1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ток зарядки аккумулятора дизеля

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kbg5, 19 июн 2011.

  1. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :facepalm:
    ток зависит от состояния акб в каждый момент времени. с какого раза запустился мотор. темп акб и прочее.
    больше 10% он быть не может. именно тот ток который берет в себя акб
    так же от вкл приборов и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Парни, такая ситуация: заменил родной аккум, поставил новый оригинальный AGM 90ah, прописал. Теперь на хх практически постоянно 12.4v (пару раз ловил 12.1v), стоит включить свет в салоне или задний ход (лампы, штоль, такие мощные), напряжение растет до 14.1v и потом так и будет держать, пока не тронуться и не прокатиться 10 метров. Потом опять 12.5v. IBS подключен.

    до этого на старом аккуме постоянно было от 14-14.9v

    это норма 12.5v ?
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А когда все выключено (заглушена машина) АКБ что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    напряжение, кажется, даже кратковременно растет после остановки двигателя чуть ли не до 13, потом падает до 12.7. Проверю утром еще раз.
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На мой взгляд дело в связке: АКБ (другие параметры).прописка, электронное управление зарядкой АКБ. Не берусь утверждать,но возможно все так и должно. Когда будешь смотреть на выкл.зажигании,дождись чтобы машина "заснула",хотя разницы не должно быть. Сейчас многие втыкают AGM интересно как у них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Утром пришёл, вставил ключ, проснулся сис + свет в салоне : 12.2-12.3. Проехал 7 км, практически всю дорогу около 12.9-13в. Иногда при сбросе газа и подъезде к перекрестку накатом появлялось 14в, только трогаешься, опять 12.9в. Запарковался, остановил двигатель, по 9 тесту напряжение упало с 12.9в до 12.5-12.6, пока все не отрубилось. Предстоит дорога на 6ткм, оставался бы в городе и было время - сам бы разобрался неспеша.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты смотришь по приборке,а что с напряжением на АКБ,приедешь посмотри ,самому интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Через часик колеса выгружу из багажника и посмотрю
     
  9. NWMIO

    NWMIO Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это видимо рекуперация на вашем авто работает.
     
  10. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    На е60 ? Хотя блоки обновляли в 12 году, кажется.
     
  11. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    на самом деле: напряжение поднимается до 14.0-14.1в при долгом накате или при среднем торможении (и более сильном).

    на клеммах замеряю чуть позже
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На старом АКБ этого точно не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    146%. Постоянно выше 14в когда тепло и около 15в зимой
     
  14. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Аналогичная ситуация. При торможении двигателем всегда напряжение поднимается до 14.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    замерил на плюсовой клемме силового кабеля (там где маленькая крышка откидывается) и минусе аккума: разницы с приборкой не обнаружил. После засыпания 12.3-12.4в; на работающем двигателе: со светом в салоне 14.0в, все остальное время 13в. Днем когда много кружил по городу напряжение проседало до 12.3в на работающем двигателе.
     
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто менял АКБ, клеммы все прикрутили правильно, датчик на минусовой клемме не свернули? проверь..
     
  17. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты для интереса посмотри какой ток берет АКБ, особенно просевший,
    ток в зависимости от гены может быть от 60 до 100 А.
    а ток при зарядке АКБ от внешнего источника зависит от вида заряда (постоянным током или напряжением)
     
  18. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде гена до 140 ампер может выдать на дизеле
    не знаю как на бензине
     
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    170 :hi:
     
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а обычно какое напряжение и сколько лет аккуму ?
     
  21. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    спер у "джипов"

     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все хорошо,НО не может система допускать разряда до 50% Ну если 90% допускаю. Ведь если разряжено до50% то потом зарядить надо время и не малое. Замерил у себя (Е83,рестайл 2007г 3D) Утром (как пришел) на клеммах АКБ (обычная Varta 90А/ч,новая была не давно полностью заряжена) на незаведенной где то 12.2В. Завел.Тест 9 14-14.5В(скачет) На клемах тоже 14.2В Жалко что не посмотрел сразу же, как пришел, еще ина клемах отсоединенного АКБ (думаю было бы где то14 с небольшим:shock:) Но у меня Е83 в котором и АКБ то, вроде, не надо прописывать (он у меня и не прописывался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Цифра "50%" у автора появилась на основании утреннего напряжения в 12.2в. По его мнению, данное напряжение соответствует данной ёмкости. Что, естественное, может быть не так.
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я понимаю откуда он взял эту цифру (тут зависит сколько стояла,сколько жрет,но это думаю мелочь) Это 12,2-12,4В при подключенной АКБ в цепь, т.е. под нагрузкой.А вот сколько было бы без нагрузки( Клеммы АКБ отключены сколько на ней?) интересно? Хотел отключить ,замерить,но побоялся что выскочат ошибки,когда ставил пришлость потом перенастраивать противотравматическую защиту открывания стекол и еще что то.
    Предполагаю,что на моей машине так: 12,4-12,6 -выдает сам АКБ под нагрузкой(зажигание не вкл.),после заводки включается в работу генератор ну и он выдает в цепь 14-14,5В. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем более :)
     
  26. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    при запуске регенерации сажевика напряжение стабильно держалось около 14.5-14.6v. Имхо, был бы неисправен IBS, такого б не было. Ну и при движении накатом постоянно до 14.5-15в поднимается.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да все нормально, просто видимо так работает система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика