1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дизеля гораздо больше турбодыра и без оборотов ему ваще кранты.
    Исключение - крупные безнаддувные дизели, но у ххх их нет.
    Это о физике.

    Но 3х литровой банке с пахучим соком действительно чуть проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вот на 30d не ездил. Что, вообще не переключает дизель чтоли? Зачем тогда zf8 ему?
    Я думал, что переключает также. 30d скинул бы вниз и встал на обороты 2500.
    Бензин скинет вниз передачу и встанет на 3500 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если нажмешь резко до кнопки - скинет передачу, нажмешь кнопку, скинет две. Нажмешь до середины - на текущей передаче хорошо ускорится. Реально ездить по городу проще, намного проще - гораздо больше диапазон регулирования тяги без переключения передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    AMP, конечно, дизелю нужен наддув. И гораздо больший, чем бензинке, но ты забывашь тот факт, что передача не переключалась и на это не тратилась лишняя секунда. Всего лишь добавилось саляры и геометрию чуть в турбине покрутили. А везет он сразу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не катался на 3д и выше, но заочно склонен согласиться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо, что наши коробки переключают быстрее секунды. ZF8 я считаю лучшей коробкой на рынке пока. В плане быстроты и плавности. Ну и под двигатели bmw мозги очень удачно подобраны.

    По двигателям тоже считаю, что самые лучшие на рынке пока. 28i из бензинок. 30d из дизелей (по отзывам, сам не ездил).
    Синдромом bmw, видимо, начинаю страдать. Пока на связке двигатель\трансмиссия\управление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все так, кроме выделенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять за старое? Нет никакой трубо дыры у дизеля. Физик-теоретик :facepalm: Видео выкладывал. У тебя информация вообще не усваиваивается никак? :confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у меня простой пример:

    круиз, скорость+- 80кмч обороты +-1500
    начинаю прибавлять скорость кнопкой (не по 10кмч, а чуть нажал и удерживаю)

    на бензинке ф25 28 - скидывает передачу

    120d e82 - сразу прет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понятно, что с низов дизелю-то легче. Но у f25 восемь ступеней. Для чего они - чтобы переключаться и их перебирать. f25 30d тоже бы переключился, думаю. Но позже, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    тем со срачем "дизель прёт бензина или наоборот" - жопой жуй.
    не надоело ? :D

    человек наверняка уже определился.
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это атмо так себя ведут.
    Турбе хватает 2500.

    Главное - передача. На 7-8й в городе даже танк не ускорится. Передаточные не те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :nod:у 28и полочка момента вполне себе красивая и рано начинается
     
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лично бухаю, но могу ускориться (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ага, вот только момента на колесах там мала. Потому и передачу скидывает, чтобы оказаться там, где момента на колесах побольше. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по сути - рабочих передач у бензина 6, а 7-я и 8-я для экономичности
    на дизеле семь, для экономичности только 8-я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    только лошадок на 2500 как на приоре :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тема точно дублирует бенз vs дизель:D
    Так а на колеса момент передается через практически ту же трансмиссию. Какая разница колесам откуда момент - с дизеля, бенза или реактивного двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    кстати, глянул графики, на стоковом н47 при 2500об лошадок больше чем на н20 28i. Так что рассказы владельцев "современных бензо-трубо-моторов, что у них на низах тачка едет, благодаря новейшим технологиям твинпауэр трубо - просто смешны.

    не едет бенз до 3500об. это факт и с ним надо смириться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    И у меня такое же мнение, даже если бы стояли одинаково.
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так 2500 для n47 уже одышка. Оборотов-то с "прухой" кот наплакал, вот и придумали 8-ступки почаще дергаться.
    N20 бы и 5-ст хватило за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vsh

    vsh Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно написал, это и есть объяснение "субъективным ощущениям" от дизеля
    рассчитываешь диапазон оборотов в котором ездишь, умножаешь на крутящий момент на границах диапазона и получаешь диапазон лошадиных сил в котором ездишь каждый день
    пиковые значения мощности (245 и 258 лс) неинтересны потому что в таком режиме почти никто не ездит
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    8-ми ступка для бензина сделана в попытках бриблизиться к расходу дизеля. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И делишь на передоточное г.п.. А она у дизеля иная.
    Потому-то он и мертвый такой при нормальном разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для бензина она в порядке унификации и экономии на пр-ве и обслуживании :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если честно, то когда я "еду", то я тахометр стараюсь не опускать ниже 3000 об. :shock::hi:
    так что не совсем аргумент:rolleyes:

    и бензу и дизелю она позволяет не падать оборотам далеко вниз. и переходные режимы благодаря этому спокойнее, и поэтому она скорострельнее. все имхо.
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ничего делить не надо. Что за новая математика появилась? :facepalm:

    это твои фантазии :hi:
    дизель и на 6-ти ступки отлично валит :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что не аргумент? не совсем понял

    Это актуально при режиме спорт, естественно, но в комфорте - наоборот - как можно ниже обороты держать для экономии топлива.

    Именно АКП и спасает овощной бенз на низких оборотах, скидывая одну-две-три передачи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я после Витары пересел на ф25 28i (точнее это авто супруги, у меня тогда фокус был), 2d не стал брать, т.к. на тест-драйве естественно тапка в пол, а он реально медленный.
    После обкатки счастью не было предела )) гонял как угорелый. В "фокус" после управляемости и мощи не хотелось садиться.
    Потом случайно подвернулась 120d, после всех доработок, копейка нравится больше. По всем параметрам (естественно кроме вместимости и проходимости). Теперь на тумбе Х3 езжу как пенсия, часто в экопро, гонять на ней смысла нет. И ловлю себя на мысли, что 2d сейчас взял бы, учитывая возможность чипа.

    Х3 - это компромисс, это никак не болид для гонок, и для этого компромисса нужен соответствующий компромиссный мотор. Тема есть такая с голосовалкой - абсолютное большинство за 3д.

    АМР может дальше писать всякие глупости. Он долго выбирал авто и ему сложно осознать, что он выбрал не то. Бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AMP всегда выбирает то :thumbup: и потешается от тех, кто правду сказать боится, ибо слошил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика