1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скакать не будет. Быстро станет держать повышенные обороты на пониженной передаче.

    Вот если то ацки тупить, то кикдаунить, то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ок. А у вас есть такие же знания по двигателям, маслам, подтверждённые опытом ремонта?
    Вынужден сообщить следующее-то что написано ниже, точно не для этого форума.
    Зачем делать проблемную конструкцию с высокой рабочей температурой, если есть непроблемная конструкция с низкой рабочей температурой, причём для последнего вообще не проблема работать на холостых, хоть сутками.

    P.S.И я, кстати, пока не видел чтобы в системах энергообеспечения где требуется максимальная надёжность и круглосуточная работа, чтобы использовались бензиновые движки. Интересно, почему туда ставят дизели, если по мнению АМР надежность одинаковая;) Может всё-таки надёжность выше, да и ещё и расход на 20% меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В последней (выделенной) фразе ответ на Ваш (выделенный) вопрос. Но к надёжности автомобильных дизелей это не имеет прямого отношения.
    Скажем, те же стационарные энергетические установки на базе газопоршневых машин не менее (а может и более) надёжны по сравнению с такими же энергетическими дизелями.
     
  4. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Нет сомнений по надёжности и экономичности дизеля, но такой вопрос, почему рабочая (именно рабочая температура) меньше? У меня 2.0D и стрелка всегда стоит ровно на 100 градусах, когда полностью прогреется, всем понятно, что происходит это гораздо медленнее. Разве у бензина рабочая температура выше, я очень сомневаюсь? И тут вопрос не про пробки и т.д., а именно про рабочую температуру, у многих бензиновых движков она меньше или такая в лучшем случае. На прошлом авто (бензин 2.0) больше 90 градусов никогда не поднималось в любую жару в любом режиме.
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас задам страшный вопрос.
    Готовы?
    А где там форсированные турбодизели с распределенным впрыском под хрензнаеткакимдавлением, работающие на высоких оборотах?
    И не надо бежать за советом к ремонтникам газонокосилок.
    Жду...

    Кстати, почти все бытовые аварийные генераторы - бензиновые. Простые как китайский мопед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не температура двс,это температура масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Безапелляционные выводы я пока вижу только у твоего гуру. Он увидел первый движок N20 за три года и заявил, что таких обращений становится все больше.

    Я тебе уже намекал, что у дизелей кроме преимуществ есть и недостатки, но ты почему-то проигнорировал эту часть.
     
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ппц,тему стало скучно читать,вы хоть матом ругаться начните,а то не интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если температура масла выше, то и его старение происходит быстрее. Но кто-то тут утверждал, что на дизеле масло проходит дольше.
     
  10. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю это учтено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, снова дизель\бензин холивар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дизель изначально "холоднее" бензина,да и масла в картере побольше-никак раньше бензина не состарится
     
  13. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Выше утверждают, что масло на бензинке было холоднее. Кроме того, не забываем про особенности "тракторов" - зола и сера.
     
  14. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я за объективность. Мне дизеля нравятся, но утверждать, что они лучше по всем параметрам - не комильфо.
     
  15. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Аналогично. Я вообще считаю, что все двигатели у f25 отличные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ошибочно утверждают. Раб температура диз турб движка bmw ниже такого же бенз. турб. движка bmw (продаваемых в наше время).
    Предлагаю посмотреть в каталогах температуру электронно управляемых термостатов (думаю что у тех у кого есть спец проги установленные на комп могут посмотреть для дизеля и для бензинки, у меня нет проги).
    Насчёт серы-а не кажется ли нам, что этой мифической серы намного меньше, чем в слухах ОБС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тогда напомню про специфику данных диз. устройств-они работают на одних и тех же оборотах постоянно. Ему не надо постоянно менять обороты и работать в разных режимах, у него условно один режим с одной расчётной макс. мощностью. От него требуется работать годами, не перегреваясь, потребляя минимум топлива.

    Дешевизна и сокращённое рабочее время-они не приспособлены (по мнению самих производителей бензогенераторов) к круглосуточной работе. Ну и ломучие как китайский мопед.
    Кстати, а почему все бытовые для круглосуточной работы и проф генераторы дизельные и газовые?;) Видимо они приспособлены для круглосуточной работы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кого читать? вас?

    я скорее человеку поверю, кто ремонтом разных двигателей давно занимается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По выделенному у АМР есть сомнения, возможно он единственный кто сомневается.
    Насчёт 100градусов на показометре. Имея ранее странный (в хорошем смысле) нежрущий масло двигатель ALT 2.0 на универсале Ауди А4, леворульке, привезенной из Японии, мы проводили эксперименты с температурами ОЖ и масла в различных режимах (прогрев/режим частичной нагрузки/стояния в пробках/полной нагрузки) с аналогичным но масложрущим мотором ALT 2.0 на Ауди А4. И ещё тогда я понял что показометр на приборной панели:
    1) имеет мало общего с фактической температурой извлекаемой средствами диагностики (по шнурку через Vag-Com);
    2) не показывает мгновенные отклонения;
    3) держит показометр в районе 100гр, хотя фактически температура может быть как 90, так и 110
    4) показометр сделан исключительно для владельца-типа 100 и всё нормально. Когда показометр начинает таки уползать в сторону 110-120 уже будет поздно-движок уже перегрет.
    P.S. у меня дизель 2.0d в пробках холодный что пипец. А чтобы сам дизель зимой прогрелся, нужно проехать порядка 7-10км по трассе. Если медленно ползти, то он будет холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не тайна, что у ВАГ исторически приборка сильно округляет т-ру ОЖ.
    Именно у ВАГа. Опель, например, так не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливо дешевое.

    У бытовых генераторов по факту ограничение ресурса не движка, а именно генератора. Сволочи :)

    Ну слава богу, пришло осознание, что расход нужен и абсолютная разница с макс.облегченными и макс.формированными легковыми.
    Кстати, корабельные дизели чинятся регулярно. Хотя допуски там километровые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага, но мастера сервиса имеют иную статистику поломок.

    Я так смотрю, вы на своей волне. Когда речь про расход дизеля в качестве преимущества-вы не замечаете, а когда нужно под свой вывод написать ответ, то тут же замечаете. А чего не написали почему в корабельных движках бензиновые не применяются, если у них по вашему одинаковый ресурс? Для корабля не проблема на 20-30% больше топлива погрузить.
    Диалога не получится, предпочитаю не участвовать в бессмысленной дискуссии. Кидайте и дальше умозаключениями, но без меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Что то не пойму о чем спор. Если говорить о надежности, то дизельный 30d однозначно должен быть надежнее чем бензиновый 20i раздутый до 28i, если нет каких-то явных конструктивных просчетов. Как тут уже говорили, для этого не надо докторскую защищать. И объем масла в нем больше, и средняя температура меньше, и удельная мощность на единицу объема меньше. Про простоту современных бензиновых двигателей - тоже спорное утверждение, тут и ТНВД, и непосредственный впрыск, высокая температура термостатирования, Vanos, Valvetronic... Короче 30d рулит, если надо много и долго ездить. Если на 2 года - то разницы, конечно, почти нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой знакомый давно строит и обслуживает коттеджные поселки. Статистика из первых рук.

    Клевета :hi:
    Расход всегда был и будет единственным преимуществом. Разным по ценности в разных ситуациях, правда.

    Во-первых, корабельные движки не тока дизельные. Во-вторых, 20-30% - бабло кто даст? Это бизнес.

    Понимаю, что аргументы были сокрушающие. Пардон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь обратный процесс - сделали 28i, а потом закодировали дефорсированную версию.
    Примерно как 25d на Х5 для РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не путаем температуру охлаждающей жидкости и масла. Температура масла на дизеле может быть выше, чем на бензине. Не всегда, но может.

    p.s. Я все-таки вспомнил откуда мне знаком твой "признанный специалист" по движкам и маслам. Тут его тема была на сотни страниц несколько лет назад, которую в конце концов снесли. :facepalm:
     
  27. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, он с маслом жог.
    Искал дешевой популярности. И клиентов с помойками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В том то и дело, что не было от вас никаких аргументов. Пустой трёп-был!
    Продолжайте резвиться один. До свидания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно. Удачи! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kosttkk

    kosttkk Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для кого холивар, для кого муки выбора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика