1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Даунгрейд - с пятака на Кемри

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем qwerty9, 12 авг 2015.

  1. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Катаюсь на БМВ последние 10 лет (е46, е60, е87, f10), но стукнула необходимость покупки квартиры, и f10 пришлось продать. Много чего смотрел в качестве дешевой альтернативы (подробнее здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=902584&page=2), но в итоге решил не жертвовать классом и взял Кемри v40 2007. Пробег 132000. Катаюсь уже 2 недели, решил поделиться первыми впечатлениями, вдруг кому-то пригодится в жизни. Сравнивать буду с пятаками (е60 530 231 сила и f10 528xi 245 сил), так как проездил на них последние 8 лет в сумме.

    Мотор.
    На Кемри стоит обычный 2az-fe 2.4 167 сил. Вполне добротный мотор, ущербным на дороге себя не чувствую. Для Кемри, которая по определению не гоночная машина, считаю, он оптимален. Если есть необходимость ехать быстрее потока в Москве - это с легкостью осуществимо. Крутить этот мотор сильно необязательно, ни низкий оборотах субъективно он чувствует себя вполне неплохо.

    Автомат и динамика в целом.
    Автомат 5 ступка, конечно хуже, чем 7-ступка в f10, но субъективно ЛУЧШЕ, чем в е60. То ли передаточные числа подобраны грамотнее, то ли дело в том, что максимальную мощность м54 от е60 развивает при бОльших оборотах, но переключается Тойота плавнее, и разгон получается более ровным и комфортным. В м54 провал в динамике на низких оборотах чувствовался ощутимо, в Кемри он намного менее выражен. С f10 сравнивать бессмысленно, там все лучше и быстрее :) К сожалению, пока не было возможности потестить Кемри на трассе. В августе планирую сгонять в Минск, посмотрим, что к чему.

    Внешность.
    Конечно, БМВ по определению смотрится более стильно. Но мне лично экстерьер v40 очень нравится, собственно, это стало одной из основных причин для покупки. Порадовало, что более-менее уважают на дороге, все же размер у нас по-прежнему в приоритете. Скажем, копейку жены притесняют достаточно сильно.

    Интерьер.
    Салон по размеру примерно такой же, как в пятаках. Панель не раздражает, хотя видно конечно, что она архаичная. Пластик жесткий, скрипучий. Вставки "рыжее дерево" смотрятся убого. Сиденья удобные, хотя я привык к более твердной коже. Боковой поддержки почти нет. Регулировки менее гибкие, я бы с довольствием сел бы пониже со своим ростом 191 см. Кто еще выше и/или любит сидеть прямо - это будет очень критичным! Большой плюс по сравнению со всеми БМВ - намного больше кармашков/отделений. Это удобно. Существенно больше бардачок.

    Багажник.
    Сопоставим с пятаками, плюс-минус.

    Подвеска.
    Кемри мягче, ее не швыряет в колее. Но подвеска достаточно шумная, как впрочем и вся машина :) В принципе какой-то особой валкости я не обнаружил, на продольных волнах не раскачивает, не укачивает. В целом, впечатления нормальные.

    Управляемость.
    Тут конечно самые главные отличия :) Основное отличие для меня - в поворачиваемости. По сравнению с БМВ, Кемри почти совсем не умеет поворачивать. Приходится оттормаживаться перед поворотом почти по максимуму. Оттормаживаться тоже нужно аккуратнее. В целом тормоза вполне нормальные, по сравнению с другими машинами - даже неплохие, но после БМВ я пару раз чуть не приехал в задницу впереди едущих. По прямой дорогу держит нормально, стоит на дороге неплохо. 110-120 по среднего качества дороге едет комфортно, на БМВ приходилось ехать медленнее.

    Прочее.
    Ксенон светит не очень хорошо, даже по сравнению с f10, который как минимум не эталон в этом плане. Просвет примерно равен f10, может субъективно совсем чуть больше. е60 была прилично ниже у меня из-за опции "спортивная подвеска". Шумоизоляция в Кемри хуже, но по сравнению с пятаками - в целом, она вполне нормальная.


    ИТОГО:
    Впечатление от первой поездки было ОЧЕНЬ унылым. Машина показалась погремушкой, какой-то игрушечной что ли, после БМВ. Но с намотанными километрами, машина нравилась все больше и больше. Скажем так - если от нее ничего особенного не ждать - она не разочарует. Есть в ней своя специфика, она очень сбалансирована, слабых мест почти нет. Комфортна, в меру быстра. К тому же, ко мне начало возвращаться приятное чувство, что тебе практически пофиг, какого качества полотно под твоими колесами. Драйва в Кемри нет, но это не значит, что ты чувствуешь себя ущербным - динамично ездить можно и нужно. Ну и самое главное, из-за чего я собственно и брал Кемри, я ожидаю очень хорошего соотношения долговечность/надежность/ремонтопригодность/стоимость запчастей. Пока с этим не до конца ясно, будем смотреть.


    Постараюсь отписываться в этой теме со временем, особенно после поездки по трассе. И по расходам тоже.
     
  2. Илюха

    Илюха Абориген

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    2,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял бы вэ6, ни разу бы не обломался
     
  3. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они кстати по той же цене продаются. Но смысл? На такой машине такой мотор избыточен. Даже для меня, а я привык кататься быстрее потока.
     
  4. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая камри, месяц покатался и продал) Тогда в 2011 за 5-ти летнюю камри я купил новый гольф 6 1.4Т МКПП в неплохой комплектухе :)

    Сейчас тоже была мысль сесть на нее в пользу ипотеки, варик был как раз вэ6 в идеале с пробегом 80+... но чет не уговорился)
     
  5. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вместо большой комфортной Кемри - тесный мелкий гольф на ручке? Брррр..

    Я лично староват уже для этого :)
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший отчет,не предвзятый и подробный...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  7. Sontze

    Sontze Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Отъездил на 40-ке (2006 гв) 5 лет. Рабочая машина. Нет шумоизоляции, на скорости 160 и выше парусит и рулиться опасно. Салон скромный.
    Из плюсов - не ломается. Менял только расходники (проехал 96 тыс). Расход на трассе 6.3-6.8л на 100 км. Салон просторный, эргономика продуманная.

    Не исключаю, что в будущем пересяду на более современную модель (55-ку, например)
     
  8. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    7-ступка на бнв :D
     
    R-Man и Maksimas нравится это.
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нынешняя камри особенно та что в6 по сравнению со старой небо и земля. Не бмв конечно но с фольксвагеном поспорит. В разве что конечно немного эклектично для любителей ордунга но на ходу это очень классный авто чем то напоминающий старые настоящие Мерседесы вроде 210-го. Подвеска глотает все на дороге стоит плотно, динамика плавная но мощная и коробка плавная и даже шумка не подкачала. Мне очень понравилась машина всерьез рассматривал как претендента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем проявляется "особенно в6"?)
     
  11. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень жирная комплектация и ездит по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zelia

    Zelia Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15 км. проехал на такой лет 5 назад, тогда катал е60, очень негативные впечатления:( не управляется и не тормозит, остальное не успел понять
     
  13. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, продолжаем. Прошел уже почти месяц с момента покупки. Съездил в Минск, попробовал машину на трассе. Продолжаю эксплуатацию в Москве.

    На трассе машина в принципе порадовала. На пятаках предельная скорость много выше, на них можно ехать и 160, и 170, и 180, где дорога позволяет. На тойоте больше 160 уже прям страшновато. Но зато комфортная скорость и там и там примерно одинакова - 150 по хорошей дороге. Кемри не сдувает, вес чувствуется. Резких перестроений лучше конечно не делать, но кто же их делает на трассе. Тормоза вполне справляются со своей задачей, даже при полу-экстренных торможениях.

    Большой плюс Кемри по сравнению с пятаками - езда по дороге среднего качества. Просто едешь 120-130 и не особо обращаешь внимания, что под колесами. Комфорт вполне приемлемый. На пятерках объезжал, нервничал. Или приходилось снижать скорость или резко падал комфорт.

    Двигателя на трассе хватает с лихвой для просто энергичной езды (разгон-торможение между камерами-светофорами), а вот на двухполоске при обгонах уже хочется побольше.

    Сиденья на дальняк неудобные, даже по сравнению с БМВ (комфорт на е60 и стандарт на F10 - примерно одинаковые по удобству, а именно - средние). Приходится делать передышки, разминаться. Излишне мягкие на мой вкус.

    В целом на трассе ощущения от Тойоты примерно как и в городе - ничего особенного, крепко, надежно, безлико, комфортно.
     
  14. Mighty Joe

    Mighty Joe Живу я здесь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    11,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Именно так и есть, и ключевое - безлико.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Брагинский нравится это.
  15. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил новую зимнюю резину (нешипы). Машина стала тише и мягче. С наступлением холодов начал очень радовать автозапуск - вещь!

    В целом пока ощущения такие:

    "Катаюсь с удовольствием, очень уютно и комфортно. Но как будут свободные деньги - конечно куплю что-то неяпонское" :D
     
    avangard444 нравится это.
  16. Saterka

    Saterka Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    1,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы в какой стране живете или регионе????
     
  17. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как это сочетается?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. George M.

    George M. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве он живет. Вон, в профиле. Молодец! Уже переобул:D:D:D
     
  19. ruthl3ss

    ruthl3ss Banned

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Расход какой?)))
     
  20. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сиденья, повторюсь, мягковаты по сравнению с БМВ, мне лично это не очень нравится. Но в последнее время спина чувствует себя нормально. Возможно, вопрос привычки. На дальняк все равно неудобно конечно, спина затекает, но в БМВ было тоже не сахар :)

    А отвечая на ваш вопрос, комфорт - это же не только сиденья.
     
  21. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расход не мерил по чекам. Надо бы. Компьютер показывает в районе 10, но я не очень понимаю, за какой это период - не разбирался. Лью 92 бензин, в отличие от пятерки.
     
  22. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подпишусь, ибо сам по такому же пути пошел, правда с 3.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    если уж и пересаживаться с бмв то на того же гольфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смысл? дсг и турбины чинить?))

    по мне так если и пересаживаться на передний привод- то только на неломучее и ликвидное что-то

    сам в думах- фокусы, мондео, камри, авенсисы
     
  25. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да не надо сказок про чинить, тот же мотор 1,4 безпроблемный, ДСГ на многих на гарантии 5 летней.

    Зато будешь ездить в машине с хорошим салоном управляемостью и тд
    а не в помойном ведре но якобы надежном.

    ладно бы там человек всегда ездил на японцах корейцах то да, а если уж привык к хорошему то идти назад не вижу смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что ты написал как раз и есть сказки:D
     
    avangard444 нравится это.
  27. Jheka

    Jheka Абориген

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас ничего путного у вага нет.... к сожалению.

    в тси масло любят, дсг - шлак полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглашусь с нижесказанным и добавлю

    не знаю, что такого в рулежке гольфа... есть в семье октавия 1.6 мех- ну хорошая вместительная машина- да, за 160 тыс проблем нет особых, но беспроблемность не относится к турбомоторам и дсг, вот в чем косяк

    да и о какой рулежке речь на переднем приводе? едет и ладно:D мы же тут даунгрейд обсуждаем, а не альтернативную покупку, чтобы и ехала быстрее, и рулилась и тормозила, а еще ела 5 литров и не ломалась:D

    есть мерседесы и все остальное условно, для меня гольф гти и камри на одной ступене автмобилестроения, хотя понятное дело, они отличаются по свои характеристикам- кому то одно, кому то другое, но все равно все они бесконечно далеки от премиум автомобилей, а значит при покупке на время подобных авто важны неломучесть, недорогое обслуживание и ликвидность
    :nod:
     
  29. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    1,4 масло не жрет.
    ДСГ на гарантии при это обалденно переключается как тупому айшену и не снилось.

    Тележка гольфа рулится лучше всех из переднеприводных и многих ЗП.

    поставить гти на одну ступень с камри это привет куку уж извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    The AGENT и streetlegal нравится это.
  30. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    1,4 любит масло?

    в чем шлак ДСГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика