1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 (тяжелый руль) побежден или сервотроник на е71.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем criket.9, 12 мар 2015.

  1. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Достал тяжелый руль и решено поменять рейку на рейку с сервотроником.Эффект превзошел все ожидания.Руль на месте крутится мизинцем а с набором скорости руль тяжелеет и создается впечатление (как на рельсах).Очень доволен.:thumbup:
     
  2. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    че в итоге менял и сколь вышло? у меня хоть и активный, просто интересно на будущее ж)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    тоже интересно
     
  4. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а как понято-то есть сервотроник или нет? :shock: :)
    а то ГУ есть так и не тяжело вроде бы... не на зилу без усилителя же...
     
  5. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    а у меня какая-то другая ситуация,
    сервотроник есть, на месте руль крутится относительно легко, те дискомфорта нет,
    а на скорости не тяжелеет, а наоборот становится черезмерно слабым,
    ездил на диагностику, смотрели, мерили давление, в итоге сказали что все заипись, проблем нет
    а удовлетворения то тоже нет
    вот решил поезжу еще сезон если совсем будет утомлять, то продам нафик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi29

    Archi29 Banned

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А ты уверен, что у тебя есть сервотроник?))
     
  7. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит так во первых на рейке с сервотроником должен стоять клапан на нем фишка с двумя проводами.Во вторых при подключении к диагностике должен читаться эбу SVT70.Бюджет рейка б.у 15 р.эбу 2.5 р.фишка эбу подходит от бензонасоса 0р.замена рейки 3-5 р.подключение эбу и кодирование 3-5 руб.итого примерно 25 р.под ключ.минус за 11 р.продаю свою рейку.получается 15р.я считаю шикарная цена за сказочно легкий руль.с набором скорости руль ощутимо тяжелеет.зачем качать мышцы когда немцы все придумали за нас.только почему то на доресте сервотроника нет даже в опциях хотя легко ставится.наверное нам за 45 год мстят.если кому интересно номера и подробности в личку.
    Система Servotronic.

    Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

    Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
    Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.
     
  8. Kepa4

    Kepa4 Banned

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    клапан понижает давление при росте скорости? так? плавно или дискретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    плавно.
     
  10. sunrise34

    sunrise34 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    можно номера необходимых деталей озвучить ))
     
  11. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    рейка 32106793552. эбу 32436795802
     
  12. Archi29

    Archi29 Banned

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Молодец! Хорошая работа.

    А что с проводкой, много проводов тянуть? От рейки до блока, от блока - куда?
     
  13. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всего 7 проводов от эбу.плюс минус 2 пт кан 2 на клапан рейки и один плюс от зажигания.потом кодировка.
     
  14. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по опросу люди привыкают к тяжелому рулю или ездят с активным.
     
  15. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    активный руль одна из самых нужных опций в бмв, поэтому как правило берут с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кот_на_Х6 нравится это.
  16. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по опросу из 29 человек 13 не досталось активного руля.
     
  17. chebr

    chebr Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Мне тоже на Е71 дорест. 2009 год,не досталось активного руля.Так что 14 человек по опросу.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
  19. chebr

    chebr Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уже собираю комплект для установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вот и мне кажется, что с активным рулем на большой скорости усилие сильно не меняется. На обеих машинах имеется активный руль, ведут себя одинаково.... В городе и на парковках отлично, а вот на больших скоростях, хотелось бы побольше тяжести в руле..... Проехался тут на е53,- вот там с этим все в порядке, руль- как кол, хрен свернешь и на любой скорости :facepalm: И еще вопрос:- Сервотроник разве не равно активный руль :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алекcей

    Алекcей Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Активный руль на парковке - сказка :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    да и просто в городе удобен, для резкого поворота на перекрестке не нужно крутить рулем несколько раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Активный руль хорош но многие с ним плохо ощущают обратную связь с дорогой.
     
  24. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    так и есть:nod: но думаю тут и половина не поняли, что вы вместо простого гидрача поставили Сервотроник, а НЕ активный руль- это совершенно разные вещи.....:cool:
     
  25. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А есть подробней инфа? В чем конкретно разница и соответственно что лучше активный руль или сервотроник и почему? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    активный руль меняет передаточное число на стоящем авто (количество оборотов руля , от упора до упора) + легкий руль
    сервотроник это только легкий руль
    :nod: именно изменение передаточного числа сильно ухудшает обратную связь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:

    Система Servotronic.

    Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

    Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
    Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.


    Система активного рулевого управления.

    Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.

    Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую колонку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана.
    На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет.
    На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным.
    Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта.

    пс: с Сервотроником лучше обратная связь по рулю с дорогой, с Активным нужно меньше крутить рулём на парковке:cool: что лучше- выбирать вам!!!:hi:
     
  28. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Спасибо! Очень подробно и теперь все понятно, что это абсолютно разные системы.... Если бы раньше знал, выбрал бы однозначно сервотрник,- на парковках "не в падлу" рулем лишний раз покрутить, это лучше, чем недостаточно четкий 0 на большой скорости с активным рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен.
     
  30. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тоже самое на F25 со штатным сервотроником... Кто победил это?
     

Яндекс.Метрика