1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый Ford Mondeo - заказы уже принимают

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем BMWJAN, 3 мар 2015.

  1. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только его на тестах нет. везде 2.5 атмо.

    а 2.5 едет уныло
     
  2. шд9

    шд9 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: по ощущениям хуже чем 2.0 на рестайлинговой камри
     
  3. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но только на старом поколении. На новом АКПП6 онли.

    Сейчас роботы только на фокусе 1.6 125лс. вроде)

    Дизель едет интереснее, кушает на 5 литров меньше)
     
  4. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там паувершифр, ничего не могу сказать по то какой он на моне, а на фокусе у знакомой два раза "перепрошивали" и все равно толкается, пробег 60 тысяч. хотя это по сути мокрая ДСГ тысяч 100-120 должна отходить. но брать такую коробку в б\у виде я бы поостререгся замены сцепления и моховиков не из бюджетных для автомобиля стоимостью 500-700 тысяч.

    ну давай будем объективными форд покупают не для того что бы он круто ехал а для того что бы получить много машины за мало денег, если он будет еще и головняки делать но зачем он? у меня племянник купил летом 2,0 на руке динамика в целом "достаточная"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    соглашусь... но не полностью)
    моня вообще очень неплохо рулится... что признают все автомобильные издания. А с хорошим мотором машина очень хороша для дальянка
    по пробкам толкаться можно и на 2.0... но нафиг такая корова в пробках))

    для "безголовняка" 2,0 атмо с ручкой или автоматом оптимальны
     
  6. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что далеко не у всех есть возможность купить несколько автомобилей, а задача возить двоих детей в креслах на дачу + все эти коляски/самокаты есть. Вот и приходится компромисничать. Племянник из-за рождения еще одного ребенка поло менял, хотел октавию но цены на новые капец конечно.

    Фокус к слову тоже отлично рулится но я например нормально ездил на 1,6, все таки эти машины не для того что бы атаковать поребрик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да... один автомобиль всегда компромисс... Кто то выбирает бренд и барабан, кто то попроще марку но упакованную по полной
    И тут как с любым европейским автомобилем.... База и топ - 2 разных автомобиля)
     
  8. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маздовский мотор 2.3 - это унылое неедущее говно. На новые Мондео его к счастью больше не ставят. Экобусты совсем другое дело - там один крутящий момент за 300 Нм. Что касается гетраговского пауэршифта, то это коробка с "мокрым" сцеплением и никаких нареканий по ней нет.

    Ну если учесть, что Мондео всегда был и остаётся лучшим в классе по управляемости, то... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни у меня кроме служебного фокуса был и мондео так что не надо мне про него ничего рассказывать это я вам про него могу что нибудь рассказать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: что скажешь- сэкономить и взять фокус до 400тр (возможно даже повезет 2.0 автомат, либо за 500 мондео?
     
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут знаешь как. они на самом деле они похожи поэтому если не нужен большой размер и жирный фарш (фокус на коже с ксеноном климатом и т.д. большая редкость а мондео вполне реально купить) то имеет смысл купить его. главное отличие было для меня, я мальчик немного больше среднего и люблю сидеть расслабленно, фокус немного тесноватый в этом плане, консоль справа давит на коленку. не то что бы угнетает но мальца заметно. хотя привыкаешь. рулежка у обоих отличная, плавность хода приемлемая, шумка в мондео получше у фокуса она совсем не очень, впрочем эт не только у него у вольво-С40 что на его базе (была и такая машина в парке вот кстати насчет консили она там альминькой обделана это вообще преступление против человечества я ней старался не ездить :)) такая же. плохая, т.е. возможно просто придираюсь. в модео она тоже в целом так себе, если сравнивать с 211 что у меня тогда был в личном пользовании. гудят арки не знаю помогает клейка или нет у нас естественно никто не клеил.

    хотя может от комплектации зависит. про цены это дело такое. я считаю что нормальный мондео тысяч 600-700 стоит, фокус 450. но ты можешь попробовать купить дешевле. проблем с правильными моторами у машин в целом нет. НЕ БРАТЬ фокус 1,8. У нас была одна такая машина, я на ней 3000 км проехал пробег был 50000. Она постоянно даблстатила и глохла, дилер ничего не мог сделать. промывка заслонки помогает рандомно и не надолго, кто то заливает прошивку от 2,0 вроде бы помогает. причем на прошлых фокусах, монедо на маздах с этим мотором вроде бы нет но это просто из разговоров а не из опыта.

