Буду мутить подогрев аккумулятора. Процесс и результат буду протоколировать здесь. Уже заказал это: http://www.thermocase.ru/magazin/ii...a-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora-nta-2-2-17 (если модераторы против - удалите ссылку, ибо поиск не труден, и есть другие варианты) Обещается автоматическое включение при нуле градусов, автовыключение при 25 градусах. Когда мотор не работает - подогрев выключен. Почему подогрев аккумулятора - есть хорошо? Аккумулятор - химический источник тока. Как всем известно из уроков химии, вся химия в морозы к чертям замерзает. Короче, аккумулятор фигово берёт заряд. С понижением температуры возможность нормальной зарядки также снижается. Крититчным сие становится, по моему опыту, при морозах ниже минус 20, и коротких поездках. Многие машины начинают не заводиться после нескольких дней коротких поездок в морозы, даже при хорошем аккумуляторе. Но дело не только в возможности запуска. В целом - хроническая недозаряженность - это очень хреново для аккумулятора. Сильно снижает его ресурс, и надёжность системы в целом. Ну и вообще, - с бОльшим запасом энергии в аккумуляторе - спокойнее. Чем больше градус аккумулятора (в разумных пределах) - тем больше энергии в него загонит генератор за некоторое время. Ну, и к подогреву нужно утепление, чтобы не греть атмосферу. Тёплый кофр я не заказывал, ввиду проблемности его подгонки по месту. Утеплять буду сам. Приготовлен негорючий синтетический войлок от ковра из багажника какой-то машины (валялся в гараже) и пенофол http://otdelka-expert.ru/wp-content/uploads/2014/04/materialy-otdelki-sten-lodzhii.jpg Сразу скажу, что я реалист, и чудес не жду. Если удастся при короткой поездке в морозы - запихать в аккумулятор дополнительно 3-5 ампер-часов - и то неплохо. И для аккумулятора, и для последующего запуска. Но при длительных поездках всё ж рассчитываю на полноценную зарядку.
Именно с этим столкнулся я при запихивании АБ в термочехле под родной крепёж. А так всё верно, кроме того, что он выключен, когда мотор не работает. Это частный случай. Нагрев отключается при снижении напряжения на борту ниже 13,4 В. Например, если двигатель выключен, но подключено внешнее ЗУ и напряжение заряда будет выше порога в 13,4 В, то нагрев включится. Что, в принципе, для зимы неплохо. А летом надо просто снимать с аккумулятора верхнюю часть утеплительного чехла.
У меня машина нормально заводилась прошлой зимой и с одним аккумулятором. Цель - иная: обеспечить аккумулятору более приемлемый режим и повысить степень заряженности. Заметьте, я не говорю "идеальные условия", я говорю "лучше, чем до того". Нет никаких сомнений, что в морозы - каждый градус "в плюс" - улучшает заряд аккумулятора. Это и есть цель. Улучшение зарядки. Кроме того, у нас нет "ваших" морозов. Минус 30 - нечасто и коротко. Минус 40 - раз в 10 лет.
Да, контроль по напряжению, очевидно. Да и указано прямо в описании. Напряжение полностью заряженного аккумулятора - 12,6. (вроде, норма - до 12,9) http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_electrics_14/?arnr=1 Да, если заряжать аккум зарядником на машине, и перейти 13.4 - будет греть. Это гуд, чё...
Просто при зарядке надо учитывать этот доп. ток (4-5 А) на нагреватель, который не идёт в аккумулятор.
Эмм как по мне не очень эффективная штука, лучше уже купить небольшой пуско-зарядное со встроенным аккумом, эффекта будет куда больше.
Дело не только и даже не столько в запуске авто,сколько в способности аккумулятора заряжаться.От сюда на прямую зависит срок службу данного прибора.Вы не путайте палец с попой.
Херь полная. Кого-то непрерывно преследуют "злые пульсы" То "старт жени",то суперодеяло,теперь это вот ...но
То-то как мороз жахнет- так народ начинает бегать с аккумуляторами и зарядниками. Поездите и измерьте температуру аккумулятора в багажнике. Будет на пару градусов выше уличной.
я до -33 не испытывал проблем никогда! как только меньше -17бахнет я перед заводкой исправного мотора прогреваю дальником потом жду все тип топ потом нахрен прогрев не нужен спустя неск минут пошла реакция если мотор или акум усжен то до фоноря двери этот подогрев
Те, кто не понимает физику, химию и технику, склонны к простым и однозначным выводам. Обо всём оптом. Явно шарлатанские устройства ставят в один ряд с абсолютно физически обоснованными. Чем выше градус- тем лучше заряд. Абсолютный факт. Это просто химия. Подогреватели аккумуляторов стандартно использовались и используются на северах. Это просто работает. Помогает аккумулятору заряжаться
Вы не поняли цель, а о ней было сказано по-русски несколько раз. Цель- облегчить жизнь аккумулятору, повысить надёжность и ресурс системы. Чем теплее аккумулятору- тем ему легче, тем меньше времени он находится в недозаряженном состоянии, что для него плохо. Неужели сия фраза непонятна? Неужели непонятно, что каждый градус "в плюс" - ускоряет заряд аккумулятора? Прогрев улучшает штатные химические процессы, ускоряет процесс заряда. Это не обязательно? Не обязательно. Это хорошо? Да, хорошо.
Они не понимают оттенков. Их мысли примитивны, как видите. Ввиду отсутствия знаний и желания знать, они не способны оценивать влияние параметров. А непонятное они всегда называют хренью и бредом.
Вот, собственно, пример текста от неучей. Знаний нет, понимания нет, цели не понимает, всё непонятное отвергает.
Эт точно. Пример- в точку. Например, мой сосед три года назад обсирал новую хорошую батарейку. Под капотом у него. Как раз морозы жахнули. Неделю он проездил на новой в морозы и встал. Материл аккумулятор, продаванов, что обманули и т.д... Когда я ему сказал, что вины батарейки нет, она в морозы плохо заряжается,- он смотрел на меня бараньим взглядом. Но рекомендации мои он выполнил. У него воздуховод мотора забирал воздух возле аккумулятора, там и на холостых ветер гулял. По моему совету он две стенки аккумулятора утеплил, и спереди от потока воздуха тоже. Этого хватило. С тех пор батарейка в его глазах снова стала хорошей, работает без проблем и сейчас.
Вот ещё пример когда человек по теме ничего не знает, сказать по делу не способен. Ну и чего от него ждать? Только вот такого...
Я конечно не удержусь сказать, что тема уже раскрыта. Встроенное термореле на +25 считаю неправильным.
Почему неправильно? Высоковато? Термореле можно разместить по- разному, и этим регулировать реальную температуру отключения. Чем ближе к нагревателю- тем раньше отключит. Ну и мощность нагревателя невысокая, нехай работает всю зиму. Результат ваших замеров отличный, я считаю. Каждый градус повышает способность аккумулятора заряжаться. Кстати, только что мне знакомый назвал старый способ, используемый в 60-70 годы его отцом, да и многими. Он прикладывал к аккумулятору медную пластину для распределения тепла, а к ней- обычную лампочку от фары. Электрочасть- изолировал как надо. Всё снаружи утеплял. Грело норм.
Видно именно из тех,со "злыми пульсами" Или сами не понимаете элементарную химию и физику. Плюсы подогрева акб этим устройством столь ничтожны,что их не стоит и считать. Что у нас на "северах" действительно эффективно,полезно и стандартно использовалось и используется, прекрасно осведомлены и без маркетологов.
Именно это и не удастся за короткое время. Прогреться остывший за ночь 60ампер. акб -не сможет физически. А уж 100-120.... 1-2 раза за зиму провожу полное профилактическое обслуживание батареи ,чего хватает для беспроблемных запусков до -30.У нас -30 и намного ниже не часок,как в РБ. Холоднее,желателен-подогрев. По 7-10 лет акб не использую,максимум 3 сезона.
Всё ж не все способны понять слова "чем выше градус, тем лучше заряд". Подогреватель градус повышает? Да!
Блин, я им несколько раз сказал, что цель - улучшить. Не сделать режим летним, а улучшить условия работы аккумулятора. Всё равно некоторые не понимают...
Ещё была тема в 80х-90х гг ХХв -подогреватели масла -стержень вставлявшийся вместо щупа с питанием от.....акб))