двиг 2.8 пробег 11500 масляное ТО в АвтоДОМ на Зорге - 8500р (ТО в обычном объеме, ТО по регл oilservice, фильтр, масло 5 л.) масло АвтоДОМа, фильтр АвтоДОМа
Судя по исправленному тексту "масло АвтоДОМа, фильтр АвтоДОМа", вроде как нормальный ценник, с учетом того что масло минимум 3500+фильтр 1500 (если брать в магазине), ну и работа у официалов на вес золота, час 3500 (писец). Позвонил из интереса на зорге, 9500.
Подходит ТО 1, стал счастливым обладателем X3 в июне 2015 года. Двигатель 20D. Сейчас пробег 14002 км, пишет до ТО осталось 1400 км. Поделитесь опытом, что лучше поменять на первом ТО, дополнительно к тому что будет менять ОД, а самое главное стоит ли ехать на ТО в Борисхоф на ярославке, если нет, то куда ехать?
Спасибо за совет. А топливный фильтр стоит заменить или пока особого смысла нет? И еще вопрос, все ОД по качеству работ идентичны, выбирать по цене, так получается?
У меня сначала БК показывал ТО ровно в 15 тыс., но потом съездил в Евпропу, накатал 9500 км и БК стал показывать плюс 400 км к 15 тыс...
По выделенному, нет не надо. Рассчитывайте так, на каждом чётном ТО (условно одно ТО это плюс минус 12000км) вы будете кроме масляного ТО менять ещё и топливный фильтр на 20d. Т.е. замены топливного на 2ТО (24ккм), 4ТО (48ккм) и т.д. Судя по моему разрезанному топливному фильтру, который менялся на 24ккм, потом на 48ккм, грязи там не было (заправка Лук Экто дизель в Краснодаре) и замена в 24ккм это с запасом. фильтр на таком качестве топлива мог бы ходить в 3 раза больше.
Спасибо за совет! Получается из 14 тыс км 7-8 тыс проехал на дизеле, который заливал в Европе, тут лью BP и Лукойл.
Многовато 14000. Лучше все таки масло менять каждые 10 тыс км. Не знаю как на ярославке с сервисом, но отдел продаж был полный отстой. Может что и поменялось, не знаю. Поэтому несмотря на то, что Борисхоф в 15-ти минутах езды от меня, предпочитаю ездить в Автодом (на мкаде) со своими запчастями (масло у всех дилеров негуманно стоит)
Спасибо. Да, согласен, затянул с ТО, обещаю исправиться))) Почему спросил про Борисхоф, потому что там покупал. До них от дома минут 10 езды. Есть ли смысл просить в ремзону или можно довериться?) Правильно понимаю, что если ехать со своей расходной, то мне нужно: фильтр воздушный 13717811026 - 1 шт. фильтр масленый 11428507683 - 1 шт. масло LL04 0W-40 83210398504 - 5,5 литров И да, может посоветуете, на что попросить обратить внимание сервисменов? Слышал, что рулевая рейка почти в каждом втором под замену, может есть еще какие "детские болячки".
О, значит мы однорайонцы Я обычно прошусь в ремзону, это без проблем. Только 504-е масло это вроде старый номер? салонный фильтр еще.
Соседи) Посмотрел по VIN BMWCATS дает такие расходники: Фильтр масленый 11 42 8 575 211 Фильтр воздушный 13 71 8 570 043 К-т микрофильтра рециркуляции воздуха 64 11 9 237 159 Масло 83 21 2 365 929 Теперь все верно? Думаю, что в Автодом и поеду
BMW Engine Oil M Twin Power Turbo 0W-40 LL-01 1 L 83212365925 или BMW Engine Oil Twin Power 0W-30 LL-04 1 L OEM Number 83212365929 В зависимости от того, хотите ли Вы блюсти правило LL-04.
Я собирался залить вот это: Масло 83 21 2 365 929 Потом, из переписки я понял, что номер не правильный, а теперь этот номер вновь появился...
Это сообщение относилось к этой ссылке: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20913195&postcount=1 Там другой код.
а не проще положиться на ОД в вопросе выбора и залива масла? разница в цене экзиста и ОД - минимальная