1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что Вы имеете в виду под "КПД тягового аккумулятора"? Потери на саморазряд? Но они далеко не 0,5. Или что-то ещё?:confused:
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потери на преобразования: электричество из розетки -> химическая реакция -> хранение -> обратная химическая реакция -> электричество на выходе из аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если на каждых оборотах (до определённых) у мотора 1 выше мощность, чем у мотора 2, то это очевиднейшим образом означает, что динамика автомобиля с мотором 1 в этом диапазоне лучше.
    Меньше времени тратится на достижение некой скорости.
    То есть- выше интеграл мощности по времени. Работа делается быстрее.

    Вот именно поэтому менее мощные (по паспорту) дизели часто не уступают более мощным бензинкам.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:

    http://studall.org/all-4505.html

    Энергия топлива переходит в кинетическую энергию автомобиля.

    Чем больше энергии передано автомобилю за некий промежуток времени, тем до бОльшей скорости автомобиль разгонится за этот кусок времени.

    То есть:
    Интеграл мощности по времени - определяет динамику.

    Я прямо спрашиваю:

    Какую физическую величину вы получаете в результате интегрирования мощности по скорости?

    Жду чёткого короткого ответа. На этот вопрос.
     
  5. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Такие сравнения - не показательны.

    Это конкретные машины едут вровень.
    Исправность каждой, чипованность, выдаваемая реально мощность, реальные зависимости мощностей от оборотов, реальная загруженность - неизвестны.
     
  8. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Яж не просто так про пьезо форсунки дизеля пишу))

    у дилера прям смотрим Х3 3.5i 306лс 5.6 до 100 / X3 3.5d 313лс 5.3 до 100
    Или Е70 4.0D и 3.5i по 306 лс в каждом, разница в 0.2 сек в пользу дизеля.
    Эти сотые могут туда сюда гулять исходя из состояния и загруженности (+1 пассажир и полный бак)
    Просто времена когда менее мощный Е53 3.0D до км 80 прыгал от 3.0i действительно уже прошли. В режиме тапка в пол уже не важно с 8ZF бензин или дизель...В режиме частичных нагрузок дизель все же поудобнее.

    Кстати с 3й обновы n63 убрали пьезофорсунки, может вобще их вытравят.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В какои "этом диапазоне"? Диапазоне чего? Оборотов? Или скорости?
    Хрена с два. При достижении некой скорости у дизеля будет 1500 оборотов, а у бензина 2500 об/мин. И интеграл последнего до 2500 оборотов может оказаться больше, чем у дизеля до 1500 об. Зачем Вы притягиваете бензин к дизельным 1500? Нельзя этого делать.

    Дважды хрена с два. Интеграл мощности по оборотам никак не определяет интеграл мощности по времени.

    Трижды хрена с два. Совсем не поэтому, т.е. абсолютно не поэтому.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если у бензинки тем или иным способом подняли интегральную мощность- то она и не уступит.
    Важна именно интегральная, а не паспортная мощность.

    Идите учИте физику.
    Вы мне вообще не интересны.
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По времени - да, по оборотам - нет. Я об этом Вам уже устал твердить из раза в раз.

    Определённый интеграл мощности по скорости. Короче уже некуда.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Интеграл мощности по времени- даёт переданную энергию.
    Джоули.
    Энергия переходит в кинетическую.
    От количества переданной в единицу времени энергии - зависит динамика

    Спрашиваю снова:
    Как называется величина, полученная в результате интегрирования мощности по скорости?
    Например, двести чего?
    Название единицы какое?
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интегральная по какому параметру: оборотам, скорости, времени?
    То-то и оно. По оборотам - нет. По скорости и или времени - да.

    Кажется, я понял в чём затык. Вы понятия не имеете, что такое определённый интеграл. Прогуляли вышку?
    Ваш интерес к моей персоне мне глубоко по барабану. Хуже, что математику с физикой Вы тоже проигнорировали в своё время.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваши возгласы обо мне - уже смешны. Вы неспособны говорить по теме?

    Продолжим по теме.

    Интегрируя некую мощность по времени, я получил 72 миллиона джоулей энергии.
    Эта энергия за некоторое время перешла в кинетическую, то есть обеспечила машине определённую динамику.

    Вы, в результате интегрирования мощности по скорости
    получили 72 миллиона...

    ЧЕГО?

    Крокодилов? Абрикосов? Космических кораблей?

    Вы поняли вопрос? Ответьте на него.

    Вы способны ответить на простой вопрос прямо?
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас как со зрением? Сколько можно долбить одно и то же? Я уже несколько раз давал ответы на этот простой вопрос. Куда ещё прямее?
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я вас спрашиваю:

    КАК называется физическая величина получившегося итога вашего интегрирования мощности по скорости.

    Вам понятен вопрос? Если нет - прочтите его ещё трижды.

    Ответ есть?
    Величину назовИте.
    Собственное название вашей кВт*м/с" или "л.с.*км/ч" какое?
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы совсем идиёт или только прикидываетесь?:mad:
    Название моей кВт*м/с - киловатт на метр в секунду. Точно также, как интеграл мощности по времени - кВт*с (киловатт на секунду), а интеграл мощности по оборотам - кВт*об/мин (киловатт на обороты в минуту).
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Меня смешат ваши ёрзанья...

    Пожалуйста, приведите расчёт времени разгона
    машины некой массы и мощности до 10м/с, исходя из ваших кВт*м/с" или "л.с.*км/ч

    Массу и мощность - задайте сами.

    Сопротивлением воздуха и трением - пренебрегаем для простоты.

    Вы поняли вопрос?

    Дайте расчёт динамики по вашим кВт*м/с" или "л.с.*км/ч

    Про меня уже можете не говорить. Да, я плохой и ужасный Бармалей.

    Ерзать не выйдет. Дайте расчёт.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас определённо нелады со зрением. Подобный расчёт я описАл ещё в посте #3648 тремя страницами ранее. Опять проглядели?
    К этому следует только добавить, что средняя (интегральная) мощность определяется отношением определённого интеграла по скорости к заданному диапазону скорости от Vmin до Vmax. Это - азы основ интегральных исчислений. Не думал, что надо об этом напоминать.

    В общих чертах алгоритм действий таков:
    1. Строим график мощности по скорости.
    2. Затем, если не удаётся аналитически найти интеграл функции мощности по скорости (а нам это и не удастся, т.к. нам не известна такая аналитическая функция), находим значение интеграла численным методом. Для этого высчитываем плошадь фигуры, ограниченной графиком мощности. Эта площадь и будет значением определённого интеграла по скорости (в кВт*м/с или л.с.*км/ч) в диапазоне от Vmin до Vmax.
    3. Далее, найденное значение определённого интеграла (кВт*м/с) делим на заданный скоростной диапазон от Vmin до Vmax (м/с) и получаем среднюю (или что то же самое - интегральную) мощность (кВт).
    4. В завершении делим приращение энергии на среднюю мощность и получаем время разгона по скорости от Vmin до Vmax.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вижу прекрасно.

    Но в ваших расчётах НЕ использованы ваши кВт*м/с" или "л.с.*км/ч
    С какой это стати вы оперируете Джоулями? В результате ваших интегралов они не получаются.

    Сообщение от sig
    Здесь - определённый интеграл по скорости.
    А величина измеряется в "кВт*м/с" или "л.с.*км/ч"


    Дайте расчёт с использованием ваших величин.


    Или вы не способны это сделать?

    Дано:
    Интегральная мощность = 10 кВт*м/с.
    За какое время автомобиль массой в тону разгонится до 10 м/с?

    Приведите расчёты с использованием ваших кВт*м/с, плиз.

    Поставьте ВАШИ величины в нужную формулу, дайте расчёт.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, вы оперируете джоулями и киловаттами.

    Напомню, что Джоули и киловатты (киловатт-часы) получаются при интегрировании мощности по времени.

    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:

    http://studall.org/all-4505.html

    А у вас, по вашим словам - получаются другие единицы. Цитата ниже.

    Так что извольте не лезть в джоули и киловатты, а оперируйте вашими единицами.

    Теперь извольте дать расчёты в ваших единицах.

    Нормальный расчёт с формулами.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, перестаньте дурачить общество.
    Для меня вся Ваша спесь заложена в одной фразе:
    Дальше можете не продолжать. Любому, кто изучал (а не проплыл, как Вы, мимо) курс интегральных исчислений, теперь уже со всей очевидностью ясно, что интегралы Вам не покорились. Вы так до сих пор и не поняли, что "кВт*м/с" - это не интегральная мощность, а интеграл мощности по скорости. Вы даже не понимаете, что это - два разных параметры, что не может интегральная мощность выражаться в "кВт*м/с", так же как и интеграл мощности по скорости не может выражаться в "кВт".
    В Вашем "Дано:" изначально записан полный бред, абсурд, абракадабра. И Вы этого упорно не видите (или не хотите видеть). Так о чём с Вами толковать?:confused: Я и так уже всё разложил по полочкам. Не можете понять, изучайте математику: раздел "Интегральное исчисление".
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У-ХА-ХА-ХА!!!! Вы перешли к вопросам терминологии и лингвистики?

    А почему? Да потому что вы не можете ничем доказать свои слова.

    Хватит вошкаться. :D

    Дайте ваши расчёты динамики по вашим параметрам.

    Дайте расчёты с использованием ваших кВт*м/с

    Не можете? Тогда вам лучше сопеть.

    НЕ МОЖЕТЕ вы ничего посчитать по вашим кВт*м/с :D
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:


    1. Хватит обо мне. Я - ужасный Бармалей. Точка.

    2. Не надо шулерски вытаскивать из рукава Джоули, у вас их не получится.

    Джоули получаются при интегрировании мощности по времени.

    У вас откуда Джоули?
    У вас только ваши "кВт*м/с" или "л.с.*км/ч"

    3. ДокажИте, что вы можете использовать ваши открытия.

    Если ваши тезисы верны - вы сможете их использовать в расчётах.

    С помощью вашего интеграла мощности по скорости, и с вашими "кВт*м/с" или "л.с.*км/ч" посчитайте динамику машины по заданным вами численным параметрам.

    Например у вас есть 20 кВт*м/с, масса машины - тонна. Определить время разгона до 10 м/с.

    Доказать свою правоту вы НЕ МОЖЕТЕ?

    Тогда снова как слабак вошкайтесь, рассказывая какой я плохой..:D
     
  25. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже не понимаю какой физический смысл несет величина киловаты * м/с
    во всех расчетах, формулах и графиках нет расстояния и времени.

    чему равно время разгона?
    sig, вы можете на ваших графиках указать время разгона на минимумах мощности, когда переключается коробка?
     
  26. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    t = (m*V^2)/(2*N) - время

    из этой величины 20 кВт*м/с ничего не поймешь :)

    причем 20 кВт/(м/с) было бы хоть как-то более менее осязаемо:thumbup:
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Теперь правильные расчёты.

    1. Интеграл мощности по времени даёт энергию, переданную системе.
    Измеряется в Джоулях.

    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:

    http://studall.org/all-4505.html


    2. Задача:

    Определить время разгона автомобиля массой 1000 кг до скорости 10м/с, с мотором мощностью 50 кВт.
    (50 - это НЕ макс мощность, а интеграл мощности по времени)
    Сопротивлением воздуха и трением - пренебрегаем.

    3. Решение:

    Кинетическая энергия меняется от 0 до энергии на скорости 10 м/с.

    Итоговая кинетическая энергия равна: масса х скорость в квадрате/2 = 1000х100/2= 50.000 Джоулей.
    Автомобилю передано 50.000 Джоулей энергии.

    Время разгона:

    Переводим единицы.
    50 кВт = 50.000 джоулей в секунду.

    Следовательно, мотор, имеющий интеграл мощности по времени = 50 кВт - разгонит машину массой в тонну до 10 м/с (36 Км/ч) за 1 (одну) секунду.

    Теперь наблюдаем сможет ли sig произвести свои расчёты, используя интеграл мощности по скорости и свои единицы, то есть "кВт*м/с" или "л.с.*км/ч".

    Предсказываю будущее:
    он снова станет говорить обо мне, какой я плохой и т.д... :D

    Почему?
    Потому что свою правоту он доказать не может.

    НИЧЕГО по своим "кВт*м/с" или "л.с.*км/ч" он посчитать не может.
     
  28. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [Взял попкорн. С интересом смотрю в сторону sig'а.]



    По моим вопросам:

    Да какие 35%, что вы. А потом посмотрите структуру генерации в России, 33% ГЭС и АЭС, 66% - газ и мазут. http://peretok.ru/multimedia/infogr...ratsii-elektroenergetiki-v-stranakh-mira.html
    Т.е. минимум 33% не генерируют выбросы.
    Второй момент - перенос источника загрязнений с улиц городов.

    КПД аккумуляторов совсем не 0.5, а около 0.97-0.95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Джоули можно получить двумя путями. Самый прямой и простой - "эм вэ квадрат пополам". Именно его я и предлагал с самого начала.
    А интегрирование мощности по времени - долгий и нудный путь, которым Вы, судя по всему просто не владеете.

    Ну почему же? Очень даже могу, легко и непринуждённо.
    Если высчитан интеграл мощности I=20 кВт*м/с в диапазоне скорости 0...10 м/с, то легко определить среднюю (интегральную) мощность на этом скоростном участке:
    N=20/10=2 кВт.
    Приращение кинетической энергии (те самые Джоули) находим по формуле:
    А=(m*V^2)/2=(1000*10^2)/2=50 кДж. И не надо ничего интегрировать во времени.
    Время, как уже неоднократно отмечалось, определяем по формуле:
    t=А/N=50/2=25 с.
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дальше можно было не продолжать. Ваши якобы "правильные" расчёты на этом можно и закончить.
    1. Во-первых, 50 кВт не могут быть интегралом мощности по времени. Это - примитивная математическая безграмотность. Я уже устал Вас поправлять. Интеграл мощности по времени выражается в кВт*с = кДж.
    Ну не может интеграл быть в киловаттах. Неужели у Вас, уважаемый Бармалей, так всё безнадёжно запущено?:facepalm:
    2. Предположим, что Вы оЧеПятались и 50 кВт - это не интеграл мощности по времени, а интегральная мощность по времени. Хорошо, пусть будет так. Тогда ответьте на простой вопрос: в каком интервале времени Вы определяли эту интегральную (среднюю) мощность? Какой временной интервал брался Вами для усреднения мощности: 0.5, 1.0, 2.0 с или сколько? Ведь Вы же ещё не знаете сколько времени уйдёт на разгон до 10 м/с. Откуда Вы наперёд знали, что усреднять мощность надо за 1 с? Подглядели в ответ?:)
    Как можно усреднять мощность по времени, не зная временной интервал усреднения?:facepalm: Это же нонсенс, абсурд.
    Ваше решение - сплошная профанация. Ещё раз повторю: учите интегральные исчисления или не лезьте туда, где ничего не смыслите.
     

Яндекс.Метрика