1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 28i vs30d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kosttkk, 20 окт 2015.

  1. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага. От рождения. Дизель рождается с короткими передачами.:D
     
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Битва на пластиковых мечах ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старая байка. До 100, до 60. А как не замеряют - летит.
    И снова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не, не все боятся приехать и заехать, когда предлагают.. Или боятся заснять разгон с 60кмч и с 1500об на суперсовременном иксдрайве в -3 градуса :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подучите матчасть - передаточные числа в АКПП обсуждаемых авто идентичные, а ГП отличаются!
    Например:
    F25 35i -3,385
    F25 35d -2,81
    F25 30d -2,81
    F25 28i -не нашел, раньше в этке были...:shock:
    F25 20i -3.385
    F25 20d -3.077

    Если вы будете сначала читать, а потом писать, а не наоборот будет лучше.
    20i на 245 сил не существует, есть 28i. Про 2-хлитровый дизель вам уже ответили, но возвращаясь к вашей внимательности - в этой ветке его не обсуждают.

    Речь идёт о, том, что ресурс 28i в сравнении с 30d значительно ниже (в прочем как и в сравнении с 20i), а не о том. что его нет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 BM-Volga, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это новый прикол - разгон с 60 при -3 да на шипах? А ночные загоны у мусоросжигательного завода выпали из тренда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сейчас лень искать, завтра найду.. На моё предложение заснять турбоямочку (это почти тебя цитирую) на 28i при разгоне с 60-70кмч, с 1500, твой ответ был: погодные условия сейчас не для гонок :D

    Зы
    Зачем ты себе имидж тролля делаешь? Причём "недалекоумного"? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поищи получше. Мне погода не мешает.
    Но учитывая адаптивность ZF8 такие "тесты" в принципе недалекоумные. Ну ладно бы еще в спорте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20 на рынке всего 4 года, средний пробег этих моторов едва перевалил за 80ткм.
    При этом проблемы с N20 уже оформились и упоминаться не только на этом форуме. В поисковике надеюсь вас не забанили.

    Вот вам живой кусочек:
    - "Сергей, ну затащите уже когонить с N20 уже. А то люди волнуются."
    - bmwservice January 8th, 18:31 Моторов 10 уже посмотрел и не раз даже высказывался - мотор будет примерно как М54. К 60-80 ткм начнутся проблемы. Признаки видны уже около 30 ткм. Готовьтесь!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В том то и дело.. Меч у ТЕБЯ пластиковый.. С клавишами..
    В тот раз ты задвигал, что у дизеля турбопропасть, а бенз н20 супер ракета и тянет как тепловоз с холостых.. Видео разгона ракеты ты побоялся снимать.. балаболить не буду.. Тут многие это читали. Завтра освежу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы это бензину помогало на равно мощности ехать быстрее, вообще бы классно было, но это не так.
    Да и поймите вы - литровая мощность обратная величина надежности.

    Длина передачи измеряется передаточным числом АКПП, а не оборотами двигателя. Хватит уже под устоявшиеся в индустрии термины свои фантазии подтаскивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На подушках.
    Пластиковые мечи по возрастному цензу не положены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В рамках одной технологии бензин всегда мощнее [и быстрее].
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Европе и США многие проехали и по 200 уже.

    Нет никаких проблем. Единичные отказы на уровне средней статистики рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но именно диапазон эффективных оборотов прямо влияет на подбор передаточного числа передач. И кол-ва передач в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "в рамках одной технологии" это вы про свою мантру о количестве турбин, да не смешите, в каком месте N54 2006г.в. мощнее и быстрее N57 2008г.в?
    Может у вас есть информация, что N54 мощнее и быстрее N55 2009г.?

    Может быть - дороги, бензин получше. Условия эксплуатации не везде как в Москве.
    Интересно было бы глянуть пруф про "единичные отказы на уровне средней статистики рынка".

    И как подобрано количество передач и передаточные числа у F25 28i и 30d при 30% разнице в оборотах?
    Дайте я угадаю - они одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #616 BM-Volga, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  17. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    :facepalm:
    2000 вонючих оборотов дизеля, это вам не 2000 прекрасных оборотов бензина! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А что не так с надежностью у М54? Один из самых надежный бензинок у баварцев.
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Смотрю в книгу, вижу фигу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Освежите память все (сообщение 1 и 2 темы) и заткнитесь уже! надоели!


    :D:D:D


    красава!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MyDoom

    MyDoom Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бомбануло :D
     
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N54 - первый опыт компании. Попробовали параллельный наддув. Как ранее фольц с 2.7T.
    КПД такого подхода оказался невысок. И дорого. И сложно.
    Сделали N55. С одной турбиной.
    С двумя турбинами версии S55 на M3/M4. ТТХ напомнить? 425лс и 550нм. GTS - 500..

    30d с одной турбиной и 35d/45d с двумя - тоже большая разница.

    Обошлись существенным изменением ГП.
    Если оставить бензиновую, то быстрее сотки не разгонится, выкрутив до 7й за пару секунд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, тут это регулярно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша отсебятина настолько умилительна, что только ответ в вашем же стиле позволит вам оценить "состоятельность" ваших заявлений:

    N54 - отличный опыт компании, двойной наддув этого мотора захватил сердца огромной армии тюнеров во всем мире.
    КПД такого подхода оказался настолько высок, что ВСХ бензо-моторов с наддувом в этом литраже стали стандартом де-факт. Золотой серединой для моторов этого класса. Все менее мощные моторы этого класса относят к дефорсированным, а более мощные к мотором агрессивно-спортивной ориентации.
    Сделали N55. С одной турбиной изменяемой геометрии. Упрощение конструкции никак не отразилось на мощности, а надежность повысилась - прекрасный пример позитивного прогресс.

    Передутые версии S55 на M3/M4 с 425л.с. с трудом доживают до пробега 40-60ткм в первозданном виде, найти живой мотор можно с большим трудом и по признанию владельцев М3 затраты на содержание неприлично велики.

    30d,35d,40d - моторы одной серии N57D30хх с отличием в количестве турбин и давлении впрыска.
    При этом все семейство с таким запасом прочности, что только в версии N57D30S1 мощностью 381лс. и моментом 740Нм потребовалось усиливать блок сквозными шпильками.

    Опять вы чуть чуть не разобрались и дофантазировали.
    Если на дизель поставить ГП от бензина, разница будет ОДНА передача к сотне, так как разница в ГП ~15-17%. А в общем коэффициенте демультипликсирования и того меньше. Ни о какой 7-ой передаче и 2-секундах речи быть не может.

    И еще один нюанс - существует ограничение на сцепление колес делающее бессмысленной подачу на колеса бесконечно большого момента.
    Применительно к X25 "2 сек до сотни" это мальчишеские фантазии о инфракрасных очках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #624 BM-Volga, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Serega 003 нравится это.
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень много слов. Попытка заболтать не пройдет!

    Подводим кратко итоги.

    Добавление турбины сейчас существенно добавляет мощности. Добавление двух - тоже.
    Простой факт.

    Вывод одинаково верен и для дизеля и для бензина.
    Простой факт.

    Как работает КПП тоже до конца не понимаете. 2 секунды - время запороть дизель бензиновой ГП, если переключаться на оборотах макс.мощности.
    Тоже очевидно даже юношам.

    Дизель всегда слабее и тусклее. Чем бензин. При равных технологиях. А его высокий крутящий момент не спасает.

    Закончили?

    Офф. Про бесссысленность и пр. Суперкары не согласны. Да и просто АМГ или Брабус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа,дизель экологичнее и практичнее.Бенз уйдет в прошлое,дизель еще будет пыхтеть.Все твои доводы притянуты за уши и основываются на криворукости водил.
    Вот теперь закончили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    F25 28i (N52) - 3,327;
    F25 28i (N20) - 3,385.
    Это к вопросу, кому матчасть подучить надо? Не догадались ещё?;)

    И кто тут такой супер-эксперт по ресурсу, что 28i записал в аутсайдеры? Не Вы ли? Или, может, из баварцев кто проговорился?:)
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    Без комментариев.:facepalm:

    Отлично сказано для тролля.:thumbup:
    По твоим "устоявшимся в индустрии терминам" выходит, что 8-я передача (ПЧ=0,667) короче 7-й (ПЧ=0,839), т.к. 0,667<0,839, а 7-я короче 6-й (ПЧ=1,0) и т.д. Ты даже сам не понял, какую чухню сморозил. Пукай дальше, форум всё стерпит.:D
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по выделенному - АКП переключает на оборотах макс. мощности что там, что там. К чему этот бред?

    Дизель практичнее в повседневной езде, бензин на треке.

    АМГ и Брабус - цена просто Ахтунг. Опыт Рамблера показывает, что дизель может их обогнать. Может просто маркетологи не хотят отбивать клиентуру у бензофанатов Эмок и АМГ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я Вас огорчу. Они не одинаковы, уГАДатель Вы наш неуГАДливый.:D
     

Яндекс.Метрика