А первоначальный взнос сколько потребовали? 20%? И почему вы за эти деньги не взяли Х4 в наличии, например?
Хрень. Цена машины для дилера фиксируется во время её заказа. Когда создана квота на производство цена известна(смотрится по текущему служебному прайсу) и не меняется. Захотят поменять- пишите в личку, "замочим гадов"
Сегодня покатался х1. Что понравилось:1 внешний вид очень классный, радом стоял х 3 , так вот по размеру очень близко стало со стороны.2 отличная посадка -высадка)) намного камфортнее от старого происходит все это3 внутри все отлично, все ново и красиво, огромный запас по высоте крыши,стало просторнее однозначно.4 немного тише двигатель.5 подвеска комфортнее стала (225/55/17).5 управление отличное мое мнение кто негоняет по городу свыше 150 вряд ли будет недоволен управление.крены минимальны , едит четко и послушно.Что непонравилось-1 шум колес как был так и остался очень громкий,2 седенья жесть((((,3 цена!!!! За 2.5 никогда непосмотрю в его сторону! Это без вариантов.Очень жалко но Х 1 больше неинтересен совсем в таком ценовом коридоре. Мой выбор х3, 525,MB GLC. Мерс очень понравился.
Первоначальный взнос 10%. X4 даже не рассматривался. Тем более из наличия. С таким набором хотелок как у нас, в наличии не держат Колебания были между Эвоком и X1. Как они мне пояснили, в производство она пойдет только в декабре. Тогда и зафиксируется цена.
А если не секрет, какие плюшки входят в эту цену? Есть в частности электросалон, кожа, люк, проекция, харман?
Электросалон - да, кожа - да, проекция - да, люк и харман не нужны. Нам важнее современные высокотехнологичные плюшки типа Connected Drive, Voice Control, Park Assist, умный дальний свет и т.д.
Прикольно. А Park assist - она сама паркует или там камеры по кругу? Дальний свет / voice control по-моему и на Е84 опционально были. Connected drive на Е84 не было, но только для РФ не было, в Европе был....
Вообще по конфигуратору Park assist действительно сама должна парковать, но она проходит как базовая опция (не за отдельную плату). За отдельную есть ассистент вождения, по-моему более новое и интересное. Я поконфигурировал и по цене ухожу ближе к 4 лямам
Щас набегут истинные ценители и объяснят вам, что вы ниче не шарите, и улетность BMW вовсе не в этом И поэтому E84 лучше чем F48
В конфигураторе теперь крепления ISIFIX зато за отдельную плату и всякая такая мелочевка (вроде дополнительной розетки, столика и тп), которая по сути ничего не стоит, но по прайсу все от 15 тыс ...БМВ в своем стиле
По-моему это есть и в БМВ более старших моделей, не? Все равно вентилируемые сидения так и не предлагают на Х1. Х1 объективно по комфорту всегда должна и будет ниже старших братьев, но так же и должно быть. Ради комфорта если, то согласен, выбор не очевидный. Трешки и 3GT более "пичкаются" всякой электронной начинкой если искать именно среди БМВ в небольших габаритах.
У меня нет этого ништяка, но когда мне показывали, работало норм. Инета, правда нет - браузера, но это не сильно огорчило. Остальное супер!!!
Да я просто не понимаю что оно может, кроме пробок ))) Браузер у меня на ЦЫЦе есть кстати, через телефон грузит нормально, только на фиг не надо Наверное как-то с телефоном машина связывается теперь и можно передавать на нее дистанционно информацию. Хочется возможности доступно понять этого Connected Drive.
Дизайн экстерьера HX (да и вообще Lexus&Toyota) настолько не в моем вкусе, что внутреннее содержание вообще не имеет значения Мне не понять
Управление машиной с телефона, вентиляцией салона, запуск/остановка двигателя, открытие/закрыти, отслеживание авто, информация об авто - остаток топлива. Пробки, понятно, но не тмс! Поисковая машина, которая передает информацию в нави. И много еще чего, звучит все это сухо и можно сказать про сигналку отдельно со всеми удаленными сервисами и все такое. Но когда херачешь шайбой по разным менюшкам, впечатление супермкое!!!! Не передать словами, надо самому пробовать и решать - нужно или нет!
Ну я и не пытаюсь Вас как-то убедить и навязать свое мнение!))))))) Каждому свое, в хорошем смысле!))))))