, подтеков масла на ней нет, ошибок никаких нет, уровень масла отл, состояние отл.