1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор нового икса

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем MishaEkb, 21 окт 2015.

?

А что выбрали бы вы?

  1. X3 30d

    55 голосов
    34.8%
  2. X3 20d SE

    6 голосов
    3.8%
  3. X3 20i М спорт

    1 голосов
    0.6%
  4. Х5 25d

    69 голосов
    43.7%
  5. X1 new

    5 голосов
    3.2%
  6. X4 28i

    7 голосов
    4.4%
  7. Х4 20d M спорт

    15 голосов
    9.5%
  1. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем привет! Решил тут обсудить свои муки по поводу выбора нового автомобиля.
    Езжу на своем Туареге уже 5 лет, проехал 110 т.км. и уже давно хочется чего то нового.
    Пересмотрел кучу конкурентов, перечитал кучу статей, изучил кучу прайсов - ничего лучше так для себя и не нашел. Все конкуренты в чем то заметно хуже Тура, при этом большинство еще и дороже.
    Менять на точно такой же ресталинговый рука не поднимается - машина практически не поменялась. Решил подождать новое поколение, а пока прикупить что то из небольших иксов, поездить на нем, а через пару лет, когда выйдет новый Туарег - оставить жене, как раз и ее А4 разменяет сотку на одометре.

    Снова изучение отзывов, прайсов, сайтов, поездки на тест-драйв, в итоге нарисовались несколько конкурентов:

    X3 30d эксклюзив - отличный мотор, много приятных опций (комфортный доступ, проекция, камера, хай фай). Цена 3310, возможен выгодный кредит от 9,9% на три года с маленьким первоначальным взносом и остаточным платежом до 40%. Учитывая, что сейчас деньги лежат на депозите под 22% годовых, и до сих пор открывают депозиты под 13%, такой кредит можно рассиматривать как дополнительный доход.
    Из минусов - нет спортсидений, а стандартные на Х3 не хвалят.

    Со спортсиденьями можно взять X3 20d SE или X3 20i M sport. Первый 2900, второй 2845. В остальном комплектации заметно беднее (в SE кожа и навигация, в М-спорт ткань+кожа и перформанс контрол), да и моторы слабоватые, правда можно, наверное, зачиповать (рискуя слететь с гарантии).

    Второй вариант - пакетный X5 25d, с прицелом также перепрошить в 30d. Отдают за 3530 - дороговато, конечно, для второй машины, но это же Х5. Плюс - солидно выглядит, минусы - маловато опций, управляется гораздо хуже Х3 (специально покрутился на снегу с отключенной системой стабилизации - Х3 уверенно поворачивает в управляемом заносе, у Х5 просто тупо сносит передок). Также в целом избыточен по размеру для поставленой задачи (оставить потом жене). Два крупных кроссовера в гараже встают уже впритык. Кредит на Х5 уже не льготный, от 18% годовых, выгоды практически нет.

    Пока сравнивал Х3 и Х5 на тест драйве, увидел только что выставленный в салоне новый Х1. Посмотрел, посидел в салоне, как ни странно, понравился даже больше, чем Х3. Проехал на тест драйве, управляется точно не хуже Х3, разве что шумоизоляция слабовата, но так он и стоит заметно дешевле. В наличии в соседнем Челябинске нашел устраивающую комплектацию за 2430. Понятно, что после выхода локальной сборки они будут подешевле, но это когда еще будет, да и выгодный кредит под 9,9% компенсирует часть затрат. "Детские болезни" особо не парят, машина на гарантии, если сломается - пусть устраняют, а я пока на подменных поезжу.

    Еще в том же Челябинске есть пара Х4 устривающих меня расцветок. Один эксклюзив, но с мотором 28i, стоит 3370. В отличии от аналогичного Х3 имеет спортсидения и перформанс контрол.
    Второй 20d M-спорт, аналогичен по комплектации Х3 20i М-спорт, только стоит 3140.
    Смотрятся, конечно, зачетнее Х3 и Х1, издалека или в темноте практически не отличить от Х6. Но внутри тот же Х3, только стоит дороже.
    Кредит средний между Х3 и Х5 - 12,5% годовых. Не сэкономишь, но и не в убыток.

    В общем, уже голову сломал. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Даже сделал таблицу основных характеристик, оценил в баллах каждую, но все равно выбор не очевиден.

    А вы что бы выбрали в моей ситуации и почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кредиты надо брать под активы, а вы хотите взять под пассив. Конечно, не зная вашей конкретной ситуации, не могу давать советов, но в текущих экономических условиях решение достаточно спорное.

    Если берете с прицелом "покататься пару лет и отдать жене", то для женщины Х4 или Х1 будут смотреться отлично.

    Был свидетелем того, как пару месяцев назад Х3 раскупали как горячие пирожки за 2,2 в Модусе (двухлитровый дизель) - дважды был у дилера и дважды попадал на выдачу новых машин (в сумме покупатели 4 авто забрали). Были хорошие акции именно на эту модель (причем их продлевали до сентября), возможно стоит обзвонить других дилеров на предмет дисконта.

    P.S. лично для себя рассматривал бы только Х4, в силу молодости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы выбирал из Х3 30d и Х5 - только исходя из 6-цил. дизеля! Сиденья и прочую лабуду можно вкорячить в конце концов - классный дизель уже надолго удовольствие!
    Для жены , если еще и дети Х5 самое оно , надолго и престижно .
    Х4 - никакого смысла , ни эстетического , ни финансового , ни престижа - объяснять всем что это не Х6)))
    Х1 - передний привод!?
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    проголосовал за Х3 30д потому, как тут у вас нет Х3 35д. Только что ту, что другую надо брать ОБЯЗАТЕЛЬНО с подвеской (амортизаторами) изменяемой жесткости.

    Если что, у меня "в хозяйстве" есть и Х5 25 д. Сравнивать эти два автомобиля - всё равно, что сравнивать жопу с пальцем, при том, что сравнение будет совершенно не в пользу Х5 25д.

    Х4 - полное говно: ровно тот же самый Х3, но уродливей и в полтора раза дороже.

    Х1 - (новый) весьма интересен: стал гораздо интереснее, чем предыдущий, я его облазил, но не ездил, так как не успел... Но тоже, естественно с двигателем 25 д. И, естсетвенно, полноприводный.
    Но лучше тогда уж одноплатформенный с Х1 "мини": и дешевле, и прикольней, но размером поменьше и СУЩЕСТВЕННО дешевше

    Зачем брать БМВ с убогими двигателями? К чему переплачивать за эмблему с пропеллером, если он (автомобиль) не поедет!?
    Тогда надо покупать Хюндай Санта Фе! Купите столько же автомобиля, сколько есть в Х3, но в два раза дешевле...
     
  5. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за комментарий! Кредит беру только в том случае, когда на деньгах можно заработать больше, чем заплатить процентов по кредиту. С кредитом под 9,9% даже работать не надо - положи деньги на депозит и получай разницу.
    За 2,2 была акция на пустые Урбаны, мне бы все равно не подошли. На более дорогие комплектации постараюсь, конечно, выторговать скидку, но на Урале много не скинуть, это не Москва, тут в каждом городе по одному дилеру и по несколько машин у каждого, конкуренции нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    6-цил. дизель это хорошо, я согласен! У самого примерно такой.
    Но вкорячивать сиденья в новый автомобиль не хочется.
    Дети сами уже ездят, жене одной Х5 избыточен, Х4 по дизайну вполне устраивает, мне тоже 2 года на черном Х4 поездить не в лом.
    Х1 разумеется на полном приводе. На тесте я никаких отличий по управляемости от Х3 не заметил, нет и намека на переднеприводные повадки, да и все журналисты пишут, что Х1 управляется отлично. В отличии от нового Х5 - того сместили в сторону комфорта, мой Тур гораздо интереснее едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Х3 35d - это бомба! Но в аналогичной комплектации с Х3 30d эксклюзив будет стоить на миллион дороже - 4300. Мне кажется, это уже перебор для Х3. Можно, конечно, отказаться от ряда опций, заказать только самое необходимое, но все равно будет дороговато, да и не нужна такая динамика - кругом камеры и будет еще больше. Живем за городом, но дорога в город четырехполосная, с разделительной полосой, быстрый обгон фур не акуален.

    На вкус и цвет трудно спорить, мне самому сначала Х4 не нравился, сейчас присмотрелся - вид сзади и в полупрофиль сзади очевидно свежее, чем у приевшегося Х3. Спереди одинаковые. Цена, конечно, отличается, но не в полтора раза, а на 5% (3530 против 3310 на 30d эксклюзив), при этом в Х4 дополнительно будут спортсиденья, спортивное рулевое и перформанс контрол.

    Х1 25d по тестам едет не лучше 25i, за счет более тяжелого передка. А того я перепрошью из имеющегося в наличии 20i, естественно, полноприводного. Кантримэн для мужчины категорически не нравится по дизайну и размеру, да и настройка подвески у Х1 получше.

    Насчет убогих двигателей не согласен. Даже 20d и 20i едут гораздо бодрее аналогичных по мощности корейцев, к тому же относительно легко перепрошиваются в 25d и 28i. Потому и стали делать локальные комплектации М спорт именно с этими, а не с мощными движками - их покупает в основном молодежь за относительно небольшие деньги и затем чипует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я только хотел сказать, что прежде всего нужно определиться в своём выборе с "весовыми долями аргументации": что главное - утилитарность или нет. И только потом искать компромиссы.

    Интересно, а когда вы успели разобраться с настройками подвески НОВОГО Х1? Кстати, в понедельник - среду планирую быть в Е-бурге и смотяться в Тагил. Если у местных дилеров есть новый (тестовый) Х1 20 д - постараюсь сделать это на нём.

    "Чиповка молодёжью" - тема отдельного разговора:D

    PS "Бомба" - это альпина в кузове Ф25 и не столько потому, что несколько быстрее, но потому, что совершенно иные настройки и, следовательно - ощущения;)

    PPS Кстати, я стараюсь писать ровно про то, про что знаю, в том числе и в части "ездовых качеств автомобилей", для чего можно посмотреть и те авто, что в профиле, и достаточно многочисленные и относительно регулярные отзывы о той паре - тройке десятков автомобилей, которые я достаточно длительно (от полу суток до трёх - четырёх суток - тестировал). В том числе и 2 - х литровый дизельный Хюндай...
     
  9. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно же, Х3! Это уникальный, сбалансированный авто по всем параметрам.
    С любой подвеской!!! С регулируемой в России не найти....или уговорить Купрума продать его а/м))))
    Если есть возможность - лучше 30d. А вообще - на что лучшие (дешевые) условия будут)))
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не готов...;)
     
  11. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мое мнение такое:
    3d > 2d + опции
    Опции, конечно, хорошо и лучше бы они были, но опции не могут заменить 6 ц мотор. Но:
    3d + опции > 3,5d
     
  12. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати,Алексей,не рассматриваете в ближ.время продажу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за ваше мнение, я его очень ценю!

    Х1 20d есть на тесте у единственного оставшегося дилера Екб, но не знаю, согласятся ли они на поездку в Тагил :)
    Я проехался минут 30, но этого в принципе хватило, чтобы понять.

    Что важнее - сложно сказать, я в своей таблице оценивал динамику, управляемость, наличие приятных опций, внешнее и внутреннее впечатление, универсальность ("и в грязи и в князи"), каждый параметр по 5-бальной шкале, ну и цену, конечно. В цену включал все аспекты стоимости владения за 6 лет - амортизацию, платежи по возможному кредиту, налоги, заправки, страховки, примерно доп. расходы на ремонт и обслуживание. Цена в итоге ранжировалась от самого недорогого X1 (обходящегося за 6 лет в 2,5 млн. рублей) до X5 (на который уйдет 4,2 млн.) по 10-бальной шкале (на самом деле в списке был еще Х6 и Макан дизель С, но они вообще обходились в 5 млн. за 6 лет и поэтому были исключены из рассмотрения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. У них не будет другого выхода:D

    По поводу Макана в целом: достаточно интересный и ещё более, чем интересный, архаичный автомобиль: вот мои впечатления:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=26723639#post26723639

    Про дизель макан ничего не скажу так как не ездил...

    Ваш подход к оценке автомобилей ... внушителен! ;) Это я уже говорю как руководитель направления "Объект Менеджмент" в транснациональной корпорации:hi:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не планирую!
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Нет, увы, таким был Х3 Е83, но не стал Х3 Ф25:help:
     
  17. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному: спортивное рулевое может не понравится, т.к. оно существенно снижает чувство автомобиля и точность управления; перфоманс-контрол прошивается за ~5 рублей
     
  18. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как не стал??? Стал (правда возможно, в меньшей степени), но в режиме Sport, даже при базовой подвеске.
    Едет отлично, хотя и уступает E90.
    На E83 не довелось поездить...

    P.S. Кстати, уверен, что на Вашей машине подвеска работает по-другому, чем на любом Х3 с EDC ;)
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не стал, увы, не стал! Я с ходу тему со своим развёрнутым впечатлением не найду, но в начале зимы где - то году в 2010 была массированная презентация полноприводных БМВ, в том числе и совсем нового тогда Х3 Ф25 (о, понял, как год уточнить, год был действительно 10, а месяц - декабрь) Ф25 с тогда 306 лошадным 35 "и" и вполне себе непривычной ZF 8HP...

    Так вот, машина была без опции изменения жесткости стоек и ... такое разочарование в рулёжке принесла, тем более что и электроусилитель руля кажется там уже был и так это всё было ... похабно по сравнению с по - легковому рулящимся кроссовером Х3 Е83. (Я тогда ездил уже на Х3 Е83 35 д...)

    Попробую найти тему... Вот, нашёл!

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...%ED%E8%FF+f25+%ED%EE%E2%FB%E5+%ED%EE%E2%EE%EC
     
  20. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за информацию про прошивку перформанса, буду ставить, если в машине не будет.
    Про спортивное рулевое уже читал в статьях, может тоже как-то можно исправить настройки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михаил, да не волнуйся ты по поводу спортивного рулевого! Уверен, что Х3/Х4 с ним не будут в продаже.
    По сути, отличие Х4 российской сборки (а других почти нет), - это перфоманс-контрол (применительно к опциям, описанным выше), и то он есть на Х3 в М-пакете.
     
  22. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хороший отчет! Читается на 1 дыхании
    Но меня не покидает мысль, что на том авто либо не было переключателей режимов движения, либо он стоял в Comforte (хотя в ту пору, если он и был, то называться должен Normal).
    Подобные ощущения испытываю и я, но когда перевожу переключатель в sport, машина едет по-другому! Руль тяжелеет, становится более "острым", поворачиваемость - нейтральной и даже уменьшаются крены в поворотах (на пассивной подвеске, что удивительно).
    Хотя из "доработок" - только perfomance control

    P.S. Когда пересаживаюсь из E90 (на механике!) в F25, недовольства не испытываю. Но, признаюсь, E90 удовольства от езды дает больше :)
     
  23. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 3.0D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да нет, есть спортивное рулевое и на прошлых X4 30d эксклюзив: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=26897504&postcount=97
    2VL Адаптивное спортивное рулевое управление

    и на нынешних без светодиодных фар за 3530 т.р.

    Ну и ладно, не думаю, что в БМВ такие идиоты ставить за дополнительные деньги рулевое, которое работает хуже обычного, просто привыкнуть, наверное, надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот именно по причине описанного в данном "отчёте" неудовлетворения была куплена БМВ Альпина XD3 Biturbo, так как это оказался единственный автомобиль в кузове Ф25, который мне удалось тестировать с подвеской изменяемой жесткости (в июле 2013 на Москоу Рейс Вэй в рамках "Альпина Дэй")
     
  26. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно, что комментаторы склоняются к Х3, а по голосовалке подавляющее большинство за пустой Х5 голосует :)

    cuprum, а где можно почитать про ваш автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Однозначно, если есть возможность, то новый Х5.
    Все другое типа Х3-Х4 это недотяг. Если мы конечно говорим не об авто для дамы.
    Х1 вообще чисто женский вариант. Тогда уж лучше Мини, как уже советовали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любые сиденья из этих БМВ не дотягивают на 50% до комфортов на Х5 - поэтому этот критерий я бы отмел сразу.
    Еще раз повторю - 6-цилиндров дизеля определяют и оправдывают любой выбор!
    Х5 много не бывает:hi:
    Если есть средства...
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конкретно про мой - вот тут:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346
     
  30. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В пакетном Х5 25d обычные сиденья.
    Самый дешевый с комфортными сиденьями X5 это 30d лакшери по 4490 т.р.
    Хорошая машина, не спорю, но за 4-4,5 млн. Туарег будет иметь значительно больший функционал и лучше ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика