1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответ достоен лучших традиций
    физической величины нет, что-то на что-то умножить можно и разделить на дельту
    почему бы и нет
    умножили на скорость, разделили на скорость, получили то что хотели:facepalm::facepalm:
     
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Как посчитали такой клевый кпд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот хотя бы продавец заявляет:
    http://e-veterok.ru/magazin_lioteh.php

    Правда, больше таких утверждений не нашел, но искал бегло.

    Тут надо заметить, что в отличие от fossil fuels, эффективность аккумуляторов зависит от температуры и скорости заряда.
    Со снижением температуры и ростом скорости она уменьшается.

    В принципе, тут уж если сравнивать, надо учесть потери горючего при доставке от НПЗ до бака. :) А они тоже есть!

    В случае же с электромобилями, около 66% энергии в сетях генерируется также сжиганием или газа, или мазута. В общем-то, не слишком увеличивает КПД системы.
    Говорить о совсем "чистом" автомобиле можно только тогда, когда более 50% электроэнергии получается из возобновляемых источников, и не сжиганием топлива. Однако это нисколько не уменьшает других достоинств электромобиля: эластичность мотора, механическая простота конструкции, низкий шум, и перенос источника загрязнений из мест наибольшей концентрации транспорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Интеграл штангенциркуля по бегемоту даёт лампочку.

    В вашей ахинее - не больше физического смысла.

    Именно поэтому вы не способны привести пример подобного расчёта в технической литературе.
    Даже самой открытой вами единицы- нет.

    Где он в техлитературе, ваш кВт х м/с ?
    А почему его нет?
     
  5. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видишь его? И я нет, а он есть (©)
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я тоже хочу свой термин.
    Это будет интеграл курвиметра по консервной банке.

    Единицы измерения - корень степени стакан из удава.

    Физический смысл:
    Показывает величину глобального потепления в чекушках.
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чтобы не отдаляться от темы кпд электроавтомобиля, давайте считать, что электричество берется из розетки, подключенной к городской электросети. И электромобили в ней составляют 0.01% всей нагрузки.

    Так-же ничего не буду говорить про аккумуляторы "лиотех", на которые Вы дали ссылку, как слишком уникальные и пока не распространенные вообще. Просто обращу внимание на вполне себе конкретный автомобиль "Тесла". Базовой ячейкой его тягового аккумулятора является вполне себе стандартный литиевый элемент 18650 производства Panasonic:

    [​IMG]

    Стандартный режим его заряда: напряжением 4.2v, током 1C при времени от 1.5 до 2.5 часов, в зависимости от остатка емкости и температуры окружающей среды. Берем в среднем два часа, вот сходу и получили кпд ниже 0.5.

    Что это означает на практике?
    Допустим, в батарею Теслы нужно закачать 60кВт/ч электричества. При средней стоимости в 3 рубля за киловатт владелец рассчитывает заплатить "по счетчику" 180 рублей. Однако по факту выйдет в два раза дороже.

    Вот такая простая арифметика. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если 1Квт стоит 3р. (хотя он уже 5р.) то 60Квт это 180р. Или я что то не так понял?
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1) График такой, какой получился по факту. Никаких "перевёрнутых парабол" в нём нет. Вы оцениваете реальность графика по его симметричности?;)
    2) Это - не ТТХ двигателей, а ВСХ двигателей. И по какой функции, по-вашему, должна выглядеть мощность от скорости согласно ВСХ?:shock: Давайте, покажите нам эту функцию.
    3) Переключать передачи можно как угодно. На моём графике показано самое оптимальное переключение для получения максимума интеграла мощности, а значит и максимальной динамики разгона.
    4) В каких источниках? О чём Вы?:confused: Берёте и строите сами. Все исходные данные для этого есть, я их выкладывал. "Это же элементарно, Ватсон"(с). На "2х2=4" Вы тоже попросите ссылку на открытые источники?;)
    5) Всё уже давно приложено и разжёвано (см. посты выше).
    6) Обороты указаны всем известным образом - численно-буквенным, т.е. с использованием арабских цифирек и русских буковок.:D
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И это всё на что вы способны?:facepalm:
    Трепло трепалось-трепалось да не вытрепалось.:D
     
  11. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все ясно, что вы... ни на один вопрос по существу не ответили, все вокруг до около и увод темы в сторону :facepalm::facepalm:
     
  12. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на что вы способны уже все увидели :hi::hi::hi:
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде, чем ляпнуть очередной бред, изучите. Когда освоите, тогда и увидите, кто и куда уводит в сторону.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заметим, что Sig не способен привести хоть один пример расчёта динамики его методом из научной литературы.
    И даже его единицы измерения науке неизвестны.
    Немудрено....
     
  15. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    манере общаться Вас учили там же где и физике? :shock::shock:
    тогда часть вопросов снимается.

    лучше бы с таким рвением как вы выкладываете доку про интегралы, прислали нам с Пресловутым ссылку из открытых источников на ваше изобретение определенного интеграла мощности по скорости и ссылку на ваши графики.

    :hi::hi::hi:
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С чего Вы взяли, что в научной литературе обязательно должен быть описан якобы "мой метод"?:confused: Если б в научной литературе было описано всё, что мы тут обсуждаем, подобных тем просто бы не возникало. Ну, или они были бы не длиннее одной страницы: вопрос - ссылка на метод - тема закрыта.

    Поэтому я задам Вам встречный вопрос:
    А Вы способны привести хоть один пример расчёта динамики хоть одним ЛЮБЫМ ДРУГИМ методом из научной литературы?
    Давайте, поделитесь своим опытом знаний научной литературы. Ждём-с.

    Немудрено, что они Вам неизвестны. А наука тут не при чём.
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы мне льстите. Определённые интегралы - не моё изобретение.
    А вот графики я строил сам и не скрывал этого. Здесь нет ничего мудрёного. Любой, кто знакОм с Exel и хотя бы с физикой средней школы, может сделать это.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вбивайте в поиске "Расчёт тяговой динамики".

    "Тысячи их..."

    Навскидку.

    http://fan-5.ru/better/article-203979.php

    Читайте там это:
    переходим к приближённому интегрированию:

    t1=Dt1, t2=Dt1+Dt2, tn=

    где t1– время разгона от скорости Vo до скорости V1 ,

    t2– время разгона до скорости V2.


    Также:
    http://www.twirpx.com/file/1377573/

    В пособии рассмотрены вопросы, связанные с теорией прямолинейного движения автомобиля, приведены практические расчеты по определению тягово-динамических и топливно-экономических свойств автомобиля.


    А вот вы не можете привести ни свои единицы, ни методики расчёта в серьёзной литературе.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отлично! Супер!:rock:

    Только где в ваших примерах МОЩНОСТЬ? А?
    А нету её там. То, на что Вы сослались - классический метод расчёта динамики по тяговому балансу (для студентов). Может, из-за этого и не переводится лагерь моментоводов, считающих, что момент (сила) разгоняют авто. И Вы туда же?
    Я же Вам привёл энергетический метод расчёта с использованием графика мощности напрямую, а не опосредованно через множество статических временных срезов. И если до Вас он не доходит, то это не значит, что так считать нельзя.

    Предлагаю Вам пари. Берём Х3 F25 3.0d (258 л.с.) со всеми его официальными ВСХ, ТТХ и пр. известными данными. Разгоняем от 0 до 100 км/ч. Вы считаете время разгона, как все студенты, методом тягового баланса сил, а я через мощность. ПотОм раскрываем карты и сравниваем. Если сойдётся с точностью приемлемой погрешности, Вы проиграли. Если нет, проиграл я. Согласны?
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сорри, поздно дело было, с нулем ошибся. Поправил. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы хоть немного помните что вы пишете?

    Протрите монитор.:D

    http://fan-5.ru/better/article-203979.php

    Мощностной баланс автомобиля. Запишем уравнение мощностного баланса:

    где -тяговая мощность;

    - мощность, затраченная на преодоление сил сопротивления дороги

    - мощность, затраченная на преодоление силы аэродинамического сопротивления воздуха;

    - мощность, затраченная на преодоление силы инерции автомобиля

    http://fan-5.ru/better/article-203979.php

    Вы уже вообще бессильны что-то возразить?
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глазёнки разуйте и мосх включайте (если таковой имеется).:facepalm:
    Вы даже в собственной ссылке заблудились. Для определения времени разгона там применяется тяговый баланс сил:
    "Тяговый баланс автомобиля
    Сила тяги на разных передачах:...
    Сила сцепления колес с дорогой:...
    Сила сопротивления дороги:...
    Сила сопротивления воздуха:..."
    После этого определяют силу тяги на каждой передаче Рт1, Рт2,.. Рт5.
    Потом динамический фактор D. Потом ускорение J и уже затем время разгона t.

    А мощностной баланс упомянут в самом конце для построения зависимости мощности от скорости, кстати.

    Ваш флудодебилизм уже откровенно задолбал. Я Вам предложил конкретное пари. Давайте, поехали. Или кишка тонка? Как жареным запахло, сразу в кусты? Тогда Вы - типичный пустоплёт и грош цена всему Вашему словесному поносу.
     
  23. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Емкость у него вроде 3Ач при номинальном напряжении 3.7В, напряжение полного заряда как раз 4.2В. Напряжение полного разряда - 3.2В.
    Стало быть, 2*1С = 6Ач.
    Но дело в том, что энергия, пошедшая на заряд аккумулятора - это разница между ЭДС аккумулятора и напряжением зарядного устройства. Т.е., грубо,
    (4.2-3.2)*3*2=6Втч.
    Странно как-то.... полностью аккумулятор не зарядится за это время. Конечно, по мере заряда разница напряжений будет изменяться, и ток изменится тоже, под конец зарядки он явно не будет 1С. Либо напряжение будет не 4.2В.

    Пресловутый, наверное, подскажет, где я не прав. Он в аккумуляторах тоже всех разделал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут нам определенно поможет определенный интеграл:nod::nod:
     
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Абсолютная емкость акку: 3.7v * 3Ah (грубо) = 11.1 Wh (ватт/час)
    Зарядка его производится напряжением 4.2v током 1С в течении 2х часов в среднем: 4.2v * 3A * 2h = 4.2v * 6Ah = 25.2 Wh (ватт/час).

    Так что кпд 0.5 - это очень хорошо для современных акку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему 4,2 Вольта? а как же разность ЭДС ?
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вторично напомню вашу просьбу.


    Ответ.
    Вот один из других методов.

    http://fan-5.ru/better/article-203979.php

    Обращаю внимание, что Sig устраивает дешёвую истерику, потому что не способен привести свой метод расчёта в технической литературе.
    Неизвестны технической литературе и его методы интегрирования, и единицы измерения :D
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Согласен с поправкой.
    Ток будет меняться (снижаться) по мере заряда аккумулятора постоянным напряжением.
    В вышеприведённых расчётах надо использовать интеграл тока по времени заряда.

    Этот ток также будет разным для разных аккумуляторов и разных техсостояний аккумуляторов, поскольку будет разное их сопротивление.
    Ну и КПД заряда может быть разным.
    Хороший аккумулятор будет запасать больше энергии, плохой - больше выбрасывать в тепло при заряде.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я так понимаю, Вы своей очередной никчёмной болтовнёй отказываетесь от пари? Раз так, то всё становится на свои места. Вы даже не способны повторить расчёт по студенческой методичке, и уж тем более ясно, как белый день, что не способны понять методику, не известную начинающим студентам.

    Внимание всем!
    Пресловутый НЕ СПОСОБЕН отвечать за свой базар. Он вообще ни на что НЕ СПОСОБЕН!!!
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хе-хе, общественность здесь что-то не оценила ваших потуг...

    И какого пари?
    Никакого пари нет и не было.

    Вы просили привести расчёт другим методом, а не вашим? Я привёл.

    А вот вы просто не можете привести литературу, где ведётся интегрирование мощности по скорости, и используются ваши единицы.

    Расчёт по энергии? Да пожалуйста....

    2. Задача:

    Определить время разгона автомобиля массой 1000 кг до скорости 10м/с, с мотором мощностью 50 кВт.
    (50 - это НЕ макс мощность, а интеграл мощности по времени)
    Сопротивлением воздуха и трением - пренебрегаем.

    3. Решение:

    Кинетическая энергия меняется от 0 до энергии на скорости 10 м/с.

    Итоговая кинетическая энергия равна: масса х скорость в квадрате/2 = 1000х100/2= 50.000 Джоулей.
    Автомобилю передано 50.000 Джоулей энергии.

    Время разгона:

    Переводим единицы.
    50 кВт = 50.000 джоулей в секунду.

    Следовательно, мотор, реально выдавший 50 кВт (как результат интегрирования мощности по времени) - разгонит машину массой в тонну до 10 м/с (36 Км/ч) за 1 (одну) секунду.


    Энергия получается интегрированием мощности по времени.


    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:
    http://studall.org/all-4505.html

    А вы интегрируете по скорости. И единицы у вас получаются кВт* м/с


    Sig, просто приведите техническую литературу, где интегрируют мощность по скорости.
    Приведите литературу, где используют кВт* м/с.

    Просто приведите пример с вашими методами интегрирования и единицами.

    НЕ МОЖЕТЕ?
    :D
     

Яндекс.Метрика