Ну, прям, космические инопланетные технологии в дизеле, не иначе. А почему, интересно, нельзя эти же технологии применить в бензиновой версии? Вы не задумывались на этим? Кроме Вас здесь никто и не сравнивает автодизель с ГПУ. А вот сравнить ресурс автомобильной бензинки с энергетическим дизелем кой-кому пришло в голову.
Так и я о том же. Нельзя сравнивать разные типы двигателей с одинаковой трансмиссией, когда у них заведомо разные диапазоны рабочих оборотов по ВСХ. Хочешь сравнить дизель с бензином - приведи их трансы к общему знаменателю. Например, у F25 30d рабочий диапазон дизеля - 4500 об/мин, ГП - 2,81. Бензиновый F25 28i имеет рабочий диапазон - 7000 об/мин, ГП - 3,385. АКПП у обоих одинаковые. Но вот ведь в чём дело: соотношение рабочих диапазонов - 7000/4500=1,556, а обратное отношение ГП - 3,385/2,81=1,205. О чём это говорит? А говорит это о том, что у бензиновой версии F25 трансмиссия более длинная, чем у дизельной. Производитель специально так задумал, дабы улучшить экономичность бензинки, а дизель, типа и так экономичен, хватит с него. Так можно ли корректно сравнивать динамику, если бензин изначально "играет" в поддавки? Конечно же нет. Для более-менее корректного сравнения надо их трансы привести к общему знаменателю: либо дизель удлинить до бензина - 3,385/1,556=2,175 (вместо 2,81), либо бензин укоротить до дизеля - 2,81*1,556=4,372 (вместо 3,385). Вот когда вы сделаете это, тогда и можно сравнивать. А всё остальное - от лукавого.
тут ещё забавно все теоретизируют как-будто будут 7 лет ездить на одной машине в чём смысл об этом спорить если вы раз в 2-3 года их меняете?! ресурс, который никто не в состоянии проверить - вообще не аргумент. P.s. покатавшись на 35i я сильно пожалел что взял не его, а 30d.
Если смущает цена владения БМВ, то надо другую машину в принципе. увеличение налога на 30 тыров., это увеличение стоимости владения 30d на 10-15% (all-in: страховки, топливо, ТО и т.д.) ... за это удовольствие - норм.
нет, но касательно физики в 35i понравилось то что у него лёгкий нос. боюсь что в 35d он такой же или тяжелее чем в 30d.
не знаю как ты это ощущаешь разница по весу между 3,5i и 3,0d всего 5 кг в пользу первого т.е. заметить ее по сравнению со своим ты ну никак бы не смог 3,5д тяжелее на 40 кг, но он и динамичнее
Меня не парит,просто это не разумно.С вашим отношением странно,что у вас бмв,а не порше,он значительно мощнее и лучше во всех параметрах. А рассуждения о увеличении владения 3d на 10-15 смешны,все тоже самое с 3.5,дизель кстати дешевле
Вообще то это азы точных наук! Проектирование двигателей и трансмиссий относиться к точным наукам, а не хотелкам формных теоретиков.
Рассуждения о разнице в налоге ничего кроме улыбки не вызывают на фоне ежегодной потери в стоимости, затрат на страховку и техническое сопровождение.