1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чем шире резина (при прочих равных) - тем дольше создаёт ощущение надёжности в повороте, но резче и неожиданнее срывается в занос.
    Менее широкая резина больше деформируется, и как бы "предупреждает" заранее.

    А на льду и снежной каше - широкая (при прочих равных) просто будет хуже держать.
     
  2. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ездил на ИКСАХ и на узкой и на разноширокой, шипованной и липучке. Существенных различий не заметил. Практичнее считаю не шипованную липучку. Больше похоже на летнею и период использования шире чем у шипов. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. psv32

    psv32 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    это актуально только для крупных городов и для юга России, там где всю зиму асфальт.
    покатайтесь где нибудь под Тюменью или в Красноярске на липучке Р20 разноширь.
    или хотя бы под Брянском в нормальную зиму, по льду на своей липучке начнете тормозить под Брянском, остановитесь под Москвой.
    зимой ездил на Е53 на резине 235/65/17, лето р19 разноширь.
     
  4. Geserr

    Geserr Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько надо качать в R17? У меня табличка американская, по ней нифига не понятно :) Если у кого европейская есть, сфоткайте плиз.
     
  5. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На льду и шипованная хакапилита тормозит не так хорошо как летняя на асфальте. Зимой приходится себя притормаживать и ездить более сдержанно. В том числе и на асфальте в поворотах зима за счёт больших ламелей и свойств резины держит хуже. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Steison

    Steison Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Всем спасибо за ответ:)
     
  7. psv32

    psv32 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    это естественно! но на льду, укатанном снегу она тормозит гораздо лучше любого не шипа! так зачем брать зимнюю резину с изначально более худшими зимними свойствами???
    если за МКАД не выезжать и кататься в Краснодарском крае, то да, шипы не особо нужны и ширина резины особо некретична.
    а вот в сложных зимних условиях разница тормозного пути даже в несколько сантиметров может спасти кому-то жизнь(только не пишите про то что, нужно все прогнозировать ,ездить аккуратно и у профи такого никогда не произойдет).
    по мне так даже в Москве я бы однозначно одел шипы топ брендов и соответствующей(более узкой) размерности, т.к. шипы на асфальте не настолько хуже липучки, насколько они лучше нее в сложных зимних условиях( лед, укатанный снег и т.п.)
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я на разной резине ездил.
    Явных предпочтений между шипами и нешипами- не имею.

    Водитель адаптируется к типу шин.
    Соответственно поведению шин водитель меняет и своё поведение.

    Поэтому считаю, что рассматривать поведение шины "само по себе", как это некоторые делают, - некорректно.

    В сильные морозы липучка держит явно лучше.
    Проверено лично и неоднократно. Да и друзья так считают.

    Нет явного универсального лидера во всех условиях.
    Оттого и споры непрерывные "шипы-не шипы".
     
  9. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.2 и вперед и в зад, если с грузом то назад 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Воспользуйтесь конвертером величин.

    http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/
     
  11. psv32

    psv32 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В сильные морозы липучка держит явно лучше.
    Проверено лично и неоднократно. Да и друзья так считают.

    Нет явного универсального лидера во всех условиях.
    Оттого и споры непрерывные "шипы-не шипы".[/QUOTE]

    держит на каком покрытии лучше???? на асфальте-да.
    попробуйте сами сделать тест на льду, укатанном снегу в сильные морозы,
    с одной и той же скорости оттормозитесь на на норм шипах( не кордиант) и на норм липучке, и вы сами все поймете, что лучше держит, а что хуже. и разница будет не в пользу липучки.
    по поводу лидера во всех условия-абсолютно с Вами согласен!
    поэтому каждый подбирает резину под свои условия эксплуатации и под соответствующий климат.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот именно ЭТО и попробовано в сильные морозы. Многими у нас.
    И все сами всё понимают.

    Липучка - однозначно лучше.
    Разница в пользу липучки настолько очевидна, что даже смешно.
     
  13. psv32

    psv32 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    у меня совершенно обратный опыт и разница в пользу шипов настолько очевидна, что даже смешно.
    пробовал при температуре ниже -25.
    возможно при -40 ситуация изменится.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чудесно, останемся каждый при своём.

    У нас любому интересующемуся автомобилисту известно, что в морозы липучка лучше.

    Но и теория говорит о том же.
    В мороз шип плохо вгрызается в "окаменевший" лёд, а состав резины у шиповки - жесткий, это нужно для удержания шипа.
    Вот и выходит, что в мороз шипы работают плохо, и сама резина шиповки - тоже неважно.

    Однако, повторюсь - преимущество липучки в морозы - это практический вывод сотен тысяч людей.
    В их числе - и тех, которые специально проверяли, устраивали замеры.

    http://www.zr.ru/content/articles/7...uppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/

    Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С.
    При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов.


    Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь


    http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
    Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.



    Я доверяю этим исследованиям потому что:

    1. Они логичны с точки зрения физики процессов.
    2. Они соответствуют моему личному опыту, и опыту моих друзей.
     
    #554 Пресловутый, 22 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2016
  15. psv32

    psv32 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    я все это читал, но при личном опыте это не подтвердилось. то что липучка начинает при более низких температурах лучше(самой себя) тормозить с этим полностью согласен. в моей практике шипы на льду при низкой температуре оказались эффективнее нешипов.
    это мой личный опыт.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я не говорил, что липучка с понижением температуры лучше тормозит.
    Мне сие неизвестно. Шину саму с собой мне лично сравнивать трудно.
    Мало ли какие параметры дороги меняются со временем...

    Недавно в ящике был какой-то перец из Мишлена, говорил про подготовку машины к зиме, -
    и сказал, что равное торможение шиповки и нешиповки приходится на минус 18.
    С понижением температуры - нешиповка держит лучше и лучше.

    А ведь это сами шинники говорят.
    Им ли не знать?

    если холоднее минус двадцати градусов, то на льду, который становится почти таким же твердым, как асфальт, шипы сильно утапливаются и работают не столь эффективно. Да и более твердая резина начинает «дубеть» раньше, чем в случае с мягкими фрикционными шинами.
    Так что при крайне низких температурах шины без шипов зачастую обеспечивают даже лучшее сцепление со льдом.


    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

    И это абсолютно логично, и подтверждается практикой.

    На этом тему "шип-не шип" я для себя завершаю.

    И насчёт адаптации водителя к типу шин. Смешной пример.

    Как-то осенью, несколько лет назад я приехал из тёплых мест домой.
    У меня - летняя резина, а на дорогах - снежная каша, лёд...

    Как я адаптировался? Элементарно...
    Я никуда не поехал на машине.
    Использовал такси.

    Через два дня всё растаяло и высохло, и я поехал поменял шины...

    А если без шуток, то на резине "икс" я поеду иначе, чем на резине "игрек".
    И любой так сделает.

    Так что рассматривать только свойства резины - некорректно.

    Я даже не исключаю, что неважная резина может оказаться статистически безопаснее.
    Потому что водители на ней поедут медленнее и осторожнее.
     
    #556 Пресловутый, 22 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2016
  17. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    мужики, всю тему не осилил, есть вопрос!!!
    имеется Х5 Е70 на ОДНОШИРОКИХ летних стандартных шинах размером 275/40 Р20.....дороги в регионе полная шляпа.....хочу профиль резины побольше на Р20!!! какие можно поставить, чтобы ничего нигде не задевало и не чиркало???
    275 на сколько?
    или может 265 поставить и на каком профиле?
    резина- лето!!!
     
  18. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kepa4

    Kepa4 Banned

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Коллеги, подскажите Toyo GSi5 в разношироком варианте почти безальтернативный вариант.
    А насколько она подходит для мягких зим ЮФО?
    Не настанет ли разочарование при температуре +8+10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, 2 вопроса.

    X5, E70 4.8 2007
    Стоит зимняя шипованая Хака (по-моему 5-я), уже 4-й сезон.
    На передних колесах еще в конце прошлого сезона появились грыжи, одна сбоку проколота и сечет.
    Задние целые.
    Как считаете, можно сменить только передние на Хаку 7 или надо менять все по кругу?
    Шипы вроде живые в основном.

    Как вариант - купить нишип по кругу, благо за МКАД мало выезжаю.
    Michelin Latitude X-ICE 2 - годная? Или что-то другое смотреть?

    PS
    Оказалось, что у меня стоит Хака7. Поменял две шины, вопрос закрыт :)
     
    #560 VasilevskyME, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  21. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоя 5 разноширокая нешип бюджетнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знатоки подскажите зимнюю Toyo GSi5 разноширокую на 19 дюймов сколько качать по давлению чтобы не жрало ? Мне казалось надо 2.2 и 2.4 , а в шиномонтаже уверяют , что её 2.4 надо вкруг .
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зимнюю качают +0.2 от номинала.
    Таковы стандартные рекомендации производителей шин.
     
  24. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит 2.4 вкруг нормал ? Или 2.4 - 2.6 сделать ?
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Смотри указанные на косяке двери параметры для своего размера шин, добавляй 0.2.
    Я делаю так.
    Или +0.3 качаю по кругу.
     
    #565 Пресловутый, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  26. dimon2108

    dimon2108 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 255/50 r19 в колее кидает?Хочу купить не разноширокую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Олег858

    Олег858 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    подскажите на Е53 3,0 20" разноширокие стоит ставить или большие напряги для раздатки,коробки?
     
  28. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неранфлет любой не кидает в колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kbot

    kbot Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зима шип НЕ рф такая. Проблем не испытываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. stan_kir

    stan_kir Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите с выбором зимней резины, присмотрел пока ханкук и гудиеар, что стоит взять?
     

Яндекс.Метрика