Я б не торопился быть бета-тестером за свои деньги )) PS: Написал чувак, купивший одним из первых V40D2 в РФ
были и есть: - Е70 3 литра (235 лс или сколько там было то у старичка?) - XJ 3 литра (275 лс) я вообще сторонник дизелей... я и РР искал дизель два года назад, но вот... подвернулся монстр
есть. помогла - на дачу по лесной дороге заезжал в режим оф-роад в стандарте, тьфу, комфорте - цеплял днищем
дача в финском лесу, буквально - без соседей, озеро, утром зайцев (янисов) бывает гоняю из под авто, белки по террасе шныряют, ну утки и лебеди на озере - постоянно (оф коз пока льда нет), птицы тусят круглогодично, а жена несколько раз в окно наблюдала гонку лисы за руссако ах да - так вот дорога вроде ничего, и летом я на Джаге даже по ней тихонечко-аккуратненько заезжал к дому - не заезжая в колею, а на выходных - то ли дождь колею подразмыл, то ли ночью я должных терпения и осторожности не проявил, но только в офф-роаде смог бодрячком без лишних звуков под днищем заехать пора, кстати, мне обещанный отчет уж написать, ибо первых впечатлений за тыщенку с гаком набрался...
начну постепенно выкладывать впечатления. гонял в Финку, считай два дня за рулем - было время подумать и накопить эти самые впечатления общи вывод - не разочаровался общее ощущение - легкость. машина легко рулится, правда электропривод руля можно настроить, двери легкие - жена даже удивилась, как это у самой безопасной машины за всю историю Европы такие воздушные двери, легко разобраться с интерфейсом панели управления, кнопками и т.д., легко вынести два дня за рулем - к слову о креслах, эргономике и шумке. первое что порадовало по финским дорогам - навигация! во-первых, она есть (привет Джагу и РР), во-вторых - чудо - на ней указаны камеры финской дорожной полиции. В чем цимус - финны вешают знаки, что впереди камера - так вот "впереди" это может быть через 500 метров, а может через 5 километров, может после ближайшего знака ограничивающего скорость, а может и вовсе камеры не быть ХС показывает значок камереры на проекционном дисплее метров за 300 - можно успеть оттормозится + на главном экране на карте уже иной значок - можно и заранее снизить (набрать) скорость. ну и наконец, навигация сама перестраивается на зимний режим с тз знаков скоростного ограничения. кстати, часы авто тоже перевела на финское время скорость работы мультимедия и вообще всех кнопок после Ренджа впечатляет. нажал - и уже играет новая песня, выводя на экран всю информацию + картинку альбома про звук много не буду - скажу, что он отличный! вставлю фотку, раз про салон я начал и мультимедия: вся эта мгновенность в реакции на нажатие кнопок привела к смешной ситуации - давлю на кнопку открытия багажника - фиг, багажник молчит! снаружи так и этак открывается и закрывается, а из салона - увы. я уж решил что в настройках где-то нужно "галочку" поставить, порылся - ничего не нашел... пришлось почитать документацию, благо есть в телефоне и в самой машине на "айпаде" - оказалось надо "подольше" на кнопочку надавить защита от случайного нажатия... сиденья удобные, настройка правда по-шведски нетривиально - но разобраться можно. порадовали "бмв-ные" выдвигающиеся под колени подпорочки - для моих менисковых коленьев оч удобно. сиденье я по максимуму до упора поднял - все же РР приучил, при 1.86 до потолка места хватает, даже в шапке но... был бы я повыше - не видел бы проекционного экрана - мне его пришлось опустить до предела... так что... есть нюанс. кстати, в РР нельзя было обдув и подогрев вместе включить - здесь я легко смог пальцами в перчатках ткнув в обе кнопки на дисплее - забавные ощущения наверное, сушить одежду так можно маршрут мой был - 500 км + граница - спина, пардоньте попа и ноги не устали, плечи чуток - но тут скорее от темного времени суток и напряженного вождения: сперва между финских лосей, а затем уж среди питерских самосвалов на Скандинавии что бы еще добавить для первого отчета - шторка у багажника в сравнении с РР, считай ее и нет. запахи и звуки она пропускает легко. сам багажник вместителен, но неудобно что нет нижней крышки - так и норовил санкционный сыр выпасть на пограничников, или в грязь... в заключение - про грязь. аэродинамика кузова порадовало - прощай грязные боковые стекла на РР и свист в водительской двери (была такая болячка у предыдущего кузова) - в Вольве тихо, стекла чистые, грязюка легко уходит с ветрового стекла.
Тож чуть расстроился что не взял... Взял в итоге снова Х5 F15, после Е70 не смог себя заставить на Вольву пересесть.. В итоге потерял: подогрев стекла, кожу на торпеде, 360 камеры, наппу на сиденьях, вентиляцию, панораму, ассистента полосы, задний климат и открывание багажника с ноги. Приобрел: подогрев руля(в Вольво был деревяшка без подогрева), лучшую управляемость, более динамичный авто, ну и бренд бмв)))
Я что-то в вольве так и не смог нормально усестся - верхняя часть сидушки и подголовника слишком назад откинута - такая же шляпа для меня в мерседесах. В рендже, кае и вообще всех комфортных седлах вага как-то удобнее мне сидится. Ну и не понравилось, что пневма не регулируется по жесткости, режим спорт или спорт+ хорошо бы сказался на рулежке
- отдали, отжали - подарки? да я не просил, ребята продаваны помогли с колесами зимними - хороший дисконт забахали. сейл молодой помог продать лето 19" с авто
В независимости белий в инскрипшн очень понравился, цена 5,5, но на ходу полное уг из-за чахоточного мотора
В мусе белый р-дизайн стоит, где есть все, кроме детского пакета и обогрева лобового (ибо проекция), на 22 дисках - 4 958, торгуются вяло только по карточкам вольво привележ + немного от себя. Черная кожа и алькантара, карбон, алюминий. Лепота...
Очень хочу этот авто на смену Диско. Давно хочу. Деньги появятся и возьму. Для меня альтернативы нет, если только к тому времени новый Диско не появится. Но глядя на новые Рэнджи, думаю мне он не особо понравится.
Тестдрайвил дизель на прошлой неделе, когда ждал свой Дискарь с ТО на Ленинградке.. Вот несколько сумбурных мыслей.. Впечатления неоднозначные как это часто бывает)) Внешне конечно эффектно и гармонично, внутри местами тоже неплохо - ощущения что тотально экономили нет, но пластик все же пожестче, чем у Диско.. Больше всего не понравились тонкие сидухи - так удобные в принципе, но на машине в шоуруме они уже люфтили, а машине от силы полгода... На ходу вроде тоже неплохо, НО 1) руль чересчур "воздушный" (после Диско), 2) двиг (дизель) шумноват на высоких оборотах и здесь разница с Диско довольно большая.. Динамика как мне кажется сопоставима с Диско 249 сил, но едет Вольво легче за счет меньшей массы, отклики на педаль газа довольно бодрые, езда на 19 катках не жесткая, но на Ленинградке как назло не нашел ни одной колдобины)), так что испытать нормально не получилось.. В целом машиной все-таки доволен, несмотря на ряд недостатков... В качестве семейной телеги серьезный игрок ИМХО, а если доработают ряд моментов в последующих модельных годах и немного снизят цены, то будет вообще бестселлер. Свой Диско все-таки не поменял бы, тем не менее, - чувство основательности, обзорность, мягкость, тишина в салоне для меня компенсирует его архаичность электроники и повадки грузовика))
Я тоже тестдрайвил. Мне всё понравилось. Я неприхотливый и никогда не чувствовал/щупал разницу между пластиком и кожей на своих Е70, Диско и Туране.