1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально представлен новый BMW M2 Купе

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 15 окт 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Общественности презентовали новый BMW M2 Купе.

    Что касается технической начинки, то новинка получил трёхлитровый мотор с технологией M TwinPower Turbo на M2 мощностью 370 л.с. (на 30 больше, чем у купе BMW 1 М) и 465 Н•м (на 15 Н•м больше). Номинальный максимальный крутящий момент доступен «полочкой» в диапазоне 1400–5560 об/мин, на короткое время может повышаться до 500. Двигатель получил ряд деталей (поршни, верхние поршневые кольца, коренные подшипники) от родственной «шестёрки» на BMW M3/M4. Система смазки модифицирована для работы при больших ускорениях. Специальная система занимается усиленной подачей смазки к турбокомпрессору, а дополнительный насос перегоняет масло в заднюю часть картера при резком торможении. В картере есть специальная крышка, минимизирующая движение масла при разгоне. В итог разгон до 100 км/ч с шестиступенчатой «механикой» занимает 4,5 с (на 0,4 с меньше, чем у предшественника BMW 1 M), а с семиступенчатым «роботом» М DCT — 4,3 с., что на 0,2 с медленнее, чем купе BMW M4, и на 0,5 с быстрее, чем BMW M235i. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч (275 км/ч с пакетом M Driver’s Package). Средний расход топлива — 8,5 л/100 км с «механикой» и 7,9 с «роботом».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По сравнению с BMW M235i у М2 колёсная база больше на 3 мм (2693 мм), длина — на 14 мм (4468 мм), ширина – на 80 мм (до 1854 мм). Экстерьер автомобиля радует низким передним бампером с крупными воздухозаборниками, мускулистыми боковинами с характерными для М-серии воздухоотводами, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами в узнаваемом М-дизайне с двойными спицами и широкой задней частьь с броской выпускной системой с двойными оконечными патрубками. Размерность шин: 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Диаметр тормозных дисков: 380 мм спереди, 370 сзади. Они вентилируемые составные (алюминиевая центральная и чугунная внешняя, рабочая, части). Автомобилю также достались легкие алюминиевые передняя и задняя подвески от моделей BMW M3/M4, рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек и эффективные М-тормоза.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для BMW M2 адаптирована алюминиевая подвеска от BMW М4, со своими настройками и эластокинематикой. Новинка имеет активный М-дифференциал с электронным управлением, работающий в согласовании с электронной системой стабилизации и способный менять степень блокировки от 0 до 100%. Система стабилизации обладает режимом M Dynamic Mode, позволяющим проходить трассу с умеренными управляемыми заносами. В зависимости от ситуации, для лучшего поведения машины можно выбирать из трёх режимов «робота» (Comfort, Sport, Sport+). Два режима (комфортный и спортивный) есть у электрического усилителя руля.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снаряжённая масса BMW M2 с «роботом» равна 1595 кг (все цифры даны с учётом водителя), что на 50 кг больше, чем у BMW M235i с «автоматом», при этом BMW M2 на 17 кг легче роботизированного купе BMW М4. С «механикой» BMW M235i весит 1530 кг, BMW M2 — 1570, BMW М4 — 1572 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новинка получила ряд интересных фишек: приложение GoPro позволяет водителю записывать круги на камеру, используя для управления ею штатный дисплей и контроллер iDrive. Приложение М LapTimer анализирует параметры прохождения трассы и индивидуальный стиль, а также делится этими данными с другими владельцами «эмок». Кстати, новый BMW M2 Купе показал на Северной петле 7:58, а предшественник BMW 1 М показывал 8:15.

    [​IMG]

    [​IMG]



    Салон автомобиля имеет отделку алькантарой на дверных картах и центральной консоли вкупе с карбоновыми вставками, контрастную строчку синими нитками и фамильными буквами М на определенных деталях. В список стандартного оборудования нового BMW M2, доступного в четырех цветах (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey) входят передние сиденья М Спорт, кожаное рулевое колесо М типа, площадка для отдыха левой ноги М и специальная выемка для колена на центральной консоли, декоративные планки из карбона, приборная панель с эксклюзивным дизайном, логотипы М на порогах дверей, на рукоятке коробки передач, рулевом колесе и тахометре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стоимость пока не опубликована: по неофициальным данным, цена нового BMW M2 Купе составит 54 000 евро, что на 9000 евро дороже моноприводной версии BMW M235 и на 18 500 евро дешевле, чем BMW М4.

    [​IMG]

    Немного истории. Двухдверка BMW 1 Series M Coupe выпускалась с конца 2010 года по июнь 2012 года. По принятой в компании системе автомобиль должен был получить индекс M1, но производитель хотел избежать путаницы с одноимённым историческим автомобилем. BMW 1 Series M Coupe имел рядную «битурбошестёрку» 3.0 — со специально доработанной версией мотора N54. Мощность — 340 л.с., максимальный крутящий момент — 450 Н•м (кратковременно 500). Тяга шла на шестиступенчатую «механику» и далее на самоблокирующийся дифференциал. Разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с.

    BMW 1 Series M отличался от исходного купе аэродинамический обвес, более широкая колея (кузов тоже был ощутимо шире), более жёсткие подрамники, доработанная подвеска с алюминиевыми компонентами от BMW M3, увеличенные составные тормозные диски. При этом BMW 1 Series M был на 35 кг легче, чем обычный BMW 1 Series с трёхлитровым двигателем. Изначально планировался выпуск всего 2700 штук BMW 1 M, но из-за большой популярности и высокого спроса тираж BMW 1 Series M составил 6309 экземпляров.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      14.3 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    фап фап фап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geks330

    Geks330 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что за опция, go pro внутри?
     
  4. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    скорее всего спец место для крепления гопро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vithaf

    vithaf Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    в Германии:
    с 6-ти ступ. мех. - от 56 700 евро
    с 7-ми ступ. роб. М DCT - от 60 600 евро
     
  6. AwE

    AwE Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    очень нра!:rock:
     

Яндекс.Метрика