    но по моему проще другой мотор купить. 1,6-115 лс были проблемы с муфтой ВТИ или как там, не массово но были пластика там в ней многовато и тысяч через 60-80 может начать ломаться. правда по гарантии ставили "улучшенную", поэтому имхо или 1,6 или 2,0. в целом брать рестайлинг там всякие мелочи пофиксили например воздухозаборник перенесли снизу из под крыла наверх. у нас одна машина поймала так гидроудар лужа оказалась слишком глубокая.

    по мондео свое имхо писал выше или 2,0 атмо но они только рука или 2,3 - автомат, все остальное на свой страх и риск .

    по подвеске все кроме задней стоит приемлимо. рейки не стучат. ремонт задней не бюджетный тысяч 20-25 с работой, хорошие запчасти тысяч 12-15 стоят но как сейчас я хз девальвация же.

    в целом есть всякие косячные мелочи типа трубки гур которая перетирается, она там неудачно лежит но проблема преувеличенная во всяком случае на тех машинах что ездил я ее не меняли да и ремонт стоит копейки какие то, хотя в целом может быть неприятным просто если сломается "не во время"


    аа воо старайся с лобашом обогреваемым купить. фишка хорошая, там фордов зимой вечно жижа замерзает в форсунках, прем какую не лей все равно то брыжжет то не брыжжет, кулибины ставят форсунки от королы. :)

    а так вообще плохого то и написать нечего, машины очень выносливые. краска не сказать что бы идеальная, через 4-5 лет начинает скалываться там где активные нагрузки (арки, почему то зад багажника причем именно скалываться, смотришь внимательно а там на краю фикакс и куска краски нет размером с 5 рублевую монетуи причем не ржавчины там нету ни ударов не было чего отвалилось непонятно проблема не едеинчная а массовая) но ржаветь не ржавеет т.е. прошел преоброзователем ржавчины налет снял а там нормальный серый меттал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  12. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Брать дизельный Мондео рестайлинг (с 2011 года) :nod:

    За 500 не вижу смысла - это будет укатанный дорестайл с 2.3
     
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавали в этом году за 500 с копейками титаниум 2.3 с ксеноном и пробегом до 30-ти тыщ) парочка таких отскочила) Тачка пуля за эти деньги, но для себя тоже брал бы дизельный рест. А еще лучше фульный хетч 2.2Д :rock: но я такие почти никогда не встречал.
    А вообще самая крутая телега за 500 это пассат в6 конечно.
     
  14. M-day

    M-day Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня мондео 4. Расскажите что есть неплохо рулится. А то я после лачетти не вижу разницы, кроме как ощущения немаленького автомобиля.

    - рейка как раз-таки больное место мондео IV, их поголовно меняют по гарантии, а потом люди еще и в гаражах ремонтируют
    - какие еще проблемы с трубкой ГУР? Ничего подобного не слышал

    Откровенно неудачных и проблемных моторов у Монда нет. Но двигатели 1.6, 2.3 не рекомендую. Машина свои деньги полностью оправдывает, но драйва и эмоций не ждите, это больше комфорт-мобиль чем спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    Регистрация:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    МОжет, у вас с ходовой что-то не то? )
     
  16. M-day

    M-day Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Может конечно и не то. Вот только сомневаюсь в проблемах на 50 тыс. Да и знаете, обычно проблемы с рулем и подвеской чувствуются сразу, если они есть. Может это у вас заниженные требования к рулежке? Или завышенные у меня? Может на фоне каких-нибудь теан-камри и острее рулится, но я этот уровень вижу средним, не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо огромное за развернутый ответ!
    там ценник будет почти как мо РРовер стоит))) я готов на понижение класса только при кратной разнице в цене)))) да и вообще за 700+ можно смотреть много чего интересного, вопрос стоит во временной покупке эконом варианта, но с нормальными потребительскими качествами) я б ваще камри взял, но угоняют их((
    вот это прикольный вриант фул с пробегом 30 за 500))
     

Яндекс.Метрика