Всем привет!Авто Х5 Е53 3.0 D 2004 гв. Задам вопрос в этой теме. Суть проблемы в кратце: пропадала тяга , в Турбоост определили причину: патрубок от интеркулера на впускной и ДМРВ. Всё заменено. Сейчас гораздо лучше, но иногда пропадает при резком наборе скорости (провал тяги и потиху начинает набирать) . Что нужно сделать с расходомером после замены ? слышал, что нужно сбрасывать коррекцию. Выручайте . Rheingold установлен, поверхностно пользоваться умею, может объясните что да как? Сам волею судеб до НГ в Пскове, не знаю здесь диагностов или подскажите кого-нибудь по месту. Всем спасибо.
в тисе есть рекламация при замене расходомера нового образца ,номер начинается вроде с 13 ,нужно програмировать дде на обновленный уровень данных,это касается м 57
У меня двигатель M57N ,расходомер такой же , как стоял , такой и поставил. Не знаю , что значит нового образца. Если кто-то подскажет что нужно сделать и как , буду очень благодарен
Народ, подскажите, как убрать проверку постоянного ближнего света на е70? Поставил на свой х5 морду от х5м и фары от х6. Все работает нормально, но начал выдавать ошибку, что обрыв провода фар постоянного ближнего света. Причем значок ошибки красный и рекомендация остановиться. Кодировал фрм разными признаками кузова и разными годами - без результата(((
Прочитал инструкцию. Правильно ли я понимаю порядок действий: 1. Настраиваю программу winkfp. 2. устанавливаю новый фрм. 3. В стартовом меню выбираю "Comfort mode" 4. В фазе программирования "Comfort mode" выбираю "Enter VIN". 5. Ввожу свой вин и жму "ОК" 6. Жму "Done 7. В фазе выполнения программирования жму "Program" и "Ок" 8. Жду заполнения линейки до 100% и жму "ок" 9. Выхожу из программы. отключаю ??
в целом да,можешь сам выбрать прошивку или доверить это программе.(enter zuzb, choose,update). Выбираешь frm.
а можно оставить ту что в блоке? не выбирая новую (вообще не трогая данные меню)? стремно как-то. боюсь загубить блок
ты в любом случае программируешь,можешь залить тот же номер софта что и сейчас,но риск от этого меньше не станет.
после замены фрм. стеклоподъемники перестали подниматься одним нажатием кнопки. приходится держать. напомните, пожалуйста, параметр. поиск пока не работает
может просто поднять и опустить стекла с зажатой кнопкой стеклоподьемника, каждое окно, так авто обычно обучают автомату стеклоподьемников.
Добрый вечер ! машина E53 2005 год дизель после кодирования всей машины при запуске двигателя перестала включатся вебаста ,с пульта и монитора работает нормально
Народ, нужен совет. Постигла беда - зеркало водительское не фиксируется при раскладывании в правильном положении, а раскладывается до конца, т.е. выворачивается. Знаю что надо менять как минимум моторчик, а то и все зеркало но вопрос в другом. Когда я разблокирую авто с ключа (нет комфортного доступа) если зеркала не были сложены то это зеркало неисправное автоматически начинает раскладываться, т.е. выворачивается. В общем то вопрос в следующем - можно ли запрограммировать что бы зеркала ничего не делали при открытии авто с ключа?
Через БК в настройках я так понимаю? пс зеркала не складываются автоматически, только по кнопке в салоне.
Парни, я уложил блок mulf2hi при попытке изменить vin через китайский шнурок. Может есть у кого icom с оптикой в свободном доступе? Нужно перезалить прошивку. С меня пиво!!
Да вы гений электроники! Любопытно, как вам удалось дкановским шнурком, уложить блок без дкановской линии ? С такими талантами вам надо в Сименс главным разработчиком идти.