1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Повторю ещё раз, надеюсь последний.
    Величина "кВт*м/с" несёт физический смысл определённого интеграла мощности по скорости в диапазоне от Vmin до Vmax.

    Могу. Только что Вам это даст, никак не пойму?
     
  2. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    определенный или неопределенный интеграл как таковой не несет никакой смысл
    интегрирование - это метод суммирования. это математический аппарат.
    исходя из этого и применяется метод интегрирования для физических величин

    интеграл мощности по времени - это работа
    интеграл скорости по времени - расстояние

    так же как первая производная по времени от перемещения - мгновенная скорость, а вторая - ускорение. интегрируя эти величины по времени от Тмин до Тмакс мы и получим скорость и перемещение.
    вот этот процесс мне понятен.

    какой смысл несет интеграл мощности по скорости?



    я увижу за какое время каждая машина из двух достигнет своей скорости.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ошибаетесь. Смысл самый прямой. Неопределённым интегралом Вы никогда не найдёте среднее (интегральное) значение функции в заданном диапазоне аргумента. Сделать это можно только с помощью определённого интеграла. Это же азы, как можно этого не знать?:shock:

    Смысл простой: интеграл мощности по скорости необходим для определения средней мощности в заданном скоростном диапазоне.
    Освежите в памяти раздел: "Определение среднего значения численной функции в заданном интервале аргумента с помощью определённого интеграла". Можно вот тут (чуть выше примера 10): http://kvm.gubkin.ru/pub/ivi/Opr_Integral.pdf


    Вам обязательно нужно знать точное время, чтобы убедиться в том, кто быстрее? Относительного сравнения Вам не достаточно?
     
  4. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да причем тут это то?
    Интегрирование -это способ суммирования. а чтобы получить значение определенного интеграла один хрен надо сначала неопределенный найти

    погодите
    по вашей ссылке указано: Средним интегральным значением непрерывной функции f x( ) на отрезке
    [a;b] называется число и тд
    тут указано интеграл от f(x)dx

    f(x) –подынтегральная функция, dx - дифференциал аргумента, по которому
    производится интегрирование, f(x)dx – подынтегральное выражение, a и b –
    нижний и верхний пределы интегрирования.


    исходя из вашего посыла, можно узнать каким образом мощность зависит от скорости?


    вы же сказали что сможете добавить.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Sig, хватит ёрзать.
    Просто дайте ваши расчёты времени разгона с использованием вашего метода интегрирования и ваших величин.

    Дайте конкретный пример расчёта с формулами и цифрами.
    Без всяких "если".
     
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как Вы хотите найти этот неопределённый интеграл? Вам что, известна функция мощности от времени N=f(t)? У Вас что, мощность изменяется по известной тригонометрической или логарифмической зависимости?
    У нас есть некий численный график мощности по оборотам, снятый на стенде. Давайте, покажите, как найти неопределённый интеграл этой функции мощности по времени?
    Какая мощность Вас интересует: мгновенная или средняя?
    Мгновенная мощность вычисляется из ВСХ и передаточного числа до колеса. После чего строится график "мощность-скорость": N=f(V).
    Далее по этому графику находим определённый интеграл мощности по скорости: интеграл N(V)dV на отрезке [Vmin; Vmax], т.е. примитивно подсчитываем площадь фигуры, ограниченной графиком мощности и скоростным интервалом.
    После того, как определили интеграл (площадь той самой фигуры в "кВт*м/с"), делим его на отрезок [Vmin; Vmax] (в "м/с"). В результате получаем среднее значение интегральной мощности (в "кВт") на этом скоростном отрезке.

    На это требуется время. Я же говорил, численное интегрирование - достаточно долгая и нудная процедура. За пять минут этого не сделать, можно и не один день убить на это.
    Представьте, нужно разбить весь график N=f(V) на максимально бОльшее число скоростных отрезков (например, с интервалом через 1 км/ч или 1 м/с), чем мельче будут эти отрезки, чем точнее будет результат. Для каждого из этих микроинтервалов нужно найти среднее значение мощности и приращение энергии. Затем разделим второе на первое и получим время прохождения этого скоростного микроучастка. И только когда все микроучастки будут просчитаны, можно построить график "мощность-время" N=f(t).
    Если Вам не в лом такая работа, дерзайте, и всё у Вас получится.:hi:
    Только потОм Вы поймёте, что сделали никому не нужную работу, т.к. относительное сравнение разгонной динамики двух авто можно было проделать простым сравнением интегралов (площадей соответствующих фигур) или их средних интегральных мощностей.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, как я и говорил,
    Sig не способен применить на практике свои методики и единицы, поэтому продолжает на прямые вопросы рассказывать какой я плохой...:D

    Да, я Бармалей, Фредди Крюгер, мистер Хайд и Серый волк одновременно.
    Согласен, проехали...


    Теперь вы докажИте, что вы можете сами.

    Итак, Sig,


    Вам дана машина массой 1000 Кг.
    За какое время она разгонится от 0 до 10м/с, если ваш "определённый интеграл по скорости" равен 5 кВт*м/с?

    Ждём конкретное решение в формулах и цифрах.


    Теперь наблюдаем за Sig.

    Он не может решить эту задачу.

    В следующем своём посте он подтвердит свою неспособность решить эту задачу.

    Смотрим...:D

    Сейчас он подтвердит свою неспособность решить задачу.
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какие Вам нужны формулы? Я уже говорил, что у этой задачи нет прямого аналитического решения. Решить её можно только численным методом. Как это сделать, я уже давно всё дал и разжевал подробней некуда. Чего Вы ещё хотите?
    Изучите для начала азы интегрального исчисления, и у Вас отпадут все нелепые вопросы.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак, как я и говорил,
    Sig подтвердил свою неспособность решить конкретную задачу своими методами и в своих единицах.


    Он НЕ МОЖЕТ решить, а оттого рассказывает какие тут все плохие. :D
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ответ: 100 с. Съел?
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, я - плохой. Уже слышал. Согласен. Не повторяйтесь. :D

    Теперь:

    Вам дана машина массой 1000 Кг.
    За какое время она разгонится от 0 до 10м/с, если ваш "определённый интеграл по скорости" равен 5 кВт*м/с?

    Ждём конкретное решение в формулах и цифрах.


    Теперь наблюдаем за Sig.

    Он не может решить эту задачу.
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Решение в формулах и цифрах:
    1. Средняя мощность на участке 0...10 м/с:

    N=I/V=5/10=0,5 кВт.

    2. Приращение кинетической энергии:

    А=(m*V^2)/2=(1000*10^2)/2=50000 Дж = 50 кДж

    3. Время разгона:

    t=A/N=50/0,5=100 с.

    Теперь наелся?;)
     
  13. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N=I/V=5000/100=50 Вт. То есть, чтобы разгонять до 100 м/с нужна меньшая мощность?

    Вот я, конечно, плохой математик, но почему-то мне кажется, что для получения результата в 100 с нам нужно разгонять с постоянной мощностью в 5кВт в течении 100 с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неожиданный ход :)

    недочет вижу, но пока промолчу

    пусть sig скажет
    sig, не в обиду
     
  15. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж.......какие тонкие, однако, с нами люди:D
     

    Вложения:

    • image (24).jpg
      image (24).jpg
      Размер файла:
      51.9 КБ
      Просмотров:
      16
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего Вы взяли, что при разгоне до любой скорости будет одинаковый интеграл в 5000 (Вт*м/с)?

    Вопрос: а до какой скорости Вы разгонитесь "с постоянной мощностью в 5кВт в течении 100 с"? Можете подсчитать?
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
     
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, этого достаточно, пожалуй..
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:


    Собственно, этого достаточно.

    Сиг, объясните присутствующим
    почему получаемая вами мощность падает с ростом скорости?

    Напомню, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
    И простое усреднение - туфта.

    Также напомню, что для динамичного разгона, нужно совершить много работы за минимум времени.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И тут - полное непонимание.

    50 кВт - это исходный параметр.

    Расчёты - энергетические.
    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/28048

    ЕСЛИ мотор по факту выдаёт 50 киловатт (интеграла мощности по времени разгона) - то машина весом в тонну разгонится до 10 м/с за одну секунду.

    Мотор, фактически передавший в разгон 50.000 Дж энергии в секунду, разгонит эту машину за одну секунду.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, это Вы сейчас "тихо сам с собою я веду беседу"(с)? Шальные мысли вслух?
    А когда же смеяться?;)
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я давно смеюсь над вашими терминами и интегралами, неведомыми никому кроме вас.

    Физического смысла в ваших единицах нет.
    Интегрируйте удавов по радиусу. :facepalm:
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если Вы не видите суслика там, где он есть, это Ваши проблемы. Лучше посмеялись бы над собственным дремучим невежеством. Глядишь, снова за учебники бы взялись.:D
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Этого суслика нет.
    Приведите пример подобных вашим расчётов в учебнике, например.
    Не можете?
    Да, не можете.
     
  26. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где выкладки с единицами измерений ?
    они же еще в 5 часов были :((
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас глаза есть вообще? Я ж уже давал ссылку (стр. 16, 17, глава "Среднее интегральное значение функции" и далее). По приведённой и мной, и в методичке для студентов формуле высчитывается среднее значение любой функции, абсолютно любой, в т.ч. и мощности по скорости, и удавов по радиусу:
    [​IMG]

    kazak81, вроде как, уже всё понял. А до Вас, как до утки...:)
     
  28. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    казак, просто, не понимает до сих пор данного открытия, как интегрирование мощности по скорости

    уж извините:help:

    если у вас так хорошо получается искать ссылки на доки, может пришлете ссылку про физический смысл интегрирования мощности по скорости?

    может и я тогда на темную сторону силы перейду:nod:
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну Вы даёте.:facepalm: Выходит, я поторопился зачислить Вас отряд понимающих?:)
    Рискну на ещё одну попытку.
    Итак, нам надо узнать, какой из автомобилей быстрее разгонится, например, от 0 до 100 км/ч. Для этого строим график мощности по скорости. Надеюсь, Вы не будете отрицать возможность реального существования такого графика?
    Хорошо, график есть. Но теперь нам надо найти среднее значение мощности в заданном интервале скорости. Как это можно сделать? Применить метод определённого интеграла, который является площадью соответствующей фигуры. Высчитываем площадь, делим на скоростной интервал и находим среднюю (интегральную) мощность. У кого она окажется больше, тот и быстрее.

    Физический смысл интеграла мощности по скорости только один - найти среднее значение мощности в заданном интервале скорости. Всё. Никаких других глубоких смыслов в этом нет. И не надо больше никуда копать. Читайте стр. 17 по ссылке.
    Вот если бы была поставлена задача оценить, кто быстрее на участке в 1000 м, тогда мы бы строили график мощности по пути. И точно так же находили бы интеграл мощности по расстоянию (кВт*м). А потОм точно так же бы расчитывали среднее значение мощности в заданом интервале пути.
    Андестен?
     
  30. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и вообще, sig:
    1) что это за график такой с одинаковыми перевернутыми параболами мощности от скорости? почему периодические части графика визуально симметричны?
    2) ТТХ двигателей показывают, что мощность растет по некой функции равномерно, потом уже парабола и падение мощности(надеюсь,я не получу ответ что это момент на обороты и делить на 7120)
    [​IMG]
    опять же согласно ТТХ мощность от скорости, если такое вообще есть, будет выглядеть не так.
    3) вообще не ясно, почему именно так переключения коробки происходят? может неравномерно?
    4) можно ссылку на данные графики в открытых источниках? на бмвпипл, например, или на bmw.com
    5) если приводятся графики с разным значением ГП, то, наверняка, есть какой-то расчет. приложите файл с расчетом
    6) обороты двигателя каким-то образом указаны. вопрос каким?
     

Яндекс.Метрика