Ну у меня, например, вок и мультимедия - это разные каналы связи. Вок работаем сам по себе, как уже сказал по какому то своему оператору, в мультимедии у меня мегавонь торчит. Данные вок (о топливе, местоположении и поездках) передаются на сервер вольво по ихнему каналу, а всякие приложения, интернеты, он-лайн радивы работают от моего мегафона. Не знаю как в новом сенсусе, в моем точка доступа запускается через меню с каждым запуском системы, если хочешь раздавать инет. Так что пользовался ей всего один раз для потестить, бросил в бардачок 4G wifi роутер, выкинул из него батарейку и запитал от усб
похоже, что и у меня также, а я запутался в терминах и "обвинил" во всем дилера: - выходит не зря я купил симку, по их совету, для тырнета - система ВОК настраивается отдельно и с моей симкой никак не связана
Возможно, хотя у них реально могла поменяться концепция. Раньше же машина могла быть без сенсуса, но с воком ... Сейчас без сенсуса машана уже быть не может - могут и избавиться от лишних трат на оплату услуг мобильной связи. В принципе это все можно повесить на одну симку владельца, которая теперь в любом случае должна быть ))) Днём все станет понятно )))
первые впечатления: - приятно было встретить соклубника Романа, смелее с покупкой! - выдача авто - час - попытка настроить интернет - час, безрезультатно версия - "у вас неправильная сим-карта", прошу - "дайте правильную"... единственный кто умеет настраивать инет "корпоративный тренер", где он и когда будет - туман... буду сам разбираться, а пока приложения типа "погода" не погрузились - обыдно. ВОК - работает, даже звонил им - номера в МРЭО - сорок минут - на 20" шипах по-прежнему комфортно, шума в салоне нет - пока в дороге был 20 минут, обратил внимание что ухожу со светофора первым, в городском режиме машина бодро едет, вспомнил что у меня новая - отзвонился дилеру, лепет про 3.000 оборотов - думаю надо забить на это - старт и стоп не отключить "раз и навсегда" (может дилер и врет - буду разбираться). при каждой новой поездке - надо отключать, если раздражает. - перестраиваюсь и реальная вибрация на руле, раз, два - думаю ну не может так с колес на руль дробить шиповка и колея на московском проспекте... так и есть - Вольво бережет меня хоть эта опция наглухо отключается
Стопудов он вайфай ловит. Пока мастер по треникам где то шастает, можно с телефона на него инет раздать Зыонил ВОКом - это "Девушка, соедините со Смольным"? )) ЗЫ: Поздравляю с приобретением планшета на колесах за 4 млн. ))))
- дык, пытались - по блютусу приконектили мой айфон, не идут загрузки - когда через 3Ж-модем с моей симкой ВайФай в салон авто раздавался - через него инет работал, а приложения не "всасываются" спокойно на праздниках разберусь, отпишу в ВОКе только парни))) спасибо за поздравления, качество непосредственно планшета - впечатляет. шрифты, графика, яркость и контрастность - на 5 думаю аккумулятор беречь придется)))
Совесть имейте. Как не пробуй Volvo, до RR там - как до Плутона ползком. Я, конечно, о полноценном RR, с огрызками а-ля Evoque сравнивать просто смысла нет. Да, после RR - только RR. Причем, RR здесь может означать как Range Rover, так и Rolls Royce ;-)
Скорее всего протокол у айфона просто другой, поэтому не работает. У меня ML W166 через айфон тоже в интернет не лезет, а через любую звонилку с блютусом - только в путь.
не, не - через айфон пашет. но сервисы (программы) Вольво инсталлироваться не хотят погода там, радио инет и т.д. может, конечно, надо подождать - тот же сервак может их отдавать медленно. одним словом, нид тайм
на тест-драйвовой ХС90 погода была - симпатно выводилась на главный экран у меня теперь бзик - хочу также
Так с РР биг его глупо сравнивать.. а вот с РРС вполне - до Плутона ползком точно нет, я бы даже сказал что по внутренней отделке на уровне! Если в Вольве панель в коже берешь, деревяшку нормальную и кожу на сидения наппу - не уступает. И почему вдруг Эвок огрызком стал - он конечно сам небольшой и моторы по объему сравне размеру, но по отделке в максимальных комплектациях он ничем не хуже Спорта внутри, а на водительском сидении даже просторнее. Вот по мотору весь в раздумьях. Х6 с 3.0Д едет ощутимо бодрее, но мой дорестайлинговый Х5 с 6-ступкой РРС с 3.0Д также как Вольва с 2.0Д
Стоп старт не знаю, но отстальные функции отключаются или включаются и больше их перезапускать или отключать при каждом пуске не надо. Реально порадовало с автохолдом и подоревом руля - один раз врубил и работает при каждой заводке, на бехе бесит каждый раз как ритуал в них пальцем после запуска тыкаю Ты с какого авто и мотора пересел и как в сравнении едет? Нравится?
Пересел с харизматичного РР 2012 года с 510-сильным мотором и мне ... Нравится!!!!)) Сейчас устал, и с телефона пишу - но если в двух словах, машина порадовала в городском трафике. Легкая по ощущениям, приемистая на низах, рулится вменяемо, плавно и при этом чётко и понятно. К тормозам пока привыкаю, схватывают не сразу Одним словом, подпольный отчёт о впечатлениях, комплектухи и фичах авто в среду, в выходной)))
Чап, apple carplay пробовали? Если у вас его нет в опцияй, узнайте у дилера можно ли дооснастить, там разница только в софте для мультимедиа. Для новых машин, галочка доступна уже в конфигураторе.
я пока "степ бай степ" действую - сегодня заехал к дилеру на час, залили новый софт - сразу заработал модем 3Ж, но приложения смог загрузить только через мой айфон (юзает как модем его по блютусу). доступны 4 приложения: - погода - радио - ВольвоИД - Поиск (?) запустил пока только Погоду (надо успевать еще и работать), кажет симпатно на панеле погоду в месте где я еду + из навигатора куда еду. в режиме 24 часа или 7 дней енто оно (apple carplay)? или нет? или apple carplay - это когда приложения из моего айФона на большом экране ХС отображаются?
да http://www.apple.com/ru/ios/carplay/ Вот так на вашей машине это будет выглядить https://www.youtube.com/watch?v=hyz8m_LYL-o Для первых машин опции небыло, сейчас уже доступна в конфигураторе
- спасибо! - в договоре, в описании опций такой нет - спрошу дилера - можно ли доостнастить, но судя по тому как мне настраивали тырнет - информированность дилера в этом вопросе...
Дай то Бог )) На старом сенсусе так за несколько лет ничего и не появилось. Благо умельцы с ixbt придумали как сломать - терь ставим приложения от андройда какие нужно ))) Я б заморочился с CarPlay в первую очередь, чтоб не ждать у моря погоды
+1 По конфигуратору carplay стоит каких то 14 тысяч, а значит фича программная, осталось узнать как дооснастить
пока ответ таков: - все подробности будут на 48-ой недели (цена+доступность+"метод оснащения") - скорее всего доступно будет для всех проданных ХС90 - обычно цена в "два-три раза" больше чем в конфигураторе, предложили настраиваться на полтос заеду в понедельник к финскому дилеру Вольвы, глядишь там в 100 евро уложусь ну а если серьезно - у них узнаю информацию, возможно побольше ее будет.
а пока пару слов для тех, кто сомневался в 2-литровом движке на двухтонник: - все же решил больше 3.000 оборотов не пулять, мне аж "директор по продажам" позвонил и попросил новую машину "пообкатывать" - пока в городе не испытываю ни малейшего дискомфорта от тяги, возможности ускорится, что сходу, что со светофора. конечно же такого пендаля под зад и спину, какой есть у 5-литрового РР здесь нет, но все маневры, которые я задумываю и мне нужны на дороге - реализуются без малейшего страха "опоздать, не успеть". сегодня днем Питер свободный, постоянно отлавливаю что проекция мне рисует красный кружое с 60, а я фигачу 90 и вроде (помня про 3.000) не давя на педаль (к слову о плавности и шумке - дизель+шип). справедливости ради, замечу что сегодня обычно с кем-то в салоне еду - я все же старюсь менять стиль езды, когда рядом пассажир это я к чему, что скажи мне кто-то что на 4 цилиндрах и 2 литрах можно с комфортом ездить на 2-тонном суве - не поверил бы. а на практике - епта, едем и кайфуем!