1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Итак,Sig....,

    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:
    http://studall.org/all-4505.html

    Единицы результата интегрирования - Джоуль.
    Используется повсеместно.
    Наука / техника его использует по полной программе.
    Сомнения есть? ;)

    Теперь прошу вас
    продемонстрировать как наука использует интегрирование мощности по скорости, и как она использует ваш кВт * м/с.

    Просто покажите ваши методы и единицы в научной/технической литературе.

    Зырим, господа, какая щас забавная истерика случится с Sig. :thumbup:

    Но на вопрос он не ответит...
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там проблема не в этом... проблема в том что он называет средней мощностью... Средняя во времени, правда? или средняя по какому показателю?

    Как считается средняя по времени мощность - это именно достигнутая энергия поделенная на время ее достижения... То есть чтобы опреденить эти самые 110 квт надо знать время разгона, а вовсе не наоборот, как сиг предлагает, зная среднюю мощность определять время :)
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Об этом я говорил выше. У него идёт подмена единиц.
    НЕ получая своим интегрированием мощности по скорости - энергию, джоули, а получая свои кВт*м/с, он вдруг переходит к расчётам по энергии.

    И внезапно сравнивает кинетическую энергию в Дж, и результаты своего интегрирования в своих кВт*м/с.

    Также Sig не понимает, что те самые 50 кВт в примере - это НЕ результат расчётов.

    Дело обстоит так.
    Мотор, который по факту выдаёт 50 кВт мощности (интеграл мощности по времени) - разгонит машину массой в тонну до 10 м/с за 1 секунду.
    (не учитывая трение и сопротивление воздуха, далее так - по умолчанию)
     
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Потому что так написано в методике заряда данного типа аккумуляторов. И какую именно разность ЭДС имеете в виду - не очень понимаю, сорри. Поясните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, но ток заряда будет постоянно снижаться по мере заряда постоянным напряжением.

    Ваще, зависимости там сложные, многоходовые.

    Например, КПД заряда падает с увеличением зарядного тока, с ростом заряженности, с падением температуры аккумулятора и т.д...

    А ёмкость при разряде зависит от разрядного тока. Чем больше ток - тем ниже ёмкость.

    Так что установить какой процент энергии от взятой от генератора/ розетки, или накопленной - аккумулятор выдаёт обратно в реальных условиях -
    задача скорее экспериментальная.
     
  6. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри
    есть напряжение зарядника
    есть какое-то напряжение аккумулятора(ЭДС)
    соответственно разность потенциалов - зарядка минус аккум
    и получается не 4,2 вольта, а меньше

    нет разве?

    Пресловутый, подскажи
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В данном случае зарядник является источником тока для аккумулятора, а аккумулятор - приемником. Для этого напряжение зарядника должно быть чуть выше, чем у акку.

    И расход электроэнергии в процессе заряда считается по источнику энергии, а не по разности напряжений между источником и приемником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Современные зарядные устройства контролируют ток заряда, поддерживая его на одном уровне. Меняется напряжение. Более того, в литевых акку встроен контроллер заряда в каждый элемент. Иначе возможны взрыв/возгорание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Просто гляньте способы заряда аккумуляторов.
    Постоянным напряжением, постоянным током, гибридный способ.
    Всё расписано давно.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, если есть контроллер, то зарядный ток можно менять а зависимости от заряженности аккумулятора и его температуры.
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто способен, тот оценит. За общественность не волнуйтесь.

    Вы, как всегда, передёрнули карты, приведя пример расчёта времени с использованием метода СИЛОВОГО баланса. СИЛОВОГО, а не МОЩНОСТНОГО.
    Напомню, с чего всё началось. Весь наш спор возник после множества ваших бредовых фраз типа:
    Главная суть всей этой словестной брехни в том, что, оперируя только ВСХ двигателя, т.е. зависимостью "МОЩНОСТЬ-ОБОРОТЫ двигателя" (а совсем не "мощность-время разгона"), Вы оцениваете некий ИНТЕГРАЛ МОЩНОСТИ.
    А теперь ответьте на прямой и конкретный вопрос: интеграл мощности по какому параметру Вы имели в виду: по оборотам или по времени? А?
    Если по оборотам, то Вы получите единицу измерения "кВт*об/мин", которой по вашему же заблуждению якобы не должно существовать в природе и научной литературе, как не имеющей физического смысла.
    Если по времени, то где Вы взяли зависимость "МОЩНОСТЬ-ВРЕМЯ" для дальнейшего интегрирования? Разве она Вам известна? То-то и оно, что не известна.
    Вот и выходит, что все эти ваши вышеперечисленные кричалки - пустой трёп Бармалея-недоучки.:D

    И задачка эта - сплошная профанация, т.к. во-первых 50 кВт не может быть интегралом мощности по времени, т.к. в результате интегрирования мощности по времени вы получите "кВт*с" или "кДж", а не "кВт". Не могут киловатты быть интегралом мощности по времени. И я Вам говорил об этом уже мульён раз.
    А во-вторых, в ней не хватает самого главного - пункта №1:
    1. Определить интегральную (среднюю) мощность.
    Легко написать "с мотором мощностью 50 кВт". А Вы для начала определите эту среднюю мощность. Может, она будет не 50 кВт, а 150? Вот этого Вы и не в состоянии сделать, оттого и уходите от пари.

    А как же быть вот с этим Вашим же утверждением (см. выше):
    " ...с мотором мощностью 50 кВт.
    (50 - это НЕ макс мощность, а интеграл мощности по времени)"?
    Вы уж приведите для начала собственные мысли в порядок и определитесь, что есть интеграл мощности по времени: энергия или мощность?

    А Вы интегрируете по оборотам. И единицы у Вас получаются "кВт*об/мин". И что с того?

    Ну, не могу и что из этого следует?:shock: Кто и где в научной литературе запрещает интегрировать мощность по скорости? Приведите пример.
    И, кстати, приведите литературу, где ведётся интегрирование мощности по оборотам.
    НЕ МОЖЕТЕ?

    А это что, хрен с редькой? Или глаза раскрыть уже сил не хватает?
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы также тут не правы. Чтобы найти "эти самые 110 кВт" совсем не обязательно знать время разгона. В том-то и дело, что время разгона нам не известно, и нам надо его найти. Но нам не известна зависимость "мощность-время", зато известна функция "мощность-скорость". Надеюсь, этого Вы не будете отрицать?
    А если известна зависимость "мощность-скорость", то не составляет абсолютно никаких проблем найти интеграл этой функции по скорости. И никакие Пресловутые не запретят мне это сделать. Согласны?
    Найдя значение интеграла мощности по скорости, я также легко могу определить среднее значение мощности на интегрируемом участке скорости. Почему нет? Математика мне этого не запрещает. А бестолковые потуги Пресловутого - в топку.:)
    А уже зная среднее значение мощности в заданном диапазоне скорости, легко вычислить время разгона на этом скоростном участке.
    Надеюсь, понятно разъяснил? Возражений больше не будет?:hi:
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    :D
    Sig так и не понял, что интеграл мощности, это НЕ расчётный параметр. :D


    Sig, просто приведите техническую литературу, где интегрируют мощность по скорости.
    Приведите литературу, где используют кВт* м/с.

    Просто приведите пример с вашими методами интегрирования и единицами.

    НЕ МОЖЕТЕ?


    ПОКАЖИТЕ всем ГДЕ в техлитературе используются кВт* м/с.

    Вы поняли о чём вас спрашивают?



    Предсказываю будущее.

    Щас опять будет истерика, но ответа - не будет... :D
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да неужели? А какой же он тогда, если не расчётный? Ну-ка, блесните своей "эрудицией" ещё разок.:D

    Ваш вопрос идиотский по сути. Техническая литература огромна. Возможно в ней есть пример интегрирования мощности по скорости, возможно нет такого примера. Мне это не известно и абсолютно не интересно.
    Только что Вы этим хотите доказать? Что нельзя интегрировать мощность по скорости?:confused:
    Дур-дом, чесслово.:facepalm: Интегрировать можно любую функцию по любому аргументу, если они чётко связаны между собой известной зависимостью.

    Вы, во-первых, и для начала разберитесь, что есть интеграл мощности по времени: кВт*с, кДж или просто кВт? Отвечайте, не виляйте, как уж на сковородке.
    А во-вторых, Вы принимаете пари или сливаетесь в отстой? Давайте, не юлите, отвечайте прямо: да или нет?
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я просто прошу вас показать ГДЕ в техлитературе считают динамику вашим методом.

    Если этот метод корректный - то он есть в тыще учебников, и найти его - элементарно.

    Предсказываю будущее.

    Щас опять будет истерика, но ответа - не будет...
     
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О-5-25.
    Я Вам уже сто раз просто ответил. И ещё раз повторяю. Якобы "мой метод" Вы не найдёте "в тыще учебников". Но от этого он не становится менее корректным любого другого из техлитературы. Поэтому Вы и не соглашаетесь на пари. Кишка тонка?

    В очередной раз предлагаю ответить на мои вопросы:
    1. Что есть интеграл мощности по времени: кВт*с, кДж или просто кВт?

    2. Вы принимаете пари?

    Предсказать будущее не мудрено. Но если вместо конкретных ответов на мои конкретные вопросы от Вас снова последует флуд о "моём методе" в техлитературе, можете считать себя
    окончательно слившимся в отстой.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, не понятно... возражения будут. математика - наука икс-периментальная. Давайте посчитаем вашим методом. Берем авто с мощностью равной 50 квт постоянным по скорости. То есть просто постоянным. Вес тонна. Покажите как вы интегрируете эту мощность по скорости и получаете результат - время разгона от нуля до 100 кмч.

    потом попробуем авто с линейной зависимостью, например мощность в квт = скорость в км\час и попробуем так же посчитать...
     
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ого какие тут баталии.

    интеграл мощности по времени есть работа, то есть джоули, они же килоджоули, они же киловатт-секунды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То-то и оно. Именно эту элементарную истину я пытаюсь донести до Пресловутого на протяжении уже нескольких страниц. И всё безуспешно. Как об стену горох, он с упёрнутым невежеством продолжает талдычить своё:
    Чел в упор не видит разницы между интегралом мощности и интегральным (средним) значением мощности. У него 50 кВт - это интеграл мощности по времени. О чём с ним дальше говорить?:confused:
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Понимаете в чём дело. Если любая функция по некоторому аргументу есть некая постоянная величина К, то интеграл этой функции и есть это число К. Смысл в интегрировании пропадает. Константа - она и в Африке константа. Чё её интегрировать-то?

    С линейной функцией тоже всё понятно. Интеграл линейно возрастающей функции равен площади образованного ею треугольника, а именно 0,5*50*100=2500 кВт*км/ч. Понятно, что среднее значение мощности будет равно 2500/100=25 кВт.

    Хуже, когда подынтегральная функция нелинейная и не аналитическая, т.е. не выраженная с помощью известных аналитических зависимостей типа синус, косинус и т.п. Вот тогда без численного интегрирования просто не обойтись. А это - именно наш случай.
     
  21. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вы же считаете интеграл мощности по скорости
    но НЕ ПО ВРЕМЕНИ
    в том то все и дело

    и Пресловутый, не знаю как зовут, спрашивает что это такое, так же как и я

    интеграл мощности по времени - это работа - еще 2 страницы назад написали
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я вам уже много раз отвечал, что интеграл мощности по скорости - это просто обычный интеграл. Не надо искать в нём физический смысл. Интеграл - это математическое понятие, обычный инструмент для определения среднего (интегрального) значения функции, в нашем случае - средней мощности в заданном интервале скорости.
    Вы неоднократно спрашивали, а где в моих расчётах время? Я Вам предлагал посчитать самому. Вы тихой сапой ушли в сторону.
    Пресловутый также многократно подсовывал мне свою нелепую задачку, где мощность (в кВт) с завидной упёрнутостью выдавал за интеграл (в кДж). Я ему предложил пари: расчитать время разгона реального конкретного автомобиля с реальными официальными ТТХ разными методами: он своим, я своим. После чего сравнить и окончательно поставить точку в этом споре. На что он также благополучно слился в аут.
    Ну что ж, придётся и дальше "воевать" в одиночку.:)

    Итак, задача.
    Имеем серийный автомобиль BMW X3 F25 30d (258 л.с.). Требуется расчитать время разгона с места до 100 км/ч в режиме "тапка в пол" методом мощностного (энергетического) баланса с использованием численного интегрирования мощности по скорости.

    Исходные данные:
    1) ВСХ дизеля N57D30.
    [​IMG]
    2) Масса разгоняемого автомобиля m=2000 кг.
    3) Радиус качения колёс R=0,335 м.
    4) Передаточные числа трансмиссии:
    ГП=2.810, 1-я пер. = 4.714, 2-я пер. = 3.143, 3-я пер. = 2.106, 4-я пер. = 1.667.
    5) Посколку ВСХ дана с 1000 об/мин, искусственно вводим две точки 750 об/мин - 190 н*м, 500 об/мин - 120 н*м.
    6) Потерями мощности в трансмиссии, мощностью сопротивления качению и сопротивления воздуха пренебрегаем (для упрошения, в дальнейшем можно и их учесть).

    Решение:
    1) Сначала разбиваем ВСХ на интервалы через 250 об/мин. Зная передаточные числа и радиус качения, определяем скорость автомобиля на каждой передаче.
    2) Находим точки переключения передач, исходя из условия выполнения переключений на оборотах равной мощности. После этого становится ясно, в каких диапазонах скорости работает каждая передача:
    1-я - 0...43.5 км/ч (4558 об/мин),
    2-я - 43.6...65.2 км/ч (3050...4558 об/мин),
    3-я - 65.1...92.2 км/ч (3050...4320 об/мин),
    4-я - 92.1...100 км/ч (3415...3710 об/мин).
    3) Вычисляем интеграл мощности для каждого скоростного интервала на каждой передаче. Здесь я применил интегрирование методом трапеций (если кто захочет перепроверить). К примеру, интеграл мощности на 1-й передаче для участка скорости 38.1...40.5 км/ч составляет 449 кВт*км/ч и т.д.
    4) Определяем среднюю мощность для каждого i-го скоростного интервала на каждой передаче. Для этого значение интеграла делим на i-й скоростной диапазон. К тому же примеру, Nсрi=449/(40.5-38.1)=188.2 кВт.
    5) Также для каждого интервального участка определяем приращение кинетической энергии ΔАi=0.5*m*(Vi^2-Vi-1^2). На примере того же интервала скорости: ΔАi=0.5*2000*((40.5/3.6)^2-(38.1/3.6)^2)=14.5 кДж.
    6) Находим время прохождения каждого скоростного интервала на каждой передаче Δti=ΔАi/Nсрi. Для нашего примера: Δti=14.5/188.2=0.077 с.
    7) Далее суммируем все временные отрезки для каждой передачи и в целом для всего диапазона скорости 0...100 км/ч и получаем итоговое время разгона - 5.249 с.

    Подробные результаты расчёта см. ниже:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Расчёт времени разгона
    Результаты расчёта
    График "мощность-скорость"
    Графики по времени

    Ещё вопросы будут?:hi:
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да хрен с ним - моментом то, там давно понятно все - давайте подумаем что характеризует интеграл мощности по скорости? интересная штука то получилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Sig ответить ничего не может.
    Оттого мы видим его истерику.

    За многословием он пытается спрятать свою неспособность ответить на вопрос.

    Правильный метод:
    Интеграл от мгновенной мощности за промежуток времени равен полной переданной энергии за это время:
    http://studall.org/all-4505.html

    Энергия переходит в кинетическую.
    Следовательно, чем больше мощность мотора (значение интеграла мощности по времени) - тем быстрее прирастает кинетическая энергия авто, тем резвее разгоняется машина.
    Расчёт прост и незатейлив.

    Sig не способен показать своё изобретение в техлитературе.
    Даже единицы не способен показать.
    А ведь если его метод расчёта был бы корректен - его бы использовали, и он был бы в тыще учебников.

    Смотрим следующую серию истерики от Sig, забавляемся.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё, на что способен Sig, - это плеваться от злости в свой монитор.
    На вопрос он ответить не способен.

    Все мы плохие, потому что Sig не может сказать что он открыл, и где его открытие в технической литературе. :D
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так. Интеграл равен этому числу К умножить на длину отрезка инегрирования.

    Более того у всякой операции должен быть физический смысл. можно интегрировать число конфет по скорости автобуса, и даже получить 17 конфет - километр в час, вопрос - какой в этом смысл? И как применить знание об этих 17 конфетах километр в час...

    мы может проинтегрировать мощность по ускорению, скорости, перемещению, времени - как думашь получится одинаковый результат или разный? почему была выбрана именно скорость? И так что ты получишь в результате?
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Во-во...
    Как я уже говорил, интегрируя штангенциркуль по бегемоту - я легко докажу всем, что небо - зелёное.

    Тут все хором просят Sig-а объяснить что такое его кВт* м/с, и где применяется.
    Показать примеры применения.

    Он ответить не может, и обзывается. :D
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поправка принимается. Но если мы разделим этот интеграл на длину отрезка, то получим среднее значение функции, равное тому же числу К. Вот и возникает вопрос: а зачем мы тогда интегрировали? К и есть К. Интегрировать константу, чтобы найти её среднее значение, глупо и бестолково. Это я и имел в виду.
    Из твоих вопросов следует, что ты вместе с Пресловутым в своё время прошли мимо темы прикладного применения определённого интеграла. А зря. Оттого у вас и возникает не просто непонимание, а естественная реакция отторжения того, чего понять не в состоянии.
    На все твои вопросы я уже отвечал многократно, но если ты слыхом не слыхивал о нахождении среднего значения функции в заданном диапазоне аргумента методом определённого интеграла, то все мои потуги будут в пустоту. Это равносильно разговору зрячего с глухонемыми.
    Ещё одна попытка достучаться. Нам нужно сравнить динамику двух авто при разгоне от 0 до 100 км/ч. Таким образом, аргумент функции известен по определению - это скорость. Разве это не очевидно?:shock:
    Мы также знаем, что динамику разгона определяет мощность, выданная ДВС на этом скоростном участке. А теперь сам ответь на конкретный и простой вопрос:
    С помощью какого интеграла: мощность по времени, мощность по расстоянию, мощность по ускорению или мощность по скорости - можно и нужно определять среднее (интегральное) значение этой мощности? Только не забывай, что среднюю мощность нам нужно найти в диапазоне скорости 0...100 км/ч, а не на участке 0...1000 км, к примеру.
    Если ответишь верно, все остальные твои вопросы отпадут сами собой.:hi:
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хммм... все не просто... среднее по какому параметру?

    Давай решать таки задачки... предлагай задачку, показывай ее решение. две штуки я предложил - авто с постоянной мощностью и авто с мощностью равной скорости. Давай пощитаем время разгона и среднюю мощность. Двумя методами. твоим со средней мощностью по скорости и средней мощностью по времени. Сравним результаты.
     
  30. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поясню.
    Дело в том, что внутреннее сопротивление аккумулятора R int растёт с ростом его SoC (state of charge). Поэтому, если вы будете заряжать полностью разряженный аккумулятор (с его собственным ЭДС V1 = 3.2В) напряжением V2=4.2В, то ток заряда будет равен (V2-V1)/R int
    С ростом SoC растет ЭДС аккумулятора и его внутреннее сопротивление, поэтому ток заряда падает. Если вы хотите удерживать ток заряда постоянным в течение всего процесса зарядки (что крайне не рекомендуется производителями аккумуляторов), то вам нужно будет повышать напряжение на аккумуляторе, чтобы компенсировать рост V1 и R int.
    Об этом говорил Пресловутый:
    Кстати, странно, что никем до сих пор не был предложен интеграл тока по скорости заряда. :D



    Мда.

    Я уже тихо сползаю под стол. :D Война пошла не на шутку, уже двигаемся в сторону увеличения размера шрифта, а новую единицу мощности так и не доказали теоретически! :)
    ЧОРТ! 8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика