1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты чё-то попутал. В 3832 мощность N=f(V), но не равна k*V.
    А что ссылки и картинки в 3858 не видны?
     
  2. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    их то видно, то не видно
    процентов 90 когда смотришь по посещениям - не видно

    я про пост 3832, где ты использовал метод трапеций
    там берется мощность по оборотам и тд
    если расписать по формулам интеграл от мощности по скорости и тд
    так вот я не вижу в формуле зависимость мощности от скорости в подинтегральном выражении
    ((((
    не понимаю, в буковках какая она
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так в 3832 и нет никакой формулы ни в буковках, ни в циферках. Зачем искать того, чего нет и быть не может?:confused:
    Точно так же, как не имеется никакой исходной формулы зависимости мощности от оборотов. График ВСХ снимается на стенде, поэтому зависимость N=f(n) изначальна задана численным образом. Аналитической формулой эту зависимость никак не выразить, а значит и не выразить аналитически зависимость N=f(V). Отсюда и интегрирование можно сделать только численным методом.
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нафиха вы все гоняете усреднённых сферических коней в вакууме.
    Вроде уже все встало на свои места и вопрос был закрыт. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На какие места? Как показала тема, у каждого эти места, как и тараканы, свои. И пока здравый смысл не возобладает, эта тема будет вечной.:)
     
  6. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в чем прикол темы? давно ясно что момент дизеля ограничен коробкой, по причине того что дизель ограничен в оборотах...
    если бы у дизеля была бенз коробка, то езда была бы такой - жуткое ускорение пару секунд - передача- ускорение- передача, и к 100 км/ч уже надо было бы передач шесть отщелкать, а чтобы до 200 разогнать то коробка должны была быть передач 30 )

    дизель это прежде всего определенные эксплуатационные качества, кому-то нужны кому-то нет ! у меня трактор 280 л/с и расход с акпп 11 литров в городе, а на 3л бензе расход был бы ~16 литров, и при этом в режиме городского движения, когда надо ускорятся с 1500 оборотов и не до упора, а макс до 80км/ч дизель явно шустрее
     
  7. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 50д и 50и - одинаковые коробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да вы что..... одинаковые главные пары? Передаточные числа? Или названия коробок одинаковые и достаточно?
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Передаточные числа АКПП одинаковые, ГП - разные (хотя и тут вроде есть исключение). Унификация - мать её.
     
  10. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по ГП на счет исключений ссылку... а так разница в ГП у дизеля и бенза очень большая и она определяет итог на колесах
     
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Официальной ссылки нет под рукой. Но вроде как на Х6 35i, 50i, 30d, 40d, М50d ставят одинаковые ГП с передаточным числом 3,15. И АКПП у них также одинаковые 8-ступки. Таким образом бензинки явно задушили в сторону экономичности.
     
    #3881 sig, 12 ноя 2015
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  12. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по каталогу коды разные у акпп, если брать только название, то такая акпп стоит и на ф10 3 литра дизель, но уже давно есть инфо что там коробка макс 700 момента держит
    а х6М50Д момент 740.... что намекает на то, что GA8HP70Z - это серия акпп, а внутрянка должна быть разная
    могу точно сказать что за серию своего авто, акпп бензинки и дизеля с разными ГП факт
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравый смысл у каждого свой.
    Точка в споре поставлена динамикой F15(40d) против F15(35i). Все кроме типа двигателя одинаково, но бензин сосо. О чем вы тут все еще трете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эта точка поставлена только в вашем больном воображении. А трём мы тут, т.к. болезнь эта заразна, и без санации не обойтись, к сожалению.
     
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жирная точка поставлена парнями которые производят эти авто, вопреки всем форумным-клоунам.

    Вы понимаете почему приведены данные (F15(40d) против F15(35i)?
    Можете объяснить почему при остальных равных бензин сливает, не смотря на всех ваших интегрированных коней.:hi:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3885 BM-Volga, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У баварских парней много жирных точек. Кроме динамики им надо ещё и об экономичности думать. Поэтому и душать бензоагрегаты.
    При прочих равных бензин сливает дизелю только в экономичности. В динамике при остальных равных дизель всегда в ауте был, есть и там будет.
    Вам уже объясняли, что нельзя разные типы двигателей сранивать при одинаковой трансмиссии, т.к. одинаковые передаточные числа при разных рабочих диапазонах оборотов - это не прочие равные, а явная фора в пользу дизеля. Одинаковые условия для сравнения динамики дизеля и бензина - это когда на каждой передаче на оборотах отсечки и тот и другой едут на одинаковой скорости. Вот это - равные условия. А всё остальное от лукавого.
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всех равных бенз сливавает дизелю в динамике, остальное вазня неадекатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3887 BM-Volga, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, ну да... Сливавает, сливавает... А то, что практически все спорткары бензиновые, так это исключительно для бензиновых неадекатов. Только почему-то все дизельные адекаты при всех равных нервно курят в сторонке.
     
    kazak81 нравится это.
  19. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    производители спорткаров, да и основная масса покупателей таких машин довольно-таки консервативная публика. Есть вещи такие как звук работы, запах выхлопа, вибронагруженность, низкооборотистость, наконец, вонючие пистолеты на заправках - для многих это ключевые недостатки дизеля, динамика даже не рассматривается. дизеля люблю, но бензинки едут веселее, а что там рулит мощность или момент - дело десятое.
     
  20. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что вы имеете виду под фразой: при всех равных?
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Модель, максимальная мощность, АКПП+ГП. методика измерений динамики - т.е. все кроме двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3891 BM-Volga, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы увидеть что-то более конкретное нежели этот звонкий пук в вакууме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3892 BM-Volga, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пока у Вас "АКПП+ГП" входит в перечень "всех равных", всё "что-то более конкретное" будет для Вас не более, чем "звонкий пук в вакууме". "Коротка кольчужка"(с) ваша... Или штанишки?:D
     
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять набор букв без какого либо содержания.

    Я привел реальный пример, реального выпускаемого F15, у которого для дизеля и для бензина идентичная трансмиссия АКПП ZF8HP+ГП. В какой .... при этом бензин с его "феноменальной длинной полкой мощности", мы все знаем.... :hi: Это пример понятной конкретики, это не интегральные сферические кони в вакууме которых вы тут гоняете уже десяток страниц.
    Это вам не галиматья про обязательное равенство скорости на каждой передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3894 BM-Volga, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какой реальный пример? Вы вообще не понимаете, что приводите. Мозх хоть иногда надо включать, а не держать постоянно выключенным.:hi:
    В Вашем примере дизель до 100 км/ч добирается на 4-й передаче, а бензин на 3-й. Какие тут могут быть одинаковые условия? У дизеля передачи явно короче, да и мощность 40d на 7 л.с. больше, чем у 35i, поэтому есс-но ему и флаг в руки в разгоне до сотни.
    Только из-за своих коротких передач по максимальной скорости (если снять программное ограничение) дизель вчистую сливает бензину. Вот это и есть реальная конкретика, а не сферические кони в виде идентичной трансмиссии. Когда (если) Вы это поймёте, тогда и примеры будут конкретные.
     
    #3895 sig, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем примере взяты автомобили с одинаковым сопротивлением воздуха Сх, одинаковым сопротивлением качению, +- одинаковой массы, +-одинаковой максимальной мощностью, с одинаковой трансмиссией, замеренный по одной методике, но в одном случае с бензином, в другом с дизелем - в точных науках это называется при остальных равных. Когда вы начинаете крутить в системе уравнений 2 и более переменных, это называется метод численного решения, по народно-крестьянскому - подгонка переменных под ожидаемый результат.
    Конечно можно смоделировать ситуацию когда подкручивать ГП для одного из моторов потребуется для исключения негативных эффектов для потребителя, но к примеру F15 ни один из сценариев не применим.

    Меня больше удивляет подслеповатый подход "надышавшихся бензина" - рассмотреть разницу мощности 7л.с. (~2.3%) остроты зрения хватает, а рассмотреть разницу в весе 80кг (~3.8%) не получается, а уж клиническое нежелание замечать разницу в динамике 0.6сек (9,3%) кроме сострадания ничего не вызывает. Полсекунды это пропасть в динамике двух-тонного автомобиля.

    Всю эту картину дополняют недалекие, с точки зрения логики дискуссии, комментарии про 3 и 4 передачу на 100км/ч:
    1. При переключение на каждую передачу вверх теряется момент на колесах, т.е. пересечение 100км рубежа на 4 передаче это беда для дизеля, а не преимущество.
    2. Само доп. переключение добавляет ~0.2 секунды. Что так же играет на руку бензину, а не дизелю.


    По максимальной скорости дизель в чистую сливает только в забегах ваших сферических коней.
    Максимальная скорость 40d-236км/ч; 35i-235км/ч.
    Никакие снятия ограничений не помогут им ехать быстрее 250км/ч - мощности не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3896 BM-Volga, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В точных науках это называется профанацией и дилетантизмом. В технике при расчётах и выборе динамики любого транспортного средства ВСЕ и ВСЕГДА рассматривают в целом силовую установку, в состав которой входит и двигатель, и трансмиссия. Сравнивать разные типы силовых установок с двигателями разных рабочих диапазонов (дизеля и бензина, как в нашем случае) при абсолютно одинаковой трансмиссии может только полный, извиняюсь, идиЁт. Если б Вы свои "остальные равные" озвучили в среде разработчиков "силовиков", Вас бы насмех подняли (и это в лучшем случае). А в худшем с Вами никто даже разговаривать бы не стал, т.к. всем итак было бы всё ясно.
    Про "метод численного решения" - забавно. "По народно-крестьянскому" - тоже улыбнуло. Сродни рассуждению кухарки о ядерной физике.:)
    А меня удивляет подход "нанюхавшегося дизель-вонючки", в упор так и не увидевшего главного: укороченных передач дизеля. "А слона то он и не заметил"(с):D

    1. В современных многоступках ничего не теряется. Переключения осуществляются с помощью электроуправляемой муфты гидротрансформатора, за счёт которой при переключениях механическая связь не прерывается, а момент даже несколько повышается (эффект заброса оборотов). Но эти высокие материи Вам не понять НИКОГДА, если Вы даже в "остальных равных" погрязли поуши.
    2. См. п.1.
    А я утверждаю, что дизель сольёт. Подкрепите свои слова хотя бы расчётными выкладками. Или кишка тонка? А потом я выложу свои и сравним: ху из ху. А так языком молоть любой горазд.
     
    #3897 sig, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Рассмотрим одну передачу, первую. Разгон с места, с холостых.
    На каждых оборотах у дизеля выше момент, а значит, выше мощность, а значит - он обеспечивает динамичнее разгон.
    И это - при равной либо даже немного меньшей максимальной мощности.
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего это не значит. Забудьте свою мантру про обороты. Не смешите публику.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ха-ха.
    Ничего не можете возразить? Понятненько....

    Если мотор при наборе оборотов с холостых имеет по всей кривой выше момент - то имеет и выше мощность на каждых оборотах.
    А от неё - зависит динамика.

    Ну, напрягитесь, попробуйте поговорить по теме.
    Не способны?
     

Яндекс.Метрика