Всем привет! Расстался со своей f02, теперь присматриваюсь к Х3, смотрю авто с 2010 по 2012 г.в... Просьба подсказать, на что обратить внимание при выборе? Есть ли действительно проблемные двигатели, которые лучше обходить стороной? Что скажете про BMW X3 II (F25) 35i xDrive? СпасибО!
Я что-то запутался, в статье написано что: "Рулевой механизм также вполне надежен: рейка обычно служит больше 170 тыс. км.", а на форуме есть отдельная тема про проблемы с ней. Это про Е83 написано, а на F25 есть проблемы? Или проблемы с рейкой не поголовно у всей, а как "повезёт"?
Практически все меняли по гарантии,после проблем нет.Будете брать у точняйте у продавца.А лучше спросить документы по замене.Или сами посмотрите,ее видно под капотом.
Вроде считается, что с середины 2012 или с 2013 года проблемы с рейкой кончились, или стали намного реже проявляться
Это на калинах 2011года Еще можно определить по хомуту на пыльнике.С завода он тонкий,а при замене рукожопы из ОД ставят дешманский из леруа. За другие года не скажу. Про турбину почитайтеhttp://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=825846&highlight=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0+f25 Полезно для бу авто.
Доброго времени суток, задумался над покупкой поддержаной BMW x3 F25, бюджет 1.5 миллиона. Читаю форум и отзывы и понимаю, что проблемы с бу bmw f25 есть. Порекомендуйте пожалуйста наиболее беспроблемный двигатель, на который стоит обратить внимание. И вообще, стоит ли покупать бу x3 в f25 кузове? Езжу на toyota avensis 09, пробег 60к, меняю только расходники. Но как ни крути, хочу немца. Уж больно манит меня шильдик BMW.
хз, я бы не стал. 1.5 одни барабаны, либо 100+ пробег. смысла нет как мне кажется.рав новый возьми лучше.
Накинь сверху 300 тыр. и возьми машину без проблем. Движки особо проблем не доставляют. Смотри состояние турбы, чтобы цепь не звенела и рулевая рейка не стучала.
Я бы тоже не стал. Камри 3.5 за 1.652 дают от этого еще 50 тыс. легко можно ужать. итого 1.6 от этого вы точно получите отдачу
Какие расходники? Масло в двигатель, фильтра, тормозная жидкость 2 раза. На 60к к этому добавилась смена масла КПП. Если и забыл чтото, то мелочь какую-то.
Camry 3.5 достойный аппарат, думаю своих денег стоит. Но не лежит у меня душа к ней. Слишком валкая, чтоли..
По выделенному, раз задумался и манит, значит надо брать _с полной проверкой_.Ну и быть готовым что уровень затрат на содержание bmw будет выше чем на toyota. Например тормозные диски на тойоте на 70-80ккм не меняют, не меняют и задние тормозные колодки на 23ккм. Возудшный фильтр будет стоить в 4 раза дороже чем на тойоту. Но ехать и рулиться будет заметно лучше. А если рассмотреть дизельные версии, то расход топлива просто повергнет в приятный шок. Если хочется в год расходовать на машину 20тыс.руб, то это к тойоте. Если хочется драйва и управляемости и вы можете позволить себе на содержание bmw в отличном техническом состоянии, то тогда есть смысл купить. В противном случае, авенс будет лучшим выбором.