1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Zetka and Cadillac Escalade Platinum ESV (Слонь и Моська)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ®™FRENZ™®, 27 окт 2015.

  1. Slater461754

    Slater461754 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Откровенно затрудняюсь комментировать... Мнения как водится у нас в обществе разделились, многие говорят 92 отстой, реально не соответствующий этой цифре, 95 как говорят в подавляющем большинстве делается тупо присадками... Ездил и на 95 и на 92 на разных машинах, принципиальной разницы не увидел, тем более машина на гарантии... Попробовал на 95, разницы не понял, решил присоединится к мнению, что 92 чище....
     
  2. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят в Американцев не можно а нужно лить 92, по факту вообще 89, ближайший к нему 92, я лично видел что происходит с американским V8 после 95, одним словом Сталинград, я в свою Америку всегда лил 92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты ссылку выше прочитай. :thumbup:

    Давайте не будем наделять чудесными свойствами и отличиями металлические конструкции, работающие по одному принципу.

    Есть степень сжатия. На атмо моторах чем она выше - тем эффективнее сгорает топливо.

    За исключением древнего металлолома, на всех современных моторах СЖ +/- 12-14

    Когда вы заливаете в американский мотор 92й, его встроенная система адаптации реагирует очень просто: при первых же вспышках (детонационных, бензин-то с низким октаном) срабатывают датчики и уводят УОЗ в более ранние значения. Результат - засорение клапанной системы из-за неэффективного ВНЕрасчетного горения топлива (нагар), снижение мощности на 5-10%, соответственно экономичности. Потенциально "продувка" и свищи в седлах клапанов.

    Ситуацию чуток спасает то, что америкосы объемные. Их предельные мощности (обороты) не особо востребованы. Потому что на оборотах происходит детонационное горение, с разрушением юбок поршней, поршневых колец и прочих неприятностей. Адаптироваться к нарасчетному топливу в этих режимах система уже не может.

    Можете попробовать с БМВ, она точно также по ощущениям не поперхнется от 92ого. И даже от 89. Но если долго ездить и с оборотами, то облегченное магниево-алюминивое нутро БМВшного мотора куда раньше загнется от детонации, чем тяжелые и не рациональные моторы из америки. Ах да, они ж теперь тоже из алюминия ;)

    А ваши сказки про "в американцев лить 92" советую приберечь для гаражных баек жигулистов.
    Как и байки про эфемерную чистоту топлива.

    байки про 95й и 98й плохо - это из жизни карбюраторных моторов. Ни одному более-менее современному инжектору от топлива более высокого качества хуже не станет ТОЧНО.
     
  4. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я тоже, когда изучал мустанги, ни раз читал, в том числе и от владельцев, что в них 92 надо, от 95-98 могут быть проблемы. Почему тогда еще в тойоты 92 льют?
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что думать надо своей головой и хоть немного попытаться разобраться в теории, а не повторять гаражные глупости из времен, когда персональный компьютер и интернет были роскошью для избранных :D

    А то слышат звон (буквально) и не знают где он.

    95ый видете ли нельзя, горят и сталинград, зато на газе каждый третий колхозан ездит. И ниче что там октан за сотку, цилиндр не охлаждается... ездит же.
     
  6. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется ты тут все таки не верен в своих утверждениях. К тому же еще у FBI еще практический пример.
     
  7. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен на 100%. Но таков наш люд ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, я готов к предметной критике. Согласись, "ощущения" не тянут на аргумент.

    Насчет практического примера, мало ли по какой причине там сталинград? Что это за мотор был? модель, год, пробег?

    А то как в анекдоте: "Видите, что ваша булочка наделала?!" :D
     
  9. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати про расход! Сегодня решил проверить, по маршруту примерно 30% стояк, 40% тянучка на кутузе 30-60 км/ч и 30% 80-100 км/ч, режима тапка а пол не было ибо обкатка! Вот что получилось:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя там точно V8 ?) ну после обкатки при валилове думаю к 30 подберешься.
     
  11. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на моем примере так закончили жизнь 2 машины разных концернов, одна далеко не сток, это Тахо с головками о корвета и компрессором, именно из-за экспереметов с топливом разрушения ШПГ были не совместимы с жизнью, но тут конечно можно рассуждать о не стандартном моторе, пусть так, но когда совершенно стоковый Гранд умер из-за эксперементов с октаном, я уже принял решения учиться на чужих ошибка, да и опыт владения американским автопромом, а их было с десяток говорит о том что 92 для них оптимален, тут скорее вопрос качества именно наших производителей нежели американских там или евро моторов, а насчет газа, они то конечно ездят но не долго, это вообще отдельная песня особенно инсталляции на моторы до 2х литров)))):rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно!)))

    Но сегодня обратил внимание что цилиндр часто и почти незаметно отключаются!
    30 думаю не будет, говорят 20 норм расход на новом!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По сабжу - классные фотки. Зетка в лучшем цвете всех времен, американский мастодонт шикарен. Навряд ли когда-нибудь себе куплю, мне не нужно столько воздуха возить, поэтому мнение по всему срачу, на чем ездить нормально вместо или вместе с зеткой - Х5, Х6, Каен, америкосы - это все шляпа полная. РРС суперчача или СВР (ну, типа, набросил :)
    По поводу 92 вс 95 полностью поддерживаю Никиту, польза 92 по сравнению с 95 выглядит бородатым мифом. Надо написать на Дискавери, пусть этот миф проверят :)
    Это все, что я хотел сказать.
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на предыдущем было немногим больше. В 20тку укладываться точно будет :thumbup:

    Ток ты это, лей 95й, как положено. У меня простое правило - турбо мотор - 98й, атмо - 95ый
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я скучаю по суперчаче )
     
  16. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензиносрач это примерно как масло срач! :thumbup:

    Что касается истины, она где-то рядом! Часто теория не подтверждается практикой и наоборот практика приводит к ошибкам на которых приходится учиться!

    Тут хз я не ездил долго на америкосах, если в чем-то не уверен или не в курсе в спор не вступаю)))

    Концептуально, думаю что этот мотор переварит все! Хоть 76, хоть 102... Ну а сколько он потеряет ресурса от неправильного выбора бенза, да вообще пофиг! Потому что пройдёт он 300 или 400 тыс км мне реально пофиг!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что с ним стало? Сломался так что проще было сжечь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zong

    Zong Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый кади реал супер, и снаружи хорош и внутри норм, лучше брать сразу длинный..
    Ему бы дизельный мотор, возьму точно его как только семья будет большая)
    Мест там правда очень много, это не ГЛ, Ку7, РР и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slater461754

    Slater461754 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Нее, после обкатки ещё лучше все будет, у меня 20000 пробег, после первых 5000 расход упал примерно литра на 2 как по трассе так и по городу.
     
  20. Slater461754

    Slater461754 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Вот я подписываюсь!...
     
  21. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долго всматривался и что-то меня смущало. И сегодня с утра меня осенило! В Кадилаке тоже есть немного завуалированного стилиста:D Атакама в лого не отсылает к воспоминаниям о е89?
    По теме: обе хороши! И должны быть обе в гараже. Одна для него, другая для неё, но пока в моей семье нет столько детей, чтоб жене машину с 3 рядами выбирать. Говорят после третьего нет транспортного налога и парковка бесплатна:idea: Надо начинать стараться для сохранения семейного бюджета:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну стилисты если поискать наверное есть в любой машине! В кадиле наверное тоже есть, но уже в латексе и цепях!
    Другой уровень! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покритикую. УОЗ уводится в более поздние значения на самом деле.
    :hi:
    Кроме того, при обнаружении детонации вносится корректировка в топливную карту и мозг льёт больше бензину чтоб погасить этот пожар.

    Теперь практика:
    Я в форд фиесту лью 92-й. Пробег уже 120 тысяч - двигло живое. 1.6 атмо (101лс) Кручу двигло ежедневно до красной зоны.

    Пробовал лить 95-й и 92-й при большой нагрузке детонацию слышу и на том и на другом.
    Разницы в расходе бензина нет (езжу не по пенсионерски) это говорит о том что и УОЗ и время впрыска на двух бензинах приблизительно равны.

    92-й бенза сейчас аж на 2р дешевле. А если не видно разницы то зачем платить больше?

    В турбированую 3000GT лью 95-й а когда бустану - буду 98й лить. А если потом ещё бустану, то придётся водометанол ставить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый льёт что хочет!
    Когда была альмера первый год лил 95, потом попробовал 92 - изменений не заметил и ещё 3 года катал не заморачивалясь. Правда на последнем ТО незадолго до продажи еле выкрутили третью свечу, связано или нет так и не понял. В белее современные лью 95, т.к. двигатели болие прихотливы стали. В е85 тоже 95 - просто из любви к ней)) А вот мой однокласник жжЖЁт. Второй год ездит на инсигнии турбо что-то типо 230+ лошадок. Так он в неё с самого начала 92 вливает:eek:. Я когда узнал - спросил - нафига:confused: Ответ был прост, по его мнению "в России, что 92, что 95 одна фигня, вот я и не переплачиваю". Спорить с ним не стал пусть каждый останется при своём мнении - время нас разсудит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня знакомый в свою машину (обычную атмосферку двухлитровую) лил 98 алтимэйт.

    Он так проявлял заботу о ней, он считал, что самое дорогое это самое лучшее а ему для своей "малышки" ничего не жалко.

    Переубедить его у меня небыло никаких шансов. Технические доводы его, как человека паталогически гуманитарного склада, не интересовали...от слова совсем не интересовали. :D

    К слову сказать история машины печальна, он её продал и через неделю двигателю настала хана. Связано это с бензином или нет - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    98 алтимейт я не заливаю с тех пор, как у меня после заправки машина с этим топливом не завелась )))))

    Собсно я тогда и вник во все отличия.

    Есть один принцип по топливу: чем лучше подходит топливо - тем меньше его жжет при езде. У меня тест простой: один и тот же свободный участок мкада, круиз на 120кмч, сброс счетчика расхода. Разумеется, тестить надо откатав один бак тестируемого топлива предварительно.

    Между 92ым и 95ым разница на 0,6-1 литр. Она видна сразу. Чем больше мотор - тем она больше. Между 95 и 98 разница на атмо моторе (3л бенз н52) у меня была 0,4л. На компрессорном v8 510лс - 2,2 литра. (средний расход на 95 - 13,6/100 на 98 - 12,4/100 но участок мкада короче 100км)

    Для меня это однозначный аргумент в пользу более качественного топлива. Меньше сгорело, меньше осело.
     
  27. Karchman

    Karchman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DJ Matrix, заходи в тему! :D
    Говорят твоему М54 недолго осталось!:eek:
     
  28. jago

    jago Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    увы и ах! у меня есть друг , именно так и поступивший. было две Ку7 , предоплатил "не глядя" новый , при появлении первых машин в салонах,забрал предоплату и купил новый XC90.
     
  29. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык я тут сказки не рассказываю, пишу только то что знаю точно!))
    ХС90 за те деньги которые просят за новый выбор несколько сомнительный... но если нравится пусть ездит!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jago

    jago Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я и без претензий))) все именно так как вы и говорите. новая Ку7 -хрен пойми что по дизайну, но с неплохим фаршем за доп., немалые ,деньги. ХС90-за 4800000, очень "странная" покупка....
    хозяин -барин
     

Яндекс.Метрика