Пять раз сказал про передний привод (который на самом деле в машине за 2,5 млн. наверняка такой же X-drive, как и на других БМВ) и ни разу не отметил систему Перформанс контрол, которая есть у всех Х1, в отличии от большинства пакетных Х3 и Х5. Да ему похоже вообще управляемость была не важна, судя по тест-драйву.
во-первых, брать х1 за 3 млн такая же глупость как и рав за полтора во-вторых, если уж его все же взять то, там будут опции которые раву и не снились так о том и речь)
чем плох рав за полтора? одна из самых ликвидных тачек в классе в этом бюджете. за 3 года наверника потеряет не больше 30% цены. И как раз сравняется в цене с 3-х летним х1 который на пол ляма дороже изначально.
За 1,5 вообще никакую бмв ни купить и рав скоро тоже за эти деньги скоро ни взять Я только что продал х3 и знаю сколько бмв теряет и это гораздо больше 30%, все 50% и как быстро бмв продается тоже в курсе
А что все сравнивают с Рав4? Это что, эталон премиум-кроссовера? Того надо сравнивать с СХ5, СR-V, и прочим легионом компактных кроссоверов. Почему бы не сравнить Х1 с Q3, GLA, Эвоком, наконец? По-моему, у первых двух новый Х1 явно выигрывает по дизайну и имеет более богатую базовую комплектацию, по цене Q3 поменьше, GLA в ту же цену. А с Эвоком наоборот - Х1 подешевле, но попроще по дизайну.
Мне жена сказала что лучше в CX5 сядет, а ещё лучше Lexus NX. Надежнее, красивее и удобнее. И впервые я с ней согласен!))
вы реально обсуждаете Х1 на двухлировом двигателе за 2,5-3 млн? да это вообще клиника! П.С. салон просто ппц
Х Вы это, конфигуратор по РАВ-ке посмотрите и сравните с Х1 коли сомнения имеются. Без пакета сэйфити ~ 1,85 МИО. Ровно с теми же наворотами (светодиоды, парктроники, бизнес нави (потому как в равке никак не "профессионал" нави), мэмори, подогревы, комфортный доступ, крышка, 18 колеса, правда камера да, одна и т.д.) БМВ Х1 ~ 2,65 МИО получается. И в нем ещё несколько плюсов по комплектации будет. Сравните сами. Да, на пакет сэйфити Тойота сделала хорошее предложение, не спорю. За 40 тыр много всего. Но, а вот моторы их дохлые да коробку аж о 6 (шести!) ступенях как сравнивать? P.S. В 2013 году я как раз покупал жене болид (в марте). Так вот РАВ с 2.5 и с 6 ступенчатым автоматом стоил ~ 1540. Х1 в аналогичной комплектации (с 2.0 бензином) посчитали около 2050 кажется (бизнес стоил 1850 где-то, но в нем не было мэмори, комфортного доступа и камеры). В результате за 1500 взяли немецкого Х1, но в спорте, где наворотов не особо и было. Так что приблизительно одинаково все и подорожали.
Берите, что хотите, никто вроде и не против. Просто вы написали 1.2-1.4. Это не верно, я поправил, что не так-то? Просто надо сравнить, что идёт в базе у Х1, а что у РАВ-ки. А уже на аналогах цену и сравнивать.
В декабре 2013 брали товарищу в спорте калину бензин. 1330 без резины зимней. На тот момент это было самое дешевое предложение. А потом их перестали делать вообще.
На Х3 давно цены смотрели? Урбан от 2640 т.р.! За эти деньги Х1 будет богаче оснащен и лучше управляться, благодаря перформанс контрол в базе (на Х3 даже в Эксклюзиве нет, только в М-спорте). По вместимости салона и багажника почти не отличаются (причем в Х1, в отличии от Х3 можно заказать запаску). Внешний вид, на мой взгляд, у Х1 даже поинтереснее (две выхлопных трубы, например) и уж точно свежее, чем у Х3. В общем, автомобиль достойный, а цены будут более интересными с началом продаж локальных версий.
Максимум на 10% к текущему прайсу, уже узнавал у знакомых в РТ.Это при условии сохранения курсов валют. Сборку в лучшем случае начнут в 2016 году при наличии спроса на модель, а пока они его не фиксируют.
Да, рав телега, да мне он не нравится (как впрочем и новый х1). НО! в цену средненапичканного рава ( 1.2-1.4 кому что надо) конкурентов полно, но они все проигрывают ему в пунктах надежность + ликвидность. А не это ли основные факторы "телеги" после ее цены? Если упираться в цену то варианты дороже мио смысла рассматривать нет, а то и до 800 нужно опускаться, а там кроме дустера и кетайцев ничего нет. По поводу цены - я когда летом хотел купить х1 мониторил рынок. бизнецы пытались продать по 1.4, реальная их цена ниже. При том что по прайсу их цена была 2.2 на тот момент. Вот и считайте сколько 2- летняя машина потеряла в цене. А вот самое дешевое объявление с авто ру на рав4 13 года с пробегом почти 100 тыщ на механнике. http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1016121085-512bba/ Все взрослые, смогут посчитать сами потерю стоимости?
А что они сейчас еще могут сказать? Типа скинем 20%, не берите сейчас и подождите локальных версий? И то, что цены на все товары, в т.ч. автомобили, будут зависеть от курсов валют - это тоже очевидно. Однако, рано или поздно, цены на все автомобили поднимаются, просто некоторые автопроизводители (типа Пежо и Ситроена) сразу подняли цены на величину роста курса евро и вследствие этого вынужденно ушли с нашего рынка, а другие (те же БМВ и другой премиум) повышают цены постепенно, некоторое время работая в убыток (по сравнению с другими рынками), но давая время покупателям привыкнуть к новым уровням цен. Но также очевидно, что Х1 будет достаточно популярен в России (выглядит как "джип", имеет пропеллер) и локальная сборка очевидно увеличит продажи. Сейчас снимут сливки с тех, кто готов платить за новинку, потом перейдут к более массовым продажам.
Всем давно понятно что как только выходит новая модель бмв ее не стоит сразу покупать, надо чуть подождать, косяки устранят и выйдут интересные по цене комплектации, точно так же было и с х5, сначала ценник космос, а потом и бюджетные комплектации подтянулись.Думаю чуть позже цена устаканится и будет х1 будет на уровне конкурентов.
Если уж и брать Ф48, то после рестайла, когда все косяки устранят, обновят как минимум селектор КПП и моторы помощнее предложат. Кто берет сразу новинки, те как правило машину меняют раз в 1-2 года...чтобы быть на новой волне
Брать после рестайла тоже проблема - берешь новую машину задорого, а через 2-3 года уже выходит новое поколение и твоя вроде еще нестарая машина выглядит как старье.
Тогда лучше брать на 5-10 лет как немцы. Там спокойно ездят на Е46 и не парятся о том, что уже 3 поколения после нее сменились. У только у нас в России-матушке понты так дорого ценятся
А ты уверен, что на этой Е46 ездит тот же человек, что ее покупал новой в салоне? Так-то и у нас за МКАДом на Е46 ездят и не парятся.