1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 ошибка dsc/4x4 inactive

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Evgenman, 22 май 2013.

  1. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Extasy007

    Extasy007 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тоже было такое, нет нет появлялось... После кап ремонта ходовай части, как бабка обшиптала...
     
  3. Paul_E

    Paul_E Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Так теперь я в ступоре..

    Если эта пластмаска своим стиранием спасает сервопривод от поломки, то почему после того как она стерлась под ноль, нельзя ее вытащить и повернуть на ее целые зубчики этой же шестерни? Получается сервопривод намернно ее стирает при нагрузках, но это не показатель того, что он сломался? или я что-то не так понимаю?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. salex77

    salex77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Два года назад была точно такая проблема как описывают выше, заменил серводвигатель и забыл.
    Месяц назад стала загораться только лампа DSC/4x4 теперь горит постоянно. Диагностика показала что нет ответа от блока управления ABS, хотя при торможении ABS срабатывает, а в грязь гребут все четыре колеса.
    Что делать помогите? Можно ли отремонтировать или покупать новый блок? по номеру не могу ни чего найти
     

    Вложения:

    • IMAG0074.jpg
      IMAG0074.jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      652
    • IMAG0050.jpg
      IMAG0050.jpg
      Размер файла:
      210.1 КБ
      Просмотров:
      646
    • IMAG0057.jpg
      IMAG0057.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      577
  5. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Для дилера это всего лишь означает что надо менять сервопривод в сборе.

    А так конечно можно поменять шестерню и датчик Холла, чего естественно дилер делать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Этот блок чинится, но правда не всегда, нет связи это внутри отгорают провода которые отвечают за связь блока абс с другими модулями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paul_E

    Paul_E Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо большое! Дельные комментарии заставили меня задуматься плотно над этим вопросом! Удачи в бизнесе и ремонтах, а я задумаюсь на тему ремонта этого датчика и подготовкой к замене сервопривода =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Яр Владимирович

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Подскажите, ошибка front axle speed и горит гирлянда. Шрус внутренний развалился но машина едет. Есть связь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Staso

    Staso Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    х5 е53 рестайл 2004г
     
  10. Staso

    Staso Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 Е53 3.0 дизель 2004г. рестайл. сначала загоралось все на щетке в течение недели, после перезапуска все исчезало, но через некоторое время опять появлялось. потом в один момент начали прыгать обороты, как-будто бы стала буксовать коробка. пару км проехал и загорелось 4х4, ABS и колодки и вообще полностью перестала ехать. ставлю в паркинг а она начинает щелкать и катится с горки в паркинге. Помогите с предварительным диагнозом, на что расчитывать! , может у кого было такое?
     
  11. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Похоже на АКПП, а вообще я бы сначала проверил напряжение при заведенном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitry600rr

    Dmitry600rr Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня случилась такая ситуация: отдал машину на кузовной ремонт. Сняли двери и когда перегоняли машину из бокса в бокс заметил, что загорелась эта ошибка и ошибка по подушкам. Ну с подушками понятно дверей-то нет, но вот с чего могла загореться 4х4? Мастер правда говорил, что Аккум подсадили и его под заряжали это может повлиять?
     
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да:nod: после того как посадили акум, а потом зарядили нужно рулём до упора покрутить влево-вправо и "гирлянда" погаснет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    raingt нравится это.
  14. Dmitry600rr

    Dmitry600rr Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага спасибо, пойду попробую сегодня .
     
  15. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо бы задние шрусы проверить, небось со стопорного кольца выбило из редуктора.
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да-да. Очень похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitry600rr

    Dmitry600rr Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На неподвижной машине не помогло.
     
  18. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ходят и 300 т.км.!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я смотрю вы панацею нашли!!! Сломалась раздатка-меняй сервопривод. Всё-других причин типа и быть не может. Лишь бы бабки срубить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. santone

    santone Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрался? Что было в итоге?
     
  21. LuckymanAlex

    LuckymanAlex Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Загорается ошибка дск 4х4, машину глушу пару мин жду, завожу, рулём от края до края пррворачиваю, ошибка пропадает :) до диагноста ещё не доехал. Что может быть?))
     
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ванга подсказывает что аккумулятор. а экстрасенсы склоняются к датчику угла руля
     
    евгений-1981 нравится это.
  23. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Подниму старую тему )))

    Сегодня делал развал, после выезда из сто - вышла данная ошибка !?

    Машину не ведёт, только руль нужно немного поправить.
    Ранее такого не наблюдалось !

    Неужели данная ошибка из-за "кривого руля" ?

    Тачка: простая дорест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Приветствую. Положение руля сместилось, ноль ушел. Или езжай обратно к тем диагноста и пусть правильно выставляют по прямому рулю. Либо можешь съездить к электро диагностам, они переставят руль на шлицах и перекодируют руль на ноль.
    НО
    Во втором случае это может быть плачевно. Шлейф в руле может быть на пределе в крайнем положении руля, следствие может порваться. Поворот руля в одну сторону будет короче.
    Как вариант, проверь для начала количество поворотов руля из центрального положения сначала в одну сторону, потом в другую. Должно быть одинаково.
    Я бы на твоем месте съездил на развал обратно к тем и пусть переделывают. Чтоб руль стоял строго прямо, и пусть крутят там гайки и рулевые тяги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за инфу !

    Завтра поеду - обратно на развал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Удачи дружище:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LDN нравится это.
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  28. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Леххко! Вилка фрикционов уперлась в крайнее положение, а моторчик всё крутит и крутит. Может датчик хола трындит, может магнит на валу червяка "кончился".... Червяк металлический, шестерня пластиковая. Результат предсказуем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот очень правильная мысль . А ведь вилка фрикционов упирается в крайнее положение только ,когда при разгоне затребовано распределение момента в пропорции 50/50 . Такое возможно только при начале движения с малыми значениями Мк , далее после примерно 20 км/ч , распределение момента устанавливается программой управления в пропорции 40/60 , для ситуации по Fig.3 патента BMW. Возникает вопрос, как при предельных значениях программы управления 40/60 , ЭБУ DSC заставляет исправный серводвигатель раздатки выдавать распределение 50/50 ?
     

Яндекс.Метрика