Старые масла сняты с производства. Вот новые масла: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=25511691&postcount=59
а если переходить на другое масло в синих банках shell, надо промывать после старого, кастроловского(серые банки)?
Всем привет. Езжу два года на 2D и толком не задумывался, покупал ориганальное bmw масло, а тут летом походу залил подделку(торопился и купил в инете не дорого), отличается внешне по мелочам. проехал уже 6 тыс. Понял только сейчас когда посмотрел на упаковку. Вопрос 1. как проверить, что я залил без вскрытия? только свечи подскажут? 2. что лучше заливать? пишут что motul 3. остаться на оригинале бмв и где покупать, чтобы уж точно но и цена не кусалась)
Свечи на 2Д мало что расскажут о масле. Любое подходящее по допускам неподделанное масло заливать можно. Покупать у оф.представителей, или в приличном сервисе, который льет это масло и откровенную фигню заливать не будет. Есть сомнения в оригинальности - сменить..
Очередной миллионный пост с маслосрачем. Ваша драгоценная машина отличается от всех, что ей нужна отдельная тема с индивидуальными консультациями? Выше верно написано, лейте любое с допуском и меняйте раньше регламента, на 7-8 и не морочьте голову себе и другим. А ветку надо закрыть, что бы энтропию не увеличивать.
Кто сказал что надо промывать?Чем промывать?По ищите была тема,я писал про промывку.Не путайте людей.Что за пережитки с времен минеральных масел?
Все правильно делаешь. Пусть кому припекает - льет бардаль в перемешку с фирменной мочой Эрика. Вот идеальная смесь.
Зря ерничаешь,я залил ликви моли молибден,упал расход,движок стал тише,эластичнее,свист турбины уменьшился. Но оно среднезольное,только для без ката.
Да у меня такое же залито, зеленое. Но всё же думаю перейти на смесь бардаля, мочи Эрика™ и супротека.
Кстати, Лукойл делает хорошие масла. Их верхние линейки соответствуют уровню мировых стандартов. Не хуже других именитых производителей масел. На ойлклабе есть анализ лукойловского масла, как нового, так и отработки.
Да отличный лукойл, LL-01 есть, что еще надо? Его стоимость позволяет его менять в 2-3 раза чаще чем какой-нибудь мотюль, а это будет гораздо полезнее.
http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/1b.jpg + http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/BMW.pdf
Спс, ну и вдобавок круче люкса у них считается армотек http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/
Ты совсем упоротый ? Тот факт, что кастрол стоит дешевле либо столько же сколько твое ликви моли тебя совсем не смущает ? Масло я меняю не сам, это делают специально обученные люди под моим наблюдением. Расход между заменами ровно 0, весь металл внутри двигателя выглядит идеально чистым, без желтизны и прочего (типа желтого налета который видят лошки которым масло по факту не меняют тысяч по 60 - только на бумаге). Задолбался уже это постить но для тебя еще раз повторюсь - данная картинка описывает вякие мотюли бардахлы и прочую пое... больше тысячи слов. Хочешь почувствовать тихую работу двигателя(дизеля...) - попробуй залить в бак 2-х тактное масло 100мл на 10л топлива - будешь сильно удивлен. Тот самый лукойл идеально подойдет в данном случае(банка стоит в среднем 200р, на полный бак нужна ее половина), лучше любой присадки для лошков которые по 600+р продают и основным компонентом которых является то самое масло(в дизель ветке есть тема на 60+ страниц по этому поводу).
Ага, а потом нагар и кокс этого 2Т масла как будешь с форсунок снимать? Не надо ничего лить лишнего в топливо, в соляре все есть.