1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Обоняние у меня хорошее, не знаю, что там у вас из бенза воняет, прошлый супругин Х3 на М54 после прогрева ни пах ни чем. Абсолютно ни чем, просто пар шел и все. Если кат воняет - значит там уже от него мало осталось.
    Что касается дизеля - терпеть не могу его запах, кислятина до прогрева, каким-то кислым озоном после. Нодизель намного лучше заводится в морозы, приятней едет и экономит суммарно тысяч сто в год в семейный бюджет, не считая геморов с всякими бензиновыми движками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VictorNVA

    VictorNVA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне мой дизелек конечно нравится, но поясни насчет экономии 100 Круб в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выделенное - брехня, плацебная таблетка для дизелистов.
     
  4. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть такое, но на стоянке. В движении снаружи и внутри турбопукалку n20 слышно примерно как атмосферник.

    Для примера на стоянке - мой v6 vq35 не слышно вообще. n20 слышно (на холодную еще громче). n47 прогретый слышно очень сильно снаружи (внутри не помню).

    Заметил, что турбовые бензинки громче своих однообъемников без турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все тлен, но исправный трактор заводится с полоборота в мороз - это факт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Зимой как не странно заводится тоже с полпинка
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну не прям полпинка, не заливайте :) ему как минимум надо в рампе набрать 350 бар, а это надо тнвд хоть чуть-чуть помаслать.

    полпинка было у карбюраторов исправных. у меня вот уазик помню в детстве с полоборота реально заводился ;)
     
  8. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Юр, а в Вологодской губернии и летом мороз?:shock::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катал 2.8 F25 11 месяцев как раз до 3D F16.

    У меня только очень позитивные впечатления от этого мотора 2.8i остались, по динамике по ощущениям не хуже 3D на F16, хотя, конечно, у машин масса разная, что говорить.

    Но имхо для f25 это лучший мотор и на дизель я бы не менял. Либо повыше в класс, либо катать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плюсану. морда даже тяжелее чем у 35i, не то что у 28i

    добавлю:
    - акустический дискомфорт всё же есть
    - частые ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Частые ТО - это как часто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    частые ТО вообще не аргумент, учитывая, что на бензе делать реже, чем раз в 10ткм = преступление против двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Потом от владельцев мегаполисов с пробками получаем сообщения-бнв ломучее авно/закоксовано/жрёт мало/турбина навернулась :(
    Ведь несложно масло и фильтр, если стоите в пробках, хотя бы раз в 8-10ккм поменять (что бенз, что дизель).
    Для этого даже записываться к ОД ненужно, заехали в свой сервис с прямыми руками, потратили 15минут и поехали дальше.
    По цене тоже недорого (на примере 20d):
    фильтр OX 404D 630руб (оригинал 11428507683 887руб)
    масло Liqui Moly 9055 2717руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если я по трассе езжу и на ТО меняю ещё все фильтра, мне на бензе тоже каждые 10к км. прикажете ездить? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поясню.
    1. Лучше заводится в мороз. У меня в минус 30 трехлитровый дизель заводится буквально с пол оборота, вернее не с пол, ну может пару оборотов сделает, но реально не больше 1 секунды, при чем, ни в чем не отличается заводить дизель в минус тридцать или в плюс тридцать: заводится он ОДИНАКОВО. Чего не скажешь о бензиновых собратьях, которые тоже заводились, но маслали секунд по 5-8 на таком морозе.
    2. По экономии: У меня была 330i N52 e90 ела в моем ритме движения 16 литров 95-го. У супруги - Х3 E83 на М54 трех литрах, она в моем ритме 19 ела. Сейчас в моих-же ритмах движения, 330d e90 ест 11, Х3 ест 12.5. Саляры, она сама по себе дешевле пятого стоит. На бенз раньше тратили в районе 16 в месяц, сейчас в чирик укладываемся. Вот уже 70 тыщ на экономили. Добавить сюда более дорогое масло для бензинки, замену свечей, бензонасосов, геммороя с ваносами, вкс, катушками и с такими понятиями, как "не едет". В городском цикле дизель ложит на лопатки как бенза, так и турбо-бенза по всем параметрам, кроме запаха выхлопа и более большой вибронагруженности. Да и сам по себе три литра дизель - надежен и проверен годами, чего нет уже лет как десять у бензиновых собратьев в исполнении бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это норма

    а ездить или нет - решать каждому своей головой, исходя из своих вводных ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас и на бензине и на дизеле периодичность ТО -15 тыс. км.
     
  18. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ни убавить, ни прибавить: все чётко и по делу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну вот хоть одно субъективно(1чел)-объективное(оба двигателя катал) сравнение, а то за 28i один АМР, а я себя неполноценным уже стал чуствовать буквально - у меня же не 30d:cry:. В спорт режиме мне 28i нравится, очень интересно вживую сравнить с 30d, но при нынешних ценах на него - видно не судьба:(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редкостная чушь, но что борткомп у ххх канючит часто - факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем сравнивать древние атмодвижки, да еще с древними коробками?
    Вы еще дедушкины валенки со своими кроссовками сравните.

    Я 14 лет на турбах и пару раз параллельно атмо были у супруги. Мои турбы больше 12 не жрали, хотя по молодости пулять любил и слово "пробки" иное означали. А без этого - 10-10.5
    При этом атмосферки жрали на пару литров больше и не ехали.

    Друг с очередной Е39 3.0 пересел на Х6 35i. При том же режиме активной езды расход с 15 вырос лишь до 17. При том, что вес на треть больше, полный привод и пр.
    Настолько турба современная эффективнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А какие до этого турбо не жрали больше 12? Они по идее "древние" должны быть :)
    Турбо жрет меньше только при равных лс и одинаковой городской умеренной езде. При "тапкавпол" жрать будут +- одинаково.
    При равном объеме, турбо будет ведрами жрать при тапка в пол.

    Вот другим говоришь, а сам валенок е39 сравниваешь с е71 турбо. Как объективно оценить активную езду на разных в 100лс машинах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    АМР, а что за турбы то хоть были? У меня были вагены:
    1.8т на а4В6 механике = 15 литров
    2.0т на А4В7 механике = 15.5 литров
    2.7тт на А6С5 механике = 18 литров
    2.0т на А4В7 автомате = 16.5 литров

    Я это к чему, у каждого свой ритм езды, каждый по разному считает. Моя трешка сейчас показывает средний 10. Но это средний в том числе и с поездками по трассе время от времени, а вот именно городской средний держится в районе 11. Так какой средний лучше тута написать? 10? 11? Или по трассе проехать и показать вам 6.5? При этом у машины 280 сил. - покажи те мне бенз с таким расходом? А с такой тягой? У меня С32 AMG был - моя трешка до 180 ноздя в ноздрю с ним шла - а ведь у мерса этого 354 силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.8T VW AGU МКПП5. 100ткм.
    2.0T GM Z20NET МКПП6. 98ткм.

    Пробеги указал усредненные за год.

    Сейчас пробег 23, средний за полгода 13.2. У того же парня с Х6 теперь F10 528xi лакшери. Пробег 18. Средний менее 13.

    У меня в основном короткие поездки. Средняя скорость типа 26. Или 28. Я недавно кидал фотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    усредненный за год ни о чем не говорит. Зачем тешить себя, понимая, что реальность - она процентов на 20 больше? Рельный расход - это расход понедельник-пятница. Остальное - не считается. Да и средняя 28 мало общего с городским ритмом имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f25 3д б/у не купить сейчас , все нормальные варики раскупили летом еще.
    это минус.
    единственный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Турбо овощи :D
    Я думал вольво Т5 или что то серьезное.. :facepalm:
    Судя по расходу водитель тоже овощ..
    Жена надеюсь на Тахо ездила :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Но-но, :D AGU классный мотор был, хотел я в свое время октавию с таким движком найти, да все что-то ушатанные были. На него турбину другую ставили - ваще агонь. Вот такую турбу бы я и сейчас взял, не то что нынешние TFSI и подобные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем паче. Для расхода-то :hi:

    Кстати, октавия 1.8т ехала как е39 528i. Овощь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    она не ехала, она разгонялась как е39 528i. А ехала как раз бэха. Разницу чуешь?
    ЗЫ>Как вообще на переднем приводе можно ездить?:thumbdown:
    Только полный или задний, другого не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